Программа преддипломной практики

Приложение 6
к ОПОП СПО углубленной подготовки
по специальности 54.02.02
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)

Подписано цифровой подписью: ГАПОУ СО "СОПК"
DN: email=buhsopk@list.ru, 1.2.643.3.131.1.1=120C303036363538303334363636,
1.2.643.100.3=120B3032323131303331353537,
1.2.643.100.1=120D31303236363032333337363834, title=директор, o=ГАПОУ СО
"СОПК", street=УЛ ЮМАШЕВА, ДОМ 20, l=Екатеринбург, st=66 Свердловская область,
c=RU, givenName=Татьяна Сергеевна, sn=Симонова, cn=ГАПОУ СО "СОПК"
Дата: 2021.09.21 17:05:49 +05'00'

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ)
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Екатеринбург
2020

Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта по специальности (специальностям)
среднего профессионального образования 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и
народные промыслы (по видам) утвержденного Приказом Министерства образования и
науки РФ от 27 октября 2014 года №1389
Организация-разработчик:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»
Разработчики:
Частикова Д.М. - преподаватель ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж»
Вахонин И.Н. - преподаватель ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж»

Рецензент:
Суркова Л.И. – методист, преподаватель МБУК ДО «Екатеринбургская детская
художественная школа №4 имени Г.С. Метелева»

© ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», 2020

2

Содержание
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

4
7
8
11

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
1.1.
Место производственной (преддипломной) практики в структуре
основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП)
Программа практики является ОПОП по специальности 54.02.02 «Декоративноприкладное искусство и народные промыслы» в части комплексного освоения
обучающимися видов профессиональной деятельности:

творческая и исполнительская деятельность (изготовление изделий
декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного назначения).

педагогическая
деятельность
(учебно-методическое
обеспечение
образовательного процесса в образовательных организациях дополнительного
образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных
организациях, профессиональных образовательных организациях).
Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом
подготовки будущего художника-мастера, преподавателя и проводится после освоения
ОПОП СПО по специальности и сдачи обучающимися всех видов промежуточной
аттестации, предусмотренных ФГОС.
1.2. Цель практики углубление первоначального практического
опыта
обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка его
готовности к самостоятельной трудовой деятельности по специальности «Декоративноприкладное искусство и народные промыслы».
Задачи практики:

разработать и провести занятия по художественному творчеству;

изготовить дидактические материалы, сопровождающие занятия;

выполнить работу по выполнению выпускной квалификационной работы;

отчитаться о результатах проделанной работы;
С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в
ходе данного вида практики должен иметь практический опыт:
­
разработки специальных композиций для декоративного оформления
изделий декоративно-прикладного искусства;
­
разработки графического и колористического решения декоративной
композиции; пользования специальной литературой;
­
составления аннотаций к разработанным проектам изделий декоративноприкладного искусства;
­
составления конспектов уроков по исполнительскому мастерству,
материаловедению и специальной технологии;
­
передачи обучаемым основных художественно-технических приемов
исполнительского мастерства.
уметь:
­
использовать основные изобразительные материалы и техники при
проектировании изделий декоративно-прикладного искусства;
­
применять основные композиционные законы и понятия при
проектировании и исполнении изделий декоративно-прикладного искусства;
­
включать теоретические знания о художественно-прикладном искусстве;
­
включать теоретические знания о художественно-стилистических
особенностях конкретного вида декоративно-прикладного искусства в практическую
учебно-познавательную деятельность;
­
разрабатывать авторские композиции на основе традиций и современных
требований декоративно-прикладного искусства;
­
адаптироваться к условиям работы в художественно-творческом коллективе;
4

­
включать теоретические знания из области психологии и педагогики в
практическую преподавательскую деятельность;
­
применять различные формы организации учебной деятельности;
­
пользоваться специальной литературой;
­
применять учебно-методические материалы по обучению исполнительскому
мастерству;
­
разрабатывать учебные образцы по конкретным видам декоративноприкладного искусства
знать:
­
особенности графических, живописных, пластических решений при
изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства;
­
основные методы и способы проектирования и моделирования изделий
декоративно-прикладного искусства;
­
происхождение, содержание и виды народного орнамента;
­
специальную литературу по декоративно-прикладному искусству и
народному искусству, профессиональную терминологию.
­
основные категории педагогики;
­
основные функции психики и психологию личности;
­
содержание и методы обучения в декоративно-прикладном искусстве;
­
общие формы организации учебно-познавательной деятельности обучаемых;
­
методы и формы обучения художественно-техническим приемам
изготовления изделий декоративно-прикладного искусства;
­
профессиональную терминологию;
­
специальную литературу по художественной педагогике в декоративноприкладном искусстве.
Результатом учебной и производственной практики является освоение общих
компетенций (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных
ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения
заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования в
профессиональной деятельности.
5

ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
в профессиональной деятельности.
Результатом производственной (преддипломной) практики является освоение
профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду
средствами академического рисунка и живописи.
ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративноприкладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в
материале.
ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал
при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.
ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия
декоративно-прикладного искусства (по видам).
ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических
средств и приемов.
ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественнографических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.
ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной
терминологией.
ПК 3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в
образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах
искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных
образовательных организациях.
ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и
теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и
анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения урока.
ПК 3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом
возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания,
анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.
1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной
(преддипломной) практики – 4 недели (144 часа).
1.4. Форма проведения – концентрированно
1.5. Место проведения практики:
ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», образовательные
учреждения Свердловской области основного и дополнительного образования.

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
2.1. Содержание практики по педагогической деятельности.
В рамках практики студент должен подготовить планы-конспекты не менее
четырех занятий и провести занятия. Занятие по времени рассчитывается с учетом
возрастных и психо-физиологических особенностей учащихся или участников.
По итогам данной части практики студентом предоставляются следующие
элементы:
заполненный дневник практиканта;
план-конспект на каждое занятие;
необходимый дидактический материал для занятий;
примеры выполненных работ, проведенных занятий;
фото/видео отчет;
отзыв руководителя практики.
2.2. Содержание практики по творческой и исполнительской деятельности.
По итогам данной части практики студентом предоставляются следующие
элементы:
пояснительная записка по теме ВКР - 90% - написаны все пункты, с надлежащим
оформлением, технология изготовления прописывается без конкретики проекта;
планшеты в электронном виде - 70% - компоновка, шрифт, фон, аналоги, эскизы,
ход работы, место для итоговой работы;
презентация - 90% - компоновка, шрифт, аналоги (общий стиль должен сочетаться
с планшетами);
практическая часть (изделие) – не менее 50% - пробники, изделие выполнено
больше половины.

№
п/п

1.

2.

3.

4.
5.

Вид деятельности

Разработка и проведение занятий по
художественному творчеству,
в
соответствии с требованиями к
программе
дополнительного
образования.
Изготовление
дидактических
материалов
для
сопровождения
уроков и занятий по разработанным
занятиям художественного профиля.
Работа с пояснительной запиской,
оформлением планшетов и итоговой
презентацией
для
выпускной
квалификационной работы
Работа с изделием в материале
Предъявление
отчета
о
преддипломной практике.
Итого

Код
компетенции

Объем времени в неделю (час.)
1
2
3
4
неделя неделя неделя неде
ля
12
12
12

ПК.3.4. – 3.6.

