ПМ 01 Программа практики

Приложение 5.2-5.3
к ОПОП СПО углубленной подготовки
по специальности 54.02.02
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)

Подписано цифровой подписью: ГАПОУ СО "СОПК"
DN: email=buhsopk@list.ru, 1.2.643.3.131.1.1=120C303036363538303334363636,
1.2.643.100.3=120B3032323131303331353537,
1.2.643.100.1=120D31303236363032333337363834, title=директор, o=ГАПОУ СО "СОПК",
street=УЛ ЮМАШЕВА, ДОМ 20, l=Екатеринбург, st=66 Свердловская область, c=RU,
givenName=Татьяна Сергеевна, sn=Симонова, cn=ГАПОУ СО "СОПК"
Дата: 2021.09.21 17:02:47 +05'00'

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
ПМ 01 ТВОРЧЕСКАЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Екатеринбург
2020

Рабочая программа учебных и производственных практик ПМ 01 Творческая и
исполнительская деятельность разработана на основе Федерального государственного
образовательного
стандарта
по
специальности
(специальностям)
среднего
профессионального образования 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные
промыслы (по видам) утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от
27 октября 2014 года №1389
Организация-разработчик:
Государственное
автономное
профессиональное
образовательное
Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»

учреждение

Разработчики:

Ворожцова Н.И., преподаватель ГАПОУ СО «СОПК»
Волков Ю.Г., преподаватель ГАПОУ СО «СОПК»
Васильева А.О., преподаватель ГАПОУ СО «СОПК»

Рецензент:
Суркова Л.И. – методист, преподаватель МБУК ДО «Екатеринбургская детская художественная
школа №4 имени Г.С. Метелева»

© ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», 2020

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРАКТИК
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИК
3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

4
6
10
12

3

1.ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ

И

1.1.
Место
практики
в
структуре
основной
профессиональной
образовательной программы (далее ОПОП)
Программа учебной и производственной практики является частью ОПОП по
специальности 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» в
части освоения основного вида профессиональной деятельности «Творческая и
исполнительская деятельность»
1.2. Цель и планируемые результаты освоения практики
Цель практики освоение обучающимися вида профессиональной деятельности по
специальности - творческая и исполнительская деятельность, формирование общих и
соответствующих профессиональных компетенций, а также необходимых умений и опыта
практической работы по данному виду профессиональной деятельности.
Задачи практики определяются программами по каждому виду практики.
С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в
ходе данного вида практики должен иметь практический опыт:
­
разработки специальных композиций для декоративного оформления
изделий декоративно-прикладного искусства;
­
разработки графического и колористического решения декоративной
композиции; пользования специальной литературой;
­
составления аннотаций к разработанным проектам изделий декоративноприкладного искусства;
уметь:
­
использовать основные изобразительные материалы и техники при
проектировании изделий декоративно-прикладного искусства;
­
применять основные композиционные законы и понятия при
проектировании и исполнении изделий декоративно-прикладного искусства;
­
включать теоретические знания о художественно-прикладном искусстве;
­
включать теоретические знания о художественно-стилистических
особенностях конкретного вида декоративно-прикладного искусства в практическую
учебно-познавательную деятельность;
­
разрабатывать авторские композиции на основе традиций и современных
требований декоративно-прикладного искусства;
­
адаптироваться к условиям работы в художественно-творческом коллективе;
знать:
­
особенности графических, живописных, пластических решений при
изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства;
­
основные методы и способы проектирования и моделирования изделий
декоративно-прикладного искусства;
­
происхождение, содержание и виды народного орнамента;
­
специальную литературу по декоративно-прикладному искусству и
народному искусству, профессиональную терминологию.
Результатом учебной и производственной практики является освоение общих
компетенций (ОК):
Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями,
включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
4

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных
ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения
заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду
средствами академического рисунка и живописи.
ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративноприкладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в
материале.
ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал
при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.
ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия
декоративно-прикладного искусства (по видам).
ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических
средств и приемов.
ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественнографических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.
ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной
терминологией.
1.3. Количество недель (часов) на освоение программы практик
Учебной практики (далее УП) - 4 недели (144 часов).
Производственной (далее ПП) – 3 недели (108 часов).
1.4. Форма проведения:
Концентрированно;
Группа делится на две подгруппы.
1.5. Место проведения практик:
Учебная (пленэрная) практика студентов может осуществляться на открытых
ландшафтных местах (городских, сельских), такими как городская (сельская) среда
(улицы, парки, скверы, жилая застройка, отдельные архитектурные объекты, памятники
архитектуры), согласно поставленным задачам. Производственная практика проводится
по согласованию в учебных мастерских колледжа, либо в сотрудничестве с частными
мастерскими, малым и средним бизнесом в изобразительной сфере.

