ПМ 01 Рабочая программа практики

Приложение 5.2-5.3
к ОПОП СПО углубленной подготовки
по специальности 51.02.02
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

(ГАПОУ СО «СОПК»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
ПМ.01. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)

Екатеринбург
2020

Рабочая программа учебной и производственной практики по ПМ.01
«Организационно-управленческая деятельность» разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
по специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность», утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 №
1356 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования по специальности 51.02.02 «Социальнокультурная деятельность» (по видам).
Организация-разработчик:
Государственное
автономное
профессиональное
образовательное
Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»

учреждение

Разработчики:
Касьянова Е.Б., преподаватель ВКК ГАПОУ СО «СОПК»
Рецензент:
Коновалова Л.А., заведующая музейным клубом «Дом купцов Агафуровых»

© ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», 2020
2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ……………………………4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ…………………………7
3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАКТИКИ…………………………….9
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ………………………………………………..12

3

1.ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ

И

1.1.
Место
практики
в
структуре
основной
профессиональной
образовательной программы (далее ОПОП)
Программа учебной и производственной практики является частью ОПОП по
специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» в части освоения
основного вида профессиональной деятельности «Организационно-управленческая
деятельность»
1.2. Цель и планируемые результаты освоения практики
Учебная практика «Знакомство со спецификой социально-культурной
деятельности культурно-досугового учреждения» и производственная практика
«Разработка социально-культурных программ» являются частью ОПОП и выполняются
по виду деятельности «Организационно-управленческая деятельность». В результате
изучения профессионального модуля «Организационно-управленческая деятельность»,
студент должен :
Иметь практический опыт:

Организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых
учреждениях;

Разработки социально-культурных программ;

Подготовки отчетов, планов, смет расходов
Учебная практика
Учебная практика – 1 неделя (36 часов), проходит концентрированно
Цель практики:
ознакомление с организацией социально-культурной
деятельности в культурно-досуговых учреждениях разного типа и разных форм
собственности
Задачи практики:
- дать характеристику учреждения: тип, форма собственности, организационная
структура;
- ознакомиться с основными направлениями деятельности организации
(учреждения);
- ознакомиться с содержанием программ социально – культурных программ;
- ознакомиться со структурой и содержанием финансовых документов по
конкретному мероприятию: сметы расходов, отчеты;
- посетить культурное мероприятие или репетиционное занятие.
Отчетность по практике:
- тетрадь практиканта с выполненными заданиями;
- аттестационный лист.
Производственная практика
Производственная практика – 6 дней (36 часов) концентрированно
Цель практики:
- разработка и проведение социально – культурного мероприятия
Задачи практики:
- анализ реализуемых в организации (учреждении) социально – культурных
программ и мероприятий;
- определение целевой аудитории социально – культурного мероприятия;
- изучение предпочтений целевой аудитории в части проведения досуга, форм и
тематики социально – культурных мероприятий, времени и места проведения;
- разработка содержания мероприятия: актуальность, цель, задачи, ход
мероприятия (сценарный план), разработка творческих номеров (совместно с творческими
коллективами), составление сметы расходов, проектирование оформления мероприятия;
4

- реклама мероприятия;
- репетиционная работа с творческими коллективами и сотрудниками,
задействованными на мероприятии (звукорежиссер, художник и т.д);
- организационная работа: работа обслуживающего персонала, уборка помещений,
работа гардероба, встреча гостей мероприятия, работа буфета (если есть);
- проведение мероприятия.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение
обучающимися организационно – управленческой профессиональной деятельностью, в
том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК1.8
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9

Наименование результата обучения
Разрабатывать и осуществлять социально-культурные проекты и программы
(производственная практика)
Организовывать
культурно-просветительную
работу.(производственная
практика)
Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в
соответствии с возрастными категориями. (производственная практика
Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и
творческой деятельности (производственная практика)
Использовать современные методы организации социально-культурной
деятельности.(производственная практика)
Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и
учреждении культуры (учебная практика)
Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности.
(учебная практика)
Использовать различные способы сбора и распрастранения информации в
профессиональной сфере
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес (учебная практика)
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.(производственная практика)
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных
ситуациях (производственная практика)
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития. (учебная практика)
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
для
совершенствования профессиональной деятельности (учебная практика)
Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями (учебная практика)
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат
выполнения заданий (производственная практика)
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации. (учебная, производственная практика)
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности (учебная и производственная практика)