12

12

12

12

12

12

ПК.3.1 – 3.3
ПК.1.2,
ПК.1.3,
ПК.1.5,
ПК.1.6
ПК 1.4.
ПК.1.7, ОК.5

33
3
36

36

36

36

7

3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
3.1. Общие требования к организации преддипломной практики
Производственная (преддипломная) практика проводится непрерывно после
освоения учебной практики и практики по профилю специальности и освоения
студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных дисциплин и
профессиональных модулей.
Условиями
проведения
и
реализации
программы
производственной
(преддипломной) практики являются:
- проведение практики в организациях, направление деятельности которых
соответствует профилю подготовки обучающихся,
- сроки проведения практики устанавливаются образовательным учреждением в
соответствии
с
ОПОП
СПО
(VIII
семестр,
в
течение
4
недель);
- организацию и руководство практикой осуществляют руководители практики от
колледжа;
- представление после проведения практики обучающимися результатов их
деятельности;
3.2. Требования к документации, необходимой для проведения практики
приказ, регламентирующий сроки практики, руководство практикой на
основании приказа по колледжу.
3.3. Права и обязанности студента-практиканта.
В период прохождения профессиональной практики студент-практикант обязан:
1. Соблюдать действующие правила внутреннего трудового распорядка, выполнять
распоряжения администрации колледжа и преподавателя – руководителя ВКР.
2. Следить за строгим соблюдением правил техники безопасности, пожарной
безопасности и охраны труда.
3. Максимально использовать отведенное для практики время, в установленные
сроки, в полном объеме и с высоким качеством выполнять все виды работ,
предусмотренные программой практики.
4. Заполнять отчетную документацию по установленной форме.
7. Собирать практический материал для написания пояснительной записки и
исполнения ВКР.
8. После прохождения практики своевременно представить руководителю
отчетную документацию о практике.
9. Защитить отчет по практике на итоговой конференции. Для допуска студента к
защите в установленные дни обучающийся представляет на кафедру следующие
документы:
аттестационный лист с характеристикой и материалы – результаты
практической и самостоятельной деятельности во время прохождения практики,
оформленные надлежащим образом.
В период прохождения преддипломной практики студент-практикант имеет право:
1. Обращаться к администрации колледжа, руководителю практики от колледжа по
всем вопросам, возникшим в процессе практики.
2. Вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса,
организации профессиональной практики.
3.4. Руководители практики
Организацию и руководство преддипломной практикой
руководители практики от колледжа.
Руководитель практики обязан:
- контролировать выполнение студентами программы практики;

осуществляют

8

- оказывать студентам методическую помощь по выполнению программы
практики и сбора необходимого материала для написания пояснительной записки и
исполнения ВКР;
- изучить отчетную документацию студента о практике и принять решение о
допуске (или не допуске) студента к защите отчета по практике;
- принять защиту отчета по практике;
- представить в отдел учебно-производственных практик отчет об итогах
прохождения студентами производственной (преддипломной) практики.
3.5. Требования к учебно-методическому обеспечению практики
Программа практики, аттестационный лист.
3.6. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Мастерские (по видам) для работы над ВКР

Компьютер;

Рабочие столы;

Бумага;

Различные художественные и графические материалы;

Печь для обжига керамики;

Швейная машина;

Необходимые технологические материалы (по видам );
3.7. Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Печатные издания
Электронные издания и ресурсы
1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации». Текст с изменениями дополнениями на 2020 год.
2.
ФГОС СПО по специальности 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство
и народные промыслы» (Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября
2014 г. N 1389.)
3.
Бордовская Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО]/ Н. В.
Бордовская, А. А. Реан. – Санкт-Петербург: Питер, 2015.
4.
Выготский В.С. Психология искусства. – М.: РИПОЛ классик, 2017.
5. Ермолинская Е.А. Изобразительное искусство, 1 класс. Органайзер для учителя.
Методические разработки уроков. М., Вентана-Граф, 2013.
6. Ермолинская Е.А. Изобразительное искусство, 2 класс. Органайзер для учителя.
Методические разработки уроков. М., Вентана-Граф, 2013.
7.
Издательский дом «Первое сентября». www.1setember.ru
8. Изобразительное искусство 1-4 класс. Рабочие программы. Предметная линия
учебников Шпикаловой Т.Я., Ершовой Л.В. М., Просвещение, 2013г.
9.
Костер Дж. Б. Растим художников. Преподавание искусства детям. Астрель,
2006г.
10.
Кузин, Кубышкина: Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом.
РИТМ. ФГОС.-М. Дрофа, 2019 г.
11.
Научная библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова http://nbmgu.ru/
12.
Научная библиотека Санкт-Петербургского государственного университета.
http://www.lib.pu.ru/RU/
13.
Подласый И. П. Педагогика: учебник для прикладного бакалавриата [Гриф
УМО] / И. П. Подласый. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Юрайт, 2015.
9