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
2.1. Тематический план учебной практики
Коды
форм
Кол-во
Наименова
ируем
часов
ние
Виды работ
ых
практ
практики
ики
компете
нций

ОК.1
ОК.2
ОК.4
ПК. 1.1
ПК.1.5
ПК.1.7

ОК.1
ОК.2
ОК.4
ПК. 1.1
ПК.1.5
ПК.1.7

УП.01.01
Пленэр (2
семестр)

УП.01.01
Пленэр (4
семестр)

36

72

1.
Эскизы
стилизованных
мотивов и
композиций.
2.
Наброски,
зарисовки и этюды
с натуры.

1.
Эскизы
стилизованных
мотивов и
композиций.
2.
Наброски,
зарисовки и этюды
с натуры

Наименование
учебных
дисциплин, МДК,
обеспечивающих
выполнение видов
работ
ОП.01. Рисунок
ОП.02. Живопись
ОД.02.04.
Перспектива

ОП.01. Рисунок
ОП.02. Живопись
ОД.02.04.
Перспектива

Наименования тем учебной практики

Тема 1. Зарисовки цветов и трав. Этюды
цветов и трав.
Тема 2. Зарисовки цветущих растений в
среде. Этюды цветущих растений в среде.
Тема 3. Зарисовки деревьев разных пород.
Этюды с деревьями.
Тема 4. Этюды фигуры человека в среде.
Тема 5. Зарисовки мелких объектов.
Тема 6. Стилизация природных объектов
Тема 1. Зарисовки группы деревьев.
Тема 2. Этюды пейзажа с ярко выраженной
плановостью.
Тема 3. Зарисовки архитектурной детали
(окно, крыльцо,купол, часть башни,
дымники и т.д.)
Тема 4. Этюды архитектурной детали.
Тема 5. Этюды фигуры человека в пейзаже.
Тема 6. Этюды пейзажа с деревянной
постройкой.

Кол-во
часов
по
темам
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов

6 часов
6 часов
6 часов

6

ОК.1
ОК.2
ОК.4
ПК. 1.1
ПК.1.5
ПК.1.7

ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.9
ПК.1.2
ПК.1.3
ПК.1.5
ПК.1.6
ПК.1.7

УП.01.01
Пленэр (5
семестр)

ПП.01.01
«Художеств
енное
проектирова
ние изделий
ДПИ и
народного
искусства

36

36

1.
Эскизы
стилизованных
мотивов и
композиций.
2.
Наброски,
зарисовки и этюды
с натуры

1.
Проработка
и осмысление
технического
задания,
проведение
расчётов
2.
Разработка
графических и
цветовых эскизов
3.
Общение с
заказчиком,
обсуждение и

ОП.01. Рисунок
ОП.02. Живопись
ОД.02.04.
Перспектива

ОД.02.01. История
мировой культуры
ОД.02.03. История
искусств
ОД.02.04.
Перспектива
ОД.02.05.
Декоративноприкладное
искусство и
народные промыслы
ОД.02.07.
ИТ
в

Тема 7. Этюды пейзажа с отражением в воде.
Тема 8. Рисунок архитектурного сооружения.
Тема 9. Этюды архитектурного сооружения.
Тема 10. Стилизация архитектурного
сооружения.
Тема 11. Стилизация пейзажного мотива.
Тема 12. Итоговая композиция
Тема 1. Короткие этюды на состояние
(солнечно, пасмурно, туманно, утро, вечер и
т.д.)
Тема 2. Зарисовки и этюды животных и
птиц с натуры.
Тема 3. Зарисовки транспорта ( автобуса,
автомобиля, трактор и т.д.).
Тема 4. Этюд индустриального пейзажа.
Тема 5. Этюды городского или деревенского
пейзажа.
Тема 6. Этюды пейзажей со стаффажем.
Тема 1. Получение заказа
Тема 2. Эскизирование
Тема 3. Презентация эскизов заказчику с
последующей доработкой проекта
Тема 4. Работа над образом будущего изделия.
Тема 5. Оформление проекта
Тема 6. Презентация проекта

6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов

6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов
6 часов

7

доработка эскизов
по замечаниям
заказчика.
4.
Работа над
планшетами,
чертежами.
5.
Подготовка
презентации
проекта, защита
проекта в
присутствии
заказчика.

