Приложение 5.12-5.14 к ОПОП СПО углубленной подготовки по специальности 54.02.02 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» (ГАПОУ СО «СОПК») Подписано цифровой подписью: ГАПОУ СО "СОПК" DN: email=buhsopk@list.ru, 1.2.643.3.131.1.1=120C303036363538303334363636, 1.2.643.100.3=120B3032323131303331353537, 1.2.643.100.1=120D31303236363032333337363834, title=директор, o=ГАПОУ СО "СОПК", street=УЛ ЮМАШЕВА, ДОМ 20, l=Екатеринбург, st=66 Свердловская область, c=RU, givenName=Татьяна Сергеевна, sn=Симонова, cn=ГАПОУ СО "СОПК" Дата: 2021.09.21 17:05:18 +05'00' РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 03 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 54.02.02Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Екатеринбург 2020 Рабочая программа учебной и производственной практики по ПМ. 03 Педагогическая деятельность разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности (специальностям) среднего профессионального образования 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2014 года №1389 Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» учреждение Разработчики: Частикова Д.М. – преподаватель ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж» Рецензент: Суркова Л.И. – методист, преподаватель МБУК художественная школа №4 имени Г.С. Метелева» ДО «Екатеринбургская детская © ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», 2020 2 Содержание 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРАКТИК 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИК 3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 4 6 10 12 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И 1.1. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) Программа учебной и производственной практики является частью ОПОП по специальности 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» в части освоения основного вида профессиональной деятельности ПМ 03 Педагогическая деятельность 1.2. Цель и планируемые результаты освоения практики Цель практики освоение обучающимися вида профессиональной деятельности по специальности – педагогическая деятельность, формирование общих и соответствующих профессиональных компетенций, а также необходимых умений и опыта практической работы по данному виду профессиональной деятельности. Задачи практики определяются программами по каждому виду практики. С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен: иметь практический опыт: составления конспектов уроков по исполнительскому мастерству, материаловедению и специальной технологии; передачи обучаемым основных художественно-технических приемов исполнительского мастерства. уметь: включать теоретические знания из области психологии и педагогики в практическую преподавательскую деятельность; применять различные формы организации учебной деятельности; пользоваться специальной литературой; применять учебно-методические материалы по обучению исполнительскому мастерству; разрабатывать учебные образцы по конкретным видам декоративноприкладного искусства знать: основные категории педагогики; основные функции психики и психологию личности; содержание и методы обучения в декоративно-прикладном искусстве; общие формы организации учебно-познавательной деятельности обучаемых; методы и формы обучения художественно-техническим приемам изготовления изделий декоративно-прикладного искусства; профессиональную терминологию; специальную литературу по художественной педагогике в декоративноприкладном искусстве. Результатом учебной и производственной практики является освоение общих компетенций (ОК): Код Содержание компетенции ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и 4 качество. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК.7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Профессиональных компетенций (ПК): Код Вид профессиональной деятельности ПК.3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока. ПК 3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ. ОК 3. 1.3. Количество недель (часов) на освоение программы практики: Учебной практики (далее УП) - 2 недели (72 часа). Производственной (далее ПП) – 1 неделя (36 часов). 1.4. Форма проведения (концентрированно или рассредоточено) Концентрированно; 1.5. Место проведения практики: Учебная и производственная практика реализуется в образовательных организациях (художественные школы, школы искусств, общеобразовательные школы, дошкольные образовательные учреждения, учреждения системы дополнительного образования, негосударственные образовательные учреждения, учреждения культуры) г.Екатеринбург. 