5

1.3. Количество недель (часов) на освоение программы практики
Учебной практики (далее УП) - 1 неделя (36 часов).
Производственной (далее ПП) – 1 неделя (36 часов).
1.4. Форма проведения - концентрированно.
1.5. Место проведения практики:
Учебная практика «Знакомство со спецификой социально-культурной деятельности
культурно-досугового учреждения»
проводится в учреждениях культуры города
Екатеринбурга:
Муниципальный театр «Щелкунчик», МАУК «Урал», МАУК
«Центральный парк культуры и отдыха им. Маяковского», Муниципальное объединение
библиотек г.Екатеринбург, МАУК «Областной краеведческий музей, частная организация
«Творческое пространство «Андерсен» и др.
Производственная практика «Разработка социально-культурных программ»
проводится на различных фестивалях или городских мероприятиях под руководством
Областного министерства культуры или Городского управления культуры г. Екатеринбург
(например, культурная акция «Ночь музеев» , Городской праздник «Читай,
Екатеринбург!»).

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
2.1. Тематический план учебной и производственной практики
Коды
формиру
емых
компетенц
ий

ОК.1,
ОК.4,
ОК.5,
ОК.6,
ОК.8,
ОК9.
ПК1.6
ПК1.7
ПК1.8.

ОК.2
ОК.3

Наименова
ние
профессион
ального
модуля

УП01.01.
«Знакомство
со
спецификой
социальнокультурной
деятельност
и»

ПП.01.01
«Разработка

Наименование
учебных
дисциплин, МДК,
Виды работ
обеспечивающих
выполнение видов
работ
1.
Анализ нормативной, Дисциплины
документации,
«Введение в
регламентирующей
специальность»
деятельность КДУ
2.
Анализ
основных
направлений
работы МДК.01.01
учреждения в соответствии Организация
с Уставом
социально36
3.
Заполнение страниц культурной
часов, дневника
на
основе деятельности
1
изучения
нормативных
неделя документов учреждения
4.
Посещение
культурно-досуговой
программы учреждения
5.
Написание отзыва
(рецензии)
6.
Создание
презентации с фото и
видео-материалами
72
1.
Выполнение заданий Дисциплины
часа, 2 в тетради практиканта.
«Введение в
Колво
часов
практ
ики

Наименования тем учебной практики

Кол-во
часов
по
темам

Тема 1.

Определение
нормативной,
документации,
регламентирующей
деятельность КДУ

6

Тема 2.

Направления и содержание
работы КДУ в соответствии с
Уставом
Организационная структура
КДУ
Творческие проекты и
программы КДУ. Посещение
программы.
Презентация учреждения,
создание видеофильма
Написание доклада
и.содержания
мультимедийной презентации
.Публичное выступление

6

Описание целевой аудитории
социально-культурного

6

Тема 3.
Тема 4.
Тема 5.
Тема 6

Тема 1.

6
6

6
6

7

ОК.5
ОК7
ОК.8
ОК9
ПК1.1ПК1.8.

социальнокультурных
программ»

недели 2.
Разработка
программы
социологического
исследования в рамках
проекта
городского
праздника или учреждения.
3.
Изучение программы
мероприятия
4.
Участие
в
программе (мероприятии)
5.
Разработка
инструментария
исследования
6.Проведение
анкетирования
7.Проведение наблюдения
8. Исследование сайта или
страниц
учреждения
(проекта)в
социальных
сетях

специальность»
Тема 2..
МДК.01.01
Организация
социальнокультурной
деятельности

Тема 3.
Тема 4.
Тема 5.
Тема 6.