профессиональной
деятельности
ОП.01. Рисунок
ОП.02. Живопись
ОП.03.
Цветоведение
МДК.01.01.
Художественное
проектирование
изделий
декоративноприкладного и
народного искусства

8

УП.01.01 Пленэр
Цель практики: выработать у студентов эстетическое отношение к окружающему
миру, развить художественное мышление на основе знаний, умений и навыков
художественного анализа предметов и природной среды, полученных в процессе обучения
художественным дисциплинам.
Задачи практики:
1.
Овладеть техникой выполнения кратких и длительных живописных этюдов
и графических зарисовок ландшафта, растительных форм, фигуры человека, живой и
неживой природы, архитектурного декора;
2.
Разрабатывать авторские стилизованные композиции;
3.
Выработать умения и навыки работы с натуры в условиях пленера, по
памяти, по впечатлению с помощью различных изобразительных материалов;
Виды работ
1. Эскизы стилизованных мотивов и
композиций.
2. Наброски, зарисовки и этюды с натуры.

Наименование учебных дисциплин,
МДК, обеспечивающих выполнение
видов работ
ОП.01. Рисунок
ОП.02. Живопись
ОД.02.04. Перспектива

ПП. 01.01. Художественное проектирование изделий ДПИ и народного
искусства
Цель практики: на основе приобретённых знаний и опыта, полученного в ходе
учебных занятий в мастерских, спроектировать изделие по полученному заказу.
(Заказчиков для работ студентов находит руководитель практики)
Задачи практики:
1.
Разработать и выполнить графические эскизы проекта;
2.
Разработать цветовое решение проекта;
3.
Утвердить рабочие эскизы у заказчика;
Наименование учебных дисциплин,
Виды работ
МДК, обеспечивающих выполнение
видов работ
1.
Проработка и осмысление
ОД.02.01. История мировой культуры
технического задания, проведение
ОД.02.03. История искусств
расчётов
ОД.02.04. Перспектива
2.
Разработка графических и цветовых ОД.02.05. Декоративно-прикладное
эскизов
искусство и народные промыслы
3.
Общение с заказчиком, обсуждение ОД.02.07. ИТ в профессиональной
и доработка эскизов по замечаниям
деятельности
заказчика.
ОП.01. Рисунок
4.
Работа над планшетами, чертежами. ОП.02. Живопись
5.
Подготовка презентации проекта,
ОП.03. Цветоведение
защита проекта в присутствии заказчика. МДК.01.01. Художественное
проектирование изделий декоративноприкладного и народного искусства

9

3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
3.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:
1.
Программа практики;
2.
Дневники практики;
3.
Ведомости оценки результатов практики;
4.
Аттестационный лист по практике;
3.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики:
Тетради практиканта по каждому виду практики, учебные пособия, образцы
учебно-методических материалов.
3.3.Требования к материально-техническому обеспечению:
Практика проводится в мастерских, оборудованных в соответствии с
технологическими требованиями, противопожарными нормами, а также требованиям
техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ.
Материалы и оборудование производственной практики:

кабинет для занятий по междисциплинарному курсу «Художественное
проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства» (по видам);

компьютер;

рабочие столы;

бумага;

различные художественные материалы;

планшеты;
Материалы и оборудования для работы на пленэре:

складной стульчик;

папка для работ фА3-А2;

лист ДВП или фанеры ф А3;

мягкие художественные материалы ( уголь, сангина, соус, пастель );

краски: акварель и гуашь (для 1-2-го курса) + акрил, масло (для 3 курса);

кисти соответственно живописным материалам;

карандаши графитные различной мягкости;

емкость для воды;

резинки стирательные, клячки.
3.4. Перечень
литературы

учебных

изданий,

интернет-ресурсов,

дополнительной

Печатные издания
Электронные издания и ресурсы
1.
Буббико, Дж. Керамика: техники, материалы, изделия [Текст]/Джованна
Буббико, Хуан Крус; перевод с ит. Т. Н. Григорьева - М.: Ниола-Пресс, 2006. – 128 с. 5000 экз. — Текст: электронный
2.
Все о традиционном текстиле https://vk.com/trad_costume
3.
Гильман, Р.А. Художественная роспись тканей: учебное пособие для
студентов вузов, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство и
народные промыслы»/ Р.А.Гильман.:Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2005. – 159 с.,32с.ил.
— Текст: электронный
10