5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 2.1. Тематический план учебной практики Коды формируем ых Компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.4, ОК.5, ОК.8, ПК.3.2, ПК. 3.4, ПК. 3.6 ОК.1, ОК.2, ОК.4, ОК.5, ОК.7, ОК.8, ПК.3.3, ПК. 3.4., ПК. 3.5, Наименование профессионального модуля ПМ.03 УП 03.01 Наблюдение за практической деятельностью педагогов. Описание используемой педагогической технологии, методов преподавания. ПМ.03 УП 03.02 Проектирование занятий для образовательных Кол-во часов практики Виды работ 36 1. Знакомство с программой работы в местах прохождения практики; 2. Заполнение дневника практики 3. Наблюдение за деятельностью педагога, с последующим анализом 4. Выполнение лабораторных работ 5. Систематическое заполнение дневника и внесение необходимых записей и отметок 6. Защита результатов практики 36 1. Знакомство с программой практики; 2. Заполнение дневника практики 3. Проектирование Наименование учебных дисциплин, МДК, обеспечивающих выполнение видов работ МДК. 03.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин; МДК. 03. 02. Учебнометодическое обеспечение учебного процесса; МДК. 03.01. Педагогические основы преподавания творческих Наименования тем учебной практики Тема 1. Наблюдение за практической деятельностью педагогов. Тема 2. Просмотр различных форм организации художественной деятельности детей и взрослых Тема 3. Анализ литературы, наблюдений, выводы. Тема 4. Участие в практическом освоении технологий художественного образования совместно с преподавателеммастером. Тема 5. Подготовка аналитических материалов. Тема 6. Защита результатов практики Тема 1. Проектирование уроков, учебных занятий Тема 2. Проектирование мастерклассов, социокультурных событий Кол-во часов по темам 6 6 6 6 6 6 6 6 ПК. 3.6 ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.5 ОК6, ПК 3.1. ПК 3.2. ПК.3.3, ПК. 3.4 ПК. 3.5 ПК. 3.6 организаций различных типов ПМ.03 ПП.03 «Проведение занятий в образовательных организациях различных типов и видов» 36 занятий и составление конспектов к ним 4. Систематическое заполнение тетради практиканта и внесение необходимых записей и отметок 5. Защита результатов практики 1. Знакомство с программой практики; 2. Проектирование занятий 3. Проведение учебных занятий 4. Анализ программ участников практики 5. Систематическое заполнение тетради практиканта и внесение необходимых записей и отметок; 6. Защита результатов практики дисциплин; МДК. 03. 02. Учебнометодическое обеспечение учебного процесса; МДК. 03.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин; МДК. 03. 02. Учебнометодическое обеспечение учебного процесса; Тема 3. Разработка эскизов наглядного пособия Тема 4. Предложение системы диагностики к одному из проектов Тема 5. Участие в социокультурном событии Тема 6. Защита результатов практики Тема 1. Анализ программнометодического обеспечения организации учебного процесса в образовательном учреждении Тема 2. Поиск и анализ методической литературы Тема 3. Проектирование учебных занятий разных видов Тема 4. Написание планов и конспектов Тема 5. Проведение учебных занятий разных видов Тема 6. Защита результатов практики 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 7 УП.03. 01 Наблюдение за практической деятельностью педагогов. Описание используемой педагогической технологии, методов преподавания. Цель: освоение опыта наблюдения и анализа эффективности профессиональной деятельности в сфере организации образовательного процесса Задачи: 1. Осуществить наблюдение за деятельностью педагога по организации и проведению учебного занятия, мастер-класса и/или художественного события. 2. Проанализировать деятельность педагога в соответствии с требованиями к организации учебного занятия, мастер-класса и/или художественного события. 3. Выполнить лабораторные работы по анализу информационных источников Виды работ 1. Знакомство с программой работы в местах прохождения практики; 2. Заполнение дневника практики 3. Наблюдение за деятельностью педагога, с последующим анализом 4. Выполнение лабораторных работ 5. Систематическое заполнение дневника и внесение необходимых записей и отметок 6. Защита результатов практики Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, обеспечивающих выполнение видов работ МДК. 03.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин; МДК. 03. 02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса; УП 03.02 Проектирование занятий для образовательных организаций различных типов Цель: приобретение опыта проектирования образовательного процесса в различных условиях Задачи: 1. Разработать проекты занятий в области художественно-творческой деятельности (урок, занятие, мастер-класс); 2. Разработать конспект занятия по проекту в области художественно-творческой деятельности (урок/ занятие). 