Тема7
Тема 8
Тема 9
Тема 10
Тема 11

Тема 12

проекта
Выбор и обоснование темы
социологического
исследования
Исследование актуальной
проблематики в сфере
культуры и досуга
Постановка цели и задач
исследования
Выбор и обоснование методов
исследования
Разработка инструментария
исследования (анкета,
опросный лист, бланк
наблюдения, бланк интервью)
Обоснование и описание
выборки исследования
Проведение глубинного
интервью
Контент-анализ текстов или
выступлений специалистов
Формулирование выводов и
рекомендаций
Оформление результатов
исследования ,
управленческого решения
,предложений по проекту.
Презентация проекта по
итогам социологического
исследования

6

6

6
6
6

6
6
6
6
6

6

8

3.УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Условиями проведения практики профессионального модуля и реализации
программы учебной и производственной практики являются:
- непрерывность, комплексность, последовательность овладения студентами
профессиональной деятельностью, предусматривающей логическую взаимосвязь и
сочетание теоретического и практического обучения по профессиональному модулю,
преемственность всех этапов практики;
- наличие баз практики – учреждений культуры и досуга г. Екатеринбурга;
3.1 Требования к документации, необходимой для проведения практики
-приказ, регламентирующий сроки практики.
3.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики
Тетрадь (дневник) практиканта. В методическом пособии определены все виды
работ, этапы практики, содержание практики.
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению
В соответствии с договором по практике Учреждение ку обеспечивает студентапрактиканта возможностью проходить практику на материальной базе самого
Учреждения и пользоваться для выполнения задач по практике имеющимися ресурсами
учреждения: всем техническим комплексам КДУ.
3.4.. Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
3.4.1. Печатные издания
3.4.2.Электронные издания и ресурсы
1.
Басалаева, О. Г. Основы государственной культурной политики Российской
Федерации :
учебное
пособие
для
вузов /
О. Г. Басалаева,
Т. А. Волкова,
Е. В. Паничкина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021 ; Кемерово :
КемГИК. — 169 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14286-0 (Издательство
Юрайт). — ISBN 978-5-8154-0465-6 (КемГИК). — Текст : электронный
2.
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков :
учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2020. — 166 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-063073. — Текст : электронный
3.
Ионин, Л. Г. Социология культуры : учебник для вузов / Л. Г. Ионин. — 5-е
изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 333 с. — (Высшее
образование). — ISBN 978-5-534-07382-9. — Текст : электронный
4.
Кулакова, Н. И. Технология и организация экскурсионных услуг : учебное
пособие для среднего профессионального образования / Н. И. Кулакова, Т. В. Ганина ; под
редакцией Н. И. Кулаковой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2020. — 127 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12546-7. — Текст :
электронный
5.
Куличкина,
Г. В. Технологические
основы
социально-культурной
деятельности. Масс-медиа : учебное пособие для вузов / Г. В. Куличкина. — 2-е изд. —
Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 197 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5534-07954-8. — Текст : электронный
6.
Каменец, А. В. Основы культурной политики : учебное пособие для вузов /
А. В. Каменец. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 180 с.
— (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04936-7. — Текст : электронный .
7.
Орлова, Э. А. Практикум «Социокультурные проблемы молодежи» :
учебник для вузов / Э. А. Орлова, А. В. Каменец, И. А. Урмина. — 2-е изд., испр. и доп. —
9

Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 177 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5534-09610-1. — Текст : электронный
8.
Сафонов, А. А. Музейное дело и охрана памятников : учебник и практикум
для вузов / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. —
300 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10027-3. — Текст : электронный
9.
Социология молодежи : учебник для вузов / Р. В. Леньков [и др.] ; под
редакцией Р. В. Ленькова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2020. — 357 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12768-3. — Текст :
электронный
10.
Сирота,
Н. М. Социология :
учебное
пособие
для
среднего
профессионального образования / Н. М. Сирота, С. А. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. —
Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 172 с. — (Профессиональное образование). —
ISBN 978-5-534-04137-8. — Текст : электронный
11.
Фомичев, В. И. Выставочное дело : учебное пособие для среднего
профессионального образования / В. И. Фомичев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2020. — 134 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-08096-4. — Текст : электронный
12.
Боброва, О. С. Основы бизнеса : учебник и практикум для вузов /
О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. —
330 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03928-3. — Текст : электронный
13.
Кузьмина, Е.Е.Организация предпринимательской деятельности учебное
пособие для вузов/ Е.Е.Кузьмина.— 4-е изд., перераб. и доп.— Москва: Издательство
Юрайт, 2021.— 455с.— (Высшее образование).— ISBN978-5-534-14024-8. — Текст :
электронный
14.
Макроэкономика: учебник для вузов/ С.Ф.Серегина [и др.]; под редакцией
С.Ф.Серегиной.— 4-е изд., испр. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2020.— 477с.—
(Высшее образование).— ISBN 978-5-534-13156-7. — Текст : электронный
15.
Васильев, В.П.Экономика: учебник и практикум для вузов/ В.П.Васильев,
Ю.А.Холоденко.— 3-е изд., перераб. и доп.— Москва Издательство Юрайт, 2020.—
316с.— (Высшее образование).— ISBN 978-5-534-13155-0. — Текст : электронный
16.
Дерен, В.И.Экономика: экономическая теория и экономическая политика в 2
ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов/ В.И.Дерен.— 6-е изд., испр. и доп.— Москва
Издательство Юрайт, 2020.— 415с.— (Высшее образование).— ISBN978-5-534-11110-1.
— Текст : электронный.
17.
Каменец, А. В. Основы культурной политики : учебное пособие для вузов /
А. В. Каменец. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 180 с.
— (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04936-7. — Текст : электронный .
18.
Макроэкономика. Сборник задач и упражнений : учебное пособие для вузов
/ С. Ф. Серегина [и др.] ; под редакцией С. Ф. Серегиной. — 3-е изд., перераб. и доп. —
Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 184 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5534-00207-2. — Текст : электронный
Электронные ресурсы
1.
http://static.my-shop.ru/product/pdf/54/537094.pdf
2.
http://studentam.net/content/view/1069/24/
3.
http://studentam.net/content/view/1067/24/
4.
http://psylib.org.ua/books/andrg01/
5.
http://uchebnik-online.com/4/5.html
6.
banauka.ru/59.html
7.
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/mayers/index.php
8.
– электронный федеральный портал «Российское образование»
9.
http://www.edu.ru,
10.
– база данных Российской Государственной библиотеки по искусству
10

11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

http://www.liart.ru/,
– электронные информационные ресурсы РГБ http://www.rsl.ru,
– электронные информационные ресурсы Российской Национальной
библиотеки http://www.nlr.ru, http://www.inion.ru/,
– информационная система «Единое окно доступа к образовательным
ресурсам» http://window.edu.ru/
– глобальные поисковые системы http://www.google.com/,
http://www.yahoo.com/, http://search.msn.com/, http://www.gnpbu.ru
- главный информационно-вычислительный центр Министерства культуры

20.

http://www.cultureonline.ru.

РФ
Дополнительные источники
1. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования:
Учебное пособие. СПб., 1997.
2. Социальное проектирование в сфере культуры: Методологические проблемы. М.,
1986.
3. Справочник руководителя учреждения культуры (журнал выходит 12 раз в год).
4. Теоретические основания культурной политики.
5. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для
успешного менеджмента. СПб., 2002.
6. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и
консультантам по управлению. М., 1999.
7. Игнатьева Е.Л. Экономика культуры. Учебное пособие. М., 2004.
8. Лорд Барри, Лорд Гейл Д. Менеджмент в музейном деле. Учебное пособие. М.,
2002.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2000.
10. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое
сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. СПб., 2001.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и
ситуации. Учебник для вузов. М., 2000.
12. Теория и практика музейного дела в России на рубеже XX-XXI веков. М., 2001.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство
разработки и реализации стратегии. М.,1998.