4.
Городецкая, М. Изысканное стекло своими руками: Техника. Приёмы.
Изделия: энциклопедия. – М.: АСТ-ПРЕССКНИГА, 2010.- 152 с.: ил — Текст:
электронный
5.
Давыдов, С.Г. Батик. Техника. Приёмы. Изделия. – М.: АСТ-ПРЕСС
КНИГА, 2005. – 184с.: ил. – (Энциклопедия). — Текст: электронный
6.
Ермакова, Г. И. «Пленэр. Учебно-методическое пособие» ISBN: 978-5-70422428-0. ЛитРес: - 2020. — Текст: электронный
7.
Изготовление витражей www.vitrag-art.ru
8.
Качалов, Н. Н. Стекло / Н. Н. Качалов. — Москва: Издательство Юрайт,
2020. — 509 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-11779-0. — Текст: электронный
9.
Куклы мира / Вед.ред. Е. Ананьева; отв. ред. Т. Евсеева. – М.: Аванта + ,
2003, - 184с.: ил. – (Самые красивые и знаменитые; ISBN 1728-9084). — Текст:
электронный
10.
О технологии фьюзинга www.kaverina.ru
11.
Перелёшина, И.А. Батик. От основ к импровизации. – СПб.: «Паритет»,
2008. – 208 с.: ил.+цв. Вкл. — Текст: электронный
12.
Пленэр. Практикум по изобразительному искусству. Ляйсан Кадыйрова.
ISBN978-5-691-01890-9. 2019 — Текст: электронный
13.
Подборки керамических изделий http://vk.com/syuzani
14.
Портал для мастеров www.livemaster.ru
15.
Рос, Д. Керамика. Техника, приемы, изделия /Долорс Рос; перевод с исп. Т.
Деревянко - М.: Аст-пресс-книга, 2010. - 144 с. - 6000 экз.
16.
Сайт производителя и продавца оборудования и материалов для керамистов
http://artkeramica.ru/
17.
Сентенс, Б. Керамика путеводитель по традиционным техникам мира
[Текст]/Брайан Сентенс; перевод с англ. Л. В. Вахуркина – М.: Астрель, 2005. – 216 с. 3000 экз. — Текст: электронный
18.
Скакова, А. Г.
Рисунок и живопись: учебник для среднего
профессионального образования / А. Г. Скакова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020.
ISBN 978-5-534-11360-0. —Текст: электронный
19.
Технология фьюзинга www.steklosphera.ru
20.
Ткаченко, А. В. Декоративно-прикладное искусство: керамика: учебное
пособие для среднего профессионального образования/А. В. Ткаченко, Л. А. Ткаченко. —
2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 243 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-12520-7. — Текст: электронный
21.
Ткаченко, А. В. Художественная керамика: учебное пособие для вузов / А.
В. Ткаченко, Л. А. Ткаченко. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 243 с.
— (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11133-0. — Текст: электронный
22.
Хворостов, А. С. Живопись. Пейзаж. Издательство Юрайт, 2020. ISBN
978-5-534-12013-4. — 2020 — Текст: электронный
Дополнительные источники
1.
Миклашевский, А. И. Технология художественной керамики/А. И.
Миклашевский - Л.: Издательство литературы по строительству, 1971. - 298 с. - 10000 экз.

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
Отчетность по учебной практике
1. Аттестационный лист по практике.
2. Дневник практиканта
3. Технологические карты
4. Примеры изделий
5. Изделия, изготовленные на практике
Отчетность по производственной практике
1. Аттестационный лист по практике.
2. Дневник практиканта.
3. Технологические карты
4. Примеры изделий
5. Изделия, изготовленные на практике
6. Техническое задание
Оценка результатов учебной практики УП.01.01 Пленэр

Результаты
(освоенные
компетенции)

Основные
показатели оценки
результата

Критерии оценки
результата

Оценка
освоения
компетенций (баллы)
Освоил
-2-

Общие
ОК.1, ОК.2,
ОК.4, ОК.12,

Проявление
систематического
интереса к занятиям.
Организация
собственной
деятельности

Креативность
выразительность
работ.

Профессиональные
ПК.1.1,
ПК.1.5, ПК.1.7;

Освоил
Не
частично освоил
-1-0-

Наличие всех работ
(в соответствиис
программой и
требованиями к
качеству их
исполнения);
Отсутствие
пропусков занятий
без уважительных
причин;
и - Композиции
работ
выразительны,
содержат новые
выразительные
приёмы,
подчёркивют
смысл темы;

Графические
и
живописные работы,
выполненные
с
натуры, по каждой
предложенной теме
программы.