14.
Рылова Л.Б. Теория и методика обучения изобразительному искусству.
Учебно-методический комплекс (Инновационная тьюторская модель) Ижевск:
Издательский дом "ERGO", 2010. — 295 с. Б.М., Неменская Л.А., Коротеева Е.А.,
Горяева Н.А., Гуров Г, Кобозев А. , Горяев А. Уроки изобразительного искусства. 1-4
класс. Поурочные разработки. М., Просвещение,2012.
15.
Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Богданова Н.В. Изобразительное
искусство: 1-4 класс., пособие для учителя. М., Вентана-Граф, 2013.- 208с.
16.
Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Медкова Е.Н. . Изобразительное
искусство: интегрированная программа 5-9 класс. М., Вентана-Граф, 2013.- 80с.
17.
Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Протопопов Ю.Н. . Изобразительное
искусство: интегрированная программа 1-4 класс. М., Вентана-Граф, 2010.- 80с.
18.
Симонов В. П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный
курс: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / В. П. Симонов. – Москва: Вузовский
учебник, 2015.
19.
Шаров В.С. Академическое обучение изобразительному искусству
(обновленное издание) М.- Эксмо 2018г.
20.
Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Уроки изобразительного искусства.
Поурочные разработки 1-4 класс. М., Просвещение, 2014.
Дополнительные источники
1.
Некрасова-Каратеева О.Л., Детское творчество в музее, Москва, Высшая
школа, 2005
2.
Коротеева Е.И., Ермолинская Е.А. Педагогические технологии в
дополнительном художественном образовании: -М.: Просвещение, 2011. с.173
3.
Кох Э., Вагнер Г. Индивидуальность цвета. Путь упражнений по живописи к
переживанию цвета / Пер. с нем. – М.: Антропософия, 1995.
4.
Эдвардс Б. Художник внутри вас. Минск, 2006. – 206с.
5.
Эдвардс Б. Цвет. Минск, 2014. – 224с.
6.
Макарова Е. Г. Вначале было детство. М., Самокат, 2014. – 208с.
7.
Макарова Е. Г. Освободите слона. М., Самокат, 2014. – 194с.
8.
Калинина Т.В. Первые успехи в рисовании. Цветы и травы. СПб, Речь, 2009.
– 64с.
9.
Калинина Т.В. Первые успехи в рисовании. Звери, птицы, комары и мухи.
СПб, Речь, 2009. – 64с.
10.
Калинина Т.В. Большой лес. СПб, Речь, 2009. – 64с.
11.
Калинина Т.В. Башня, растущая в небо. СПб, Речь, 2009. – 64с.

10

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
Отчетность по практике
1. Аттестационный лист по практике, подтверждающий освоение обучающимися
общих и профессиональных компетенций;
2. Отчет по практике в виде материалов, выполненных в ходе практики.
Оценка освоения программы практики
Аттестация по итогам производственной (преддипломной) практики проводится с
учетом (или) на основании результатов ее прохождения, подтверждаемых отчетом по
практике. Результаты представляются обучающимися и учитываются при итоговой
аттестации.
В период прохождения практики обучающимися, составляется отчет по результатам
практики.
Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного
аттестационного листа по практике от руководителя практики, отражающего уровень
освоения профессиональных компетенций на обучающегося по освоению общих и
профессиональных компетенций в период прохождения практики; полноты и
своевременности представления отчета по практике в соответствии с заданиями на
практику.
Оценка результатов работы обучающегося является комплексной, учитывающей все
стороны деятельности его на практике, а также анализ отчетных документов.
Для получения аттестации обучающийся должен предоставить:
- аттестационный лист, заверенный руководителем практики и подтверждающий освоение
обучающимися общих и профессиональных компетенций;
- разработанные конспекты по художественному творчеству;
- фото/видео отчеты о проведении занятий
- изготовленные дидактические материалы, сопровождающие занятия;
- комплект частей выпускной квалификационной работы.
Профессиональные компетенции

ПК
3.4.
Использовать
индивидуальные методы и приемы
работы
с
учетом
возрастных,
психологических и физиологических
особенностей обучающихся.
ПК 3.5. Планировать развитие
профессиональных
умений
обучающихся.
ПК 3.6. Применять классические и
современные методы преподавания,
анализировать
особенности
отечественных
и
мировых
художественных школ.
ПК 3.1. Осуществлять

Виды работ, выполненных обучающимся Оценка уровня
во время практики
овладения
компетенциями
(по пятибальной
шкале)
Разработка и проведение занятий по
художественному творчеству, в
соответствии с требованиями к программе
дополнительного образования.