3. Разработать социально-культурное событие 4. Разработать эскиз наглядного пособия к одному из проектов учебного занятия или мастер-класса 5. Презентовать результаты практической работы на защите практики. Виды работ 1. Знакомство с программой практики 2. Заполнение дневника практики 3. Проектирование занятий и составление конспектов к ним Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, обеспечивающих выполнение видов работ МДК. 03.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин; МДК. 03. 02. Учебно- 8 4. Систематическое заполнение тетради практиканта и внесение необходимых записей и отметок методическое обеспечение учебного процесса; 5 Защита результатов практики ПП.03 Проведение занятий в образовательных организациях различных типов и видов Цель: приобретение опыта осуществления образовательного процесса в образовательных организациях различных типов и видов. Задачи: 1. Разработать и практически осуществить 2 различных формы организации художественно-творческой деятельности (урок, занятие, мастер-класс); 2. Проанализировать проведённые занятия и МК; 3. Посмотреть и проанализировать занятие и МК у других участников практики; 4. Презентовать результаты практической работы на защите практики. Виды работ 1. Знакомство с программой практики 2. Проведение учебных занятий 3. Проведение учебных занятий Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, обеспечивающих выполнение видов работ МДК. 03.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин; МДК. 03. 02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса; 4. Анализ программ участников практики 5. Систематическое заполнение тетради практиканта и внесение необходимых записей и отметок 6. Защита результатов практики 9 3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Условиями проведения практики профессионального модуля и реализации программы учебной и производственной практики являются: - непрерывность, комплексность, последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения по профессиональному модулю, преемственность всех этапов практики; - наличие баз практики – образовательных учреждений г. Екатеринбурга; - широкий, постоянный доступ студентов и руководителей практики к любой информации, связанной с реализацией программы учебной и производственной практики, планируемыми результатами в Информационно-методическом центре колледжа. 3.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики - договоры с базами практики об организации и проведении практики, - приказы, регламентирующие сроки практики, распределение студентов по базам практики, руководство практикой. 3.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики Программа практики, тетради практиканта по каждому виду практики, учебные пособия, образцы учебно-методических материалов (примерных рабочих программ по предметам, учебно-тематических планов) на основе образовательного стандарта, демонстрационные и раздаточные материалы к проведению уроков, мероприятий, видео и фотоматериалы к урокам, занятиям. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета). 3.3. Требования к материально-техническому обеспечению Учебные кабинеты методики преподавания художественных дисциплин; мастерские декоративно-прикладного искусства (по видам), оснащенные оборудованием: доска аудиторная; стол преподавателя; стул преподавателя; ученические столы; ученические стулья; шкафы для методических и наглядных пособий; демонстрационный экран; санитарно-технического оборудования (сдвоенная мойка, ванна для обтягивания планшетов), техническими средствами: компьютер, интерактивная доска; видео фильмы; фото слайды 3.4. Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы: Печатные издания Электронные издания и ресурсы 1. Бордовская Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО]/ Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. 2. Выготский В.С. Психология искусства. – М.: РИПОЛ классик, 2017. 3. Кузин, Кубышкина: Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. РИТМ. ФГОС.-М. Дрофа, 2019 г. 4. Подласый И. П. Педагогика: учебник для прикладного бакалавриата [Гриф УМО] / И. П. Подласый. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Юрайт, 2015. 10 5. Симонов В. П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / В. П. Симонов. – Москва: Вузовский учебник, 2015. 6. Шаров В.С. Академическое обучение изобразительному искусству (обновленное издание) М.- Эксмо 2018г. 7. Издательский дом «Первое сентября». www.1setember.ru 8. Научная библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова http://nbmgu.ru/ 9. Научная библиотека Санкт-Петербургского государственного университета. http://www.lib.pu.ru/RU/ 10. Акционизм (хэппенинг, перформанс, ролевая игра). http://uchebnikionline.ru/kulturologia/kulturologiya__matvyeyeva_ll/aktsionizm_hepening_perforkans_rolova_gra.htm Дополнительные источники: 1. Некрасова-Каратеева О.