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
Отчетность по учебной практике
1.
Аттестационный лист по практике.
2.
Тетрадь практиканта
Отчетность по производственной практике
1.
Аттестационный лист по практике.
2.
Тетрадь практиканта.
3.
Оценка освоения программы практики
Аттестация по результатам каждого вида практики проводится в форме
дифференцированного зачета.
Оценка результатов учебной практики
«Знакомство со спецификой социально-культурной деятельности»
Результаты
Основные
Критерии оценки
Само(освоенные
показатели оценки
результата
оценка
компетенции)
результата
освоения
компете
нций
(баллы)
ОК1.
Понимать Демонстрирует
Активно
и
с
сущность
и интерес к к
интересом участвует
социальную
применению
в
практических
значимость
своей приобретенных
заданиях
будущей профессии, профессиональных
проявлять к ней знаний на практике.
устойчивый интерес
(учебная практика)
ОК4. Осуществлять Эффективно работает Представляет
поиск, анализ
и с
различными выполненные
оценку информации, источниками
задания в дневнике
необходимой
для информации. Владеет практики
постановки
и навыками
поиска
решения
информации
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного
развития. (учебная
практика)
ОК5.Использовать
Владеет
навыками Представляет
информационноиспользования ИКТ в результаты
в
коммуникационные
деятельности.
дневнике практики
технологии
для Умеет обрабатывать
совершенствования
и
представлять
профессиональной
результаты
с
деятельности
помощью ИКТ.
(учебная практика)

Оценка
педагога
(баллы)

12

ОК6.Работать
в
коллективе,
обеспечивать
его
сплочение,
эффективно
общаться
с
коллегами,
руководством,
потребителями
(учебная практика)
ОК8.
Самостоятельно
определять
задачи
профессионального
и
личностного
развития, заниматься
самообразованием,
осознанно
планировать
повышение
квалификации.
(учебная,
производственная
практика)

ОК9.Ориентироватьс
я в условиях частой
смены технологий в
профессиональной
деятельности
(учебная
и
производственная
практика)
ПК1.6.
Анализировать
состояние
социальнокультурной
ситуации в регионе и
учреждении
культуры (учебная
практика)

Умеет
выстраивать
эффективные
коммуникации,
организовывать
группу в совместной
деятельности.

Выполняет
коллективные
работы.
Коллективную
защиту.

Свободно
ориентируется
в
проблематике,
активно
посещает
дополнительные
образовательные
и
творческие проекты.
Самостоятельно
планирует
собственную
профессиональную
карьеру.
Оценивает
необходимость
той
или иной информации
для
решения
профессиональных
задач
Умеет
быстро
адаптироваться
к
изменениям условий.
Обосновывает выбор
и применение методов
и способов решения
профессиональных
задач.
Умеет делать анализ и
выводы о состоянии
культурной ситуации

Принимает участие ,
областных
и
колледжных
мероприятиях

Предлагает
эффективные
способы
решения
проблем

Демонстрирует
способность
формулировки
управленческого
решения

13

ПК1.7.Определять
приоритетные
направления
социальнокультурной
деятельности.
(учебная практика и
производственная )
ПК1.8.Использовать
различные способы
сбора
и
распространения
информации
в
профессиональной
сфере

Умеет
определять Проектирует
новые
актуальные направления
направления
социальнокультурной
деятельности.

Умеет работать с
информационными и
интернет
источниками.
Владеет
навыками
сбора информации в
различных
источниках.

новые

Владеет навыками
сбора
и
распространения
информации
Работает
в
мультимедийных
технологиях.

Критерии оценки результата:
0 баллов - признак не проявлен;
1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне;
2 балла - признак проявлен на достаточном уровне
Максимальное количество баллов 18
Шкала перевода баллов в отметку
0-8
9-13
14-15
неудовлетворительно удовлетворительно
хорошо

16-18
отлично

14

Оценка результатов производственной практики
«Разработка социально-культурных программ»
Результаты (освоенные Основные показатели
Критерии
Самооц
компетенции)
оценки результата
оценки
енка
результата
освоени
я
компет
енций
(баллы)
ОК2.Организовывать
Выполняет
в срок Активно
и
собственную
поставленные задачи, мотивированно
деятельность, определять обосновывает
выбор принимает
методы
и
способы средств и методов при участие
в
выполнения
проведении
профессиональ
профессиональных задач, исследования
ных проектах
оценивать
их Владеет
навыками
эффективность и качество самоменеджмента.
ОК3. Решать проблемы,
оценивать
риски
и
принимать решения в
нестандартных ситуациях
ОК7.Ставить
цели,
мотивировать
деятельность
подчиненных,
организовывать
и
контролировать их работу
с принятием на себя
ответственности
за
результат
выполнения
заданий