Изготовление дидактических материалов
11

педагогическую и учебнометодическую деятельность в детских
школах искусств, детских
художественных школах, других
учреждениях дополнительного
образования, в общеобразовательных
учреждениях, учреждениях СПО.
ПК 3.2. Использовать знания в
области психологии и педагогики,
специальных и теоретических
дисциплин в преподавательской
деятельности.
ПК 3.3. Использовать базовые знания
и практический опыт по организации и
анализу учебного процесса, методике
подготовки и проведения урока.
ПК 1.1. Изображать
человека
и
окружающую
предметнопространственную среду
средствами
академического
рисунка и живописи.
ПК 1.2. Создавать художественнографические
проекты
изделий
декоративно Прикладного
искусства
индивидуального
и
интерьерного
значения и воплощать
их в материале.
ПК 1.3. Собирать, анализировать и
систематизировать
подготовительный материал
при
проектировании
изделий
декоративно-прикладного искусства.
ПК 1.4.
Воплощать в материале
самостоятельно
разработанный
проект
изделия
декоративно-прикладного искусства
(по видам).
ПК 1.5.
Выполнять эскизы и
проекты
с
использованием
различных графических
средств и приемов.
ПК
1.6.
Самостоятельно
разрабатывать
колористические
решения
художественно графических
проектов
изделий
декоративно-прикладного
и
народного искусства.
ПК 1.7. Владеть культурой устной и

для сопровождения уроков и занятий
художественного профиля.

Работа с пояснительной запиской,
оформлением планшетов и итоговой
презентацией
для
выпускной
квалификационной работы

Предъявление отчета о преддипломной
12

письменной речи, профессиональной практике.
терминологией.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной
деятельности.

Критерии выставления оценки:
Оценка «отлично» выставляется студенту, который:
- выполнил весь объём работы, требуемый программой практики;
- показал высокое качество выполняемых отдельных видов деятельности
(преимущественно высокий уровень владения компетенциями);
- показал глубокие теоретические знания и использовал их в практической
деятельности при написании конспектов по художественному творчеству и проведению
занятий;
- проявил положительное отношение и устойчивый интерес к педагогической профессии
и добросовестное отношение к выполняемой художественной работе;
- предоставил по результатам практики в определённые сроки полную и качественно
оформленную документацию в соответствии с необходимыми требованиями.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, который:
- выполнил весь объём работы, требуемый программой практики;
- показал хорошее качество выполняемых отдельных видов деятельности
(преимущественно средний уровень владения компетенциями);
- показал достаточный уровень теоретических знаний, но не всегда мог их использовать в
написании конспектов по художественному творчеству и проведению занятий;
- проявил положительное отношение к выполняемой деятельности, но недостаточную
заинтересованность к преподавательской и художественной деятельности;
- предоставил по результатам практики в определённые сроки документацию, но
неполную или некачественно оформленную.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который:
- выполнил весь объём работы, требуемый программой практики;
- допускал значительные ошибки при выполнении отдельных видов деятельности
(преимущественно низкий уровень владения компетенциями);
- продемонстрировал низкий уровень теоретических знаний и недостаточное умение их
использовать в написании конспектов по художественному творчеству и проведению
занятий;
предоставил по результатам практики в определённые сроки неполную или
некачественно оформленную документацию.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который:
- не выполнил программу практики;
- недобросовестно относился к выполняемой работе;
- не предоставил отчётную документацию.
Обучающиеся, не выполнившие без уважительных причин требования программы
практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения
как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты
направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
13

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ФИО_____________________________________________________________________
обучающийся (аяся) на 4 курсе по специальности СПО 54.02.02 «Декоративно-прикладное
искусство и народные промыслы».
Успешно прошел (ла) производственную (преддипломную) практику
В объеме 144 часов с «___» _____ 202__г. по «___ » _____ 202__г.
В организации_______________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время
производственной (преддипломной) практики (в характеристике отмечаются уровень
теоретических знаний студента, умение организовать свой рабочий день, объем и качество
выполнения программы практики, отношение к работе: интерес, инициатива,
исполнительность, дисциплинированность и другие качества, проявленные практикантом
в период практики, а также замечания и пожелания студенту).
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оценка выполнения программы практики:
Дата___________201___
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
____________________________________/ ФИО, должность
МП
Подпись руководителя практики от колледжа
____________________________________/ФИО, должность
14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».