Л., Детское творчество в музее, Москва, Высшая школа, 2005 2. Коротеева Е.И., Ермолинская Е.А. Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании: -М.: Просвещение, 2011. с.173 3. Кох Э., Вагнер Г. Индивидуальность цвета. Путь упражнений по живописи к переживанию цвета / Пер. с нем. – М.: Антропософия, 1995. 4. Эдвардс Б. Художник внутри вас. Минск, 2006. – 206с. 5. Эдвардс Б. Цвет. Минск, 2014. – 224с. 6. Макарова Е. Г. В начале было детство. М., Самокат, 2014. – 208с. 7. Макарова Е. Г. Освободите слона. М., Самокат, 2014. – 194с. 8. Калинина Т.В. Первые успехи в рисовании. Цветы и травы. СПб, Речь, 2009. – 64с. 9. Калинина Т.В. Первые успехи в рисовании. Звери, птицы, комары и мухи. СПб, Речь, 2009. – 64с. 10. Калинина Т.В. Большой лес. СПб, Речь, 2009. – 64с. 11. Калинина Т.В. Башня, растущая в небо. СПб, Речь, 2009. – 64с. 12. Реан.А.А. Психология и педагогика. Учебное пособие. 2010г. 13. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика. 2010 14. Столяренко А.М. Психология и педагогика, Издательский центр «Академия», 2010.- 543с. 15. Якиманская И.С. Основы личностно ориентированного образования/И.С. Якиманская.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.- 220с 11 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ Отчетность по учебной практике: Дневник практиканта с выполненными заданиями; Аттестационный лист по практике Результаты практического освоения технологий художественного образования Фото- и видео- материалы с практики Презентацию фотофильма по результатам практики Конспекты уроков и мероприятий; Вариант диагностики Эскизы наглядного пособия Отчетность по производственной практике Тетрадь практиканта с выполненными заданиями; Конспекты уроков и мероприятий; Методические и наглядные материалы, подготовленные к учебным занятиям Результаты педагогической деятельности – работы обучающихся Источниками информации может быть предложенный список литературы, средства массовой коммуникации, Интернет, другие источники. Оценка освоения программы практики Аттестация по результатам каждого дифференцированного зачета. вида практики проводится в форме 12 Оценка результатов практики УП.03. 01 Наблюдение за практической деятельностью педагогов. Описание используемой педагогической технологии, методов преподавания. Результаты (освоенные компетенции) Общие ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.5, ОК. 7, ОК.8, Профессиональные ПК 3.1, ПК.3.2, ПК. 3.3, ПК.3.4, ПК 3.5, ПК.3.6, Основные показатели оценки результата Наблюдение за деятельностью педагога Наблюдение за процессом подготовки и проведения социально-культурной акции Выполнение лабораторных работ Критерии оценки результата Оценка освоения компетенций (баллы) 3 балла – вся работа проведена в полном объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена 3 балла – вся работа проведена в полном объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена 3 балла – вся работа проведена в полном объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена Оценка освоения программы практики: 9 -8 баллов – оценка 5 7 - 6 баллов – оценка 4 5 - 3 баллов – оценка 3 2 - 0 баллов – оценка 2 За учебную практику выставляется– дифференцированный зачет 13 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ФИО__________________________________________________ обучающийся (аяся) на ____ курсе по специальности СПО____________ ____________________________________________________________ Успешно прошел (ла) учебную практику УП.03. 01 Наблюдение за практической деятельностью педагогов. Описание используемой педагогической технологии, методов преподавания. по профессиональному модулю ПМ 03 Педагогическая деятельность В объеме _____ часов с «____»_____201____г. по «____»_____201____г. В организации_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды работ, выполненных Оценка выполнения работ обучающимся во время практики Наблюдение за деятельностью педагога Наблюдение за процессом подготовки и проведения социально-культурной акции Выполнение лабораторных работ Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оценка выполнения программы практики: Дата___________20_____ Подпись ответственного лица организации (базы практики) __________________________________/ ФИО, должность Подпись руководителя практики __________________________________/ФИО, должность 14 Оценка результатов практики УП 03.02 Проектирование занятий для образовательных организаций различных типов Результаты (освоенные компетенции) Общие ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.5, ОК. 