ОК8.
Самостоятельно
определять
задачи
профессионального
и
личностного
развития,
заниматься
самообразованием,
осознанно
планировать
повышение
квалификации.

Умеет
быстро
принимать решение и
адаптироваться
к
требуемым
обстоятельствам
и
новым условиям
Использует
информационные
ресурсы, в том числе
Интернета
в
профессиональной
деятельности
Проектирует способы
решения
профессиональных
задач с использованием
информационнокоммуникационных
технологий
Свободно
ориентируется
в
проблематике, активно
посещает
дополнительные
образовательные
и
творческие проекты.
Самостоятельно
планирует собственную
профессиональную
карьеру.
Оценивает
необходимость той или
иной информации для
решения

Оценка
педагога
(баллы)

Описывает
ситуации и
способы
решения
Оформляет и
представляет
результаты
исследования

Принимает
участие
в
областных,
городских
и
колледжных
мероприятиях

15

ОК9.Ориентироваться в
условиях частой смены
технологий
в
профессиональной
деятельности

ПК1.1.Разрабатывать
и
осуществлять социальнокультурные проекты и
программы
ПК1.2.
Организовывать
культурнопросветительную работу
(производственная
практика)
ПК1.3.
Обеспечивать
дифференцированное
культурное обслуживание
населения в соответствии
с
возрастными
категориями
ПК1.4.Создавать условия
для
привлечения
населения к культурнодосуговой и творческой
деятельности
ПК1.5.Использовать
современные
методы
организации социальнокультурной деятельности

профессиональных
задач
Умеет
быстро
адаптироваться
к
изменениям условий.
Обосновывает выбор и
применение методов и
способов
решения
профессиональных
задач.
Умеет
планировать
создание программы в
рамках предложенных
учреждением задач.
Умеет организовывать
собственную
деятельность
и
деятельность команды
для
реализации
проекта
Знает
социальнопсихологические
особенности
потребителей
и
целевых
групп
и
использует эти знания
в проектировании

Предлагает
эффективные
способы
решения
проблем

Выполняет все
элементы
исследования
Занимает
активную
позицию
в
реализации
программы в
учреждении
Четко
определяет
целевую
аудиторию
и
предлагает
оптимальные
приемы работы
с ней
Владеет
способами
активизации
участников и
зрителей
Демонстрирует
результаты и
рекомендации
по
исследованию

Владеет
способами
привлечения населения
к культурно-досуговой
и
творческой
деятельности
Применяет
в
ходе
практики
методы
социологического
анализа и
точно
формулирует
рекомендации на их
основе
ПК1.6.Анализировать
Умеет делать анализ и Демонстрирует
состояние
социально- выводы о состоянии способность
культурной ситуации в культурной ситуации
формулировки
регионе и учреждении
управленческог
культуры
о решения
Умеет
определять Проектирует
ПК1.7.Определять
новые
актуальные новые
приоритетные
направления
направления
направления социально- социально-культурной
культурной деятельности деятельности.
ПК1.8.Использовать
Умеет
работать
с Владеет

16

различные способы сбора
и
распространения
информации
в
профессиональной сфере

информационными
и
интернет источниками.
Владеет
навыками
сбора информации в
различных источниках.

навыками
сбора
и
распространен
ия
информации.
Работает
в
мультимедийн
ых
технологиях.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
Максимальное количество баллов 26
Шкала перевода баллов в отметку
До 13
14-19
20-23
неудовлетворительно удовлетворительно
хорошо

24-26
отлично

Критерии оценки результата:
0 баллов - признак не проявлен;
1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне;
2 балла - признак проявлен на достаточном уровне

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».