7, ОК.8, Профессиональные ПК 3.1, ПК.3.2, ПК. 3.3, ПК.3.4, ПК 3.5, ПК.3.6, Основные показатели оценки результата Проектирование уроков/занятий различных видов Проектирование мастер-класса Проектирование социокультурного или художественного события Участие/ посещение социокультурного или художественного события Критерии оценки результата Оценка освоения компетенций (баллы) 3 балла – вся работа проведена в полном объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена 3 балла – вся работа проведена в полном объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена 3 балла – вся работа проведена в полном объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена 3 балла – вся работа проведена в полном объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена Оценка освоения программы практики: 12 -10 9-7 6-4 3 -0 баллов – оценка баллов – оценка баллов – оценка баллов – оценка 5 4 3 2 За учебную практику выставляется– дифференцированный зачет 15 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ФИО__________________________________________________ обучающийся (аяся) на ____ курсе по специальности СПО____________ ____________________________________________________________ Успешно прошел (ла) учебную практику УП 03.02 Проектирование занятий для образовательных организаций различных типов по профессиональному модулю ПМ 03 Педагогическая деятельность В объеме _____ часов с «____»_____201____г. по «____»_____201____г. В организации_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды работ, выполненных Оценка выполнения работ обучающимся во время практики Проектирование уроков/занятий различных видов Проектирование мастер-класса Проектирование социокультурного или художественного события Участие/ посещение социокультурного или художественного события Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оценка выполнения программы практики: Дата___________20_____ Подпись ответственного лица организации (базы практики) __________________________________/ ФИО, должность Подпись руководителя практики __________________________________/ФИО, должность 16 Оценка результатов практики ПП.03 Проведение занятий в образовательных организациях различных типов и видов Результаты (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Общие ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.5, ОК. 7, ОК.8, Профессиональные ПК 3.1, ПК.3.2, ПК. 3.3, ПК.3.4, ПК 3.5, ПК.3.6, Проектирование уроков/занятий/мастерклассов различных видов художественной деятельности Критерии оценки результата Оценка освоения компетенций (баллы) 3 балла – вся работа проведена в полном объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена Разработка планов 3 балла – вся работа конспектов проведена в полном уроков/занятий/мастер- объеме классов на основе 2 балла – работа проектов проведена с недочетами уроков/занятий/мастер- 1 балл – работа классов выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена Проведение учебных 3 балла – вся работа занятий/мастерпроведена в полном классов объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена Посещение и оценка 3 балла – вся работа занятий сокурсников проведена в полном объеме 2 балла – работа проведена с недочетами 1 балл – работа выполнена частично 0 баллов – работа не выполнена Оценка освоения программы практики: 12 -10 баллов – оценка 5 9 -7 баллов – оценка 4 6 - 4 баллов – оценка 3 3- 0 баллов – оценка 2 За учебную практику выставляется– дифференцированный зачет 17 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ФИО__________________________________________________ обучающийся (аяся) на ____ курсе по специальности СПО____________ ____________________________________________________________ Успешно прошел (ла) производственную практику ПП.03 Проведение занятий в образовательных организациях различных типов и видов по профессиональному модулю ПМ 03 Педагогическая деятельность В объеме _____ часов с «____»_____201____г. по «____»_____201____г. В организации_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды работ, выполненных Оценка выполнения работ обучающимся во время практики Проектирование уроков/занятий/мастер-классов различных видов художественной деятельности Разработка планов конспектов уроков/занятий/мастер-классов на основе проектов уроков/занятий/мастер-классов Проведение учебных занятий/мастерклассов Посещение и оценка занятий сокурсников Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оценка выполнения программы практики: Дата___________20_____ Подпись ответственного лица организации (базы практики) __________________________________/ ФИО, должность Подпись руководителя практики __________________________________/ФИО, должность 18