- Живописные и
графические
работы выполнены
грамотно, с
соблюдением
воздушной и
линейной
12

перспективы.

- В этюдах
воспроизведён
цветовой образ
натуры.
Эскизы
стилизованных
и
орнаментальных
объектов,
по
мотивам натурных
зарисовок,
выполненных
в
различных техниках,
по
предложенным
темам программы.

Использует
художественные
материалы
и
техники, наиболее
выражающие тему
или образ;
- Профессионально
использует
композиционные
приёмы;

Дневник практики с - Дневник практики
записями
и оформлен
зарисовками.
набросками,
зарисовками
и
фотографиями;
Содержит
необходимые
и
интересные записи;
Шкала соответствия:
16-18 баллов – оценка 5 (отлично)
12-15 баллов – оценка 4 (хорошо)
8-11 баллов – оценка 3 (удовлетворительно)
0-7 баллов – оценка 2 (неудовлетворительно)

13

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

ФИО__________________________________________________
обучающийся (аяся) на ____ курсе по специальности 54.02.02 Декоративноприкладное искусство и народные промыслы
Успешно прошел (ла) учебную практику УП.01 Пленэр
По профессиональному модулю ПМ 01 Творческая и исполнительская деятельность
В объеме часов с «____»_____20____г. по «____»_____20____г.
Виды работ, выполненных обучающимся во время Оценка выполнения работ
(освоил-2, освоил частично –1,
практики
не освоил-0)
Наличие всех работ (в соответствии с программой и
требованиями к качеству их исполнения)
Отсутствие пропусков занятий без уважительных причин
Композиции работ выразительны, содержат новые
выразительные приёмы, подчёркивают смысл темы
В этюдах воспроизведён цветовой образ натуры.
Использует художественные материалы и техники,
наиболее выражающие тему или образ;
Живописные и графические работы выполнены
грамотно, с соблюдением воздушной и линейной
перспективы
Профессионально использует композиционные приёмы;
Дневник практики оформлен набросками, зарисовками и
фотографиями;
Содержит необходимые и интересные записи;
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время
учебной практики
_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка выполнения программы практики:
Дата___________20____
____________________________________/ФИО, должность
МП Подпись руководителя практики ___________________________________/ ФИО,
должность
14

Оценка результатов производственной практики ПП. 01.01. Художественное
проектирование изделий ДПИ и народного искусства
Результаты
(освоенные
компетенции)

Основные показатели
оценки результата

Критерии оценки
результата

Оценка
освоения
компетенций
(максимальные баллы)
В полном Частично Не
объеме
проявл
ено
-2-1-0-

Общие
ОК.1, ОК.2,
ОК.3, ОК.4,
ОК.5, ОК.6,
ОК.9, ОК.11,
ОК.12,

Проявление
систематического
интереса к занятиям.
Организация собственной
деятельности

Профессиональное
композиционное решение
работы

Профессиональные

Использование
информационнокоммуникационных
технологий
Качественное
графическое воплощение
проекта

качественных
ПК.1.2, ПК.1.3, Подбор
аналогов;
ПК.1.5, ПК.1.6,
ПК.1.7;
Выразительность
графического решения
эскиза

Тональные и
колористические
разработки решений
проекта изделия

Наличие всех работ (в
соответствии с программой
и требованиями к качеству
их исполнения и
экспозиции);
Отсутствие
пропусков
занятий без уважительных
причин;
- Композиция проекта
изделия выразительна,
содержит новые
выразительные приёмы,
подчёркивает смысл темы;
- Презентация работы над
разработкой проекта
изделия ;
- Графический проект
оформлен в электронном
планшете
Подборка аналогов в виде
папки или презентации;
- В эскизах и проекте
использованы
художественные материалы
и
техники,
наиболее
выражающие тему или
образ;
- Поиски колористического
и тонального решений,
представляемые заказчику,
оформлены в виде
планшета;

Дневник
практики
с -Дневник
содержит
записями и зарисовками.
необходимые записи по
планированию работы, а
также рефлексию;
15

Шкала соответствия:
16- 18 баллов – оценка 5 (отлично)
12 - 15 баллов – оценка 4 (хорошо)
8 - 11 баллов – оценка 3 (удовлетворительно)
0-7 баллов – оценка 2 (неудовлетворительно)

16

Техническое задание
на разработку эскизов и изготовление
___________________________________________
производственная практика в мастерской «___________________», 3 курс, 20 _ г.
(36 час)
Название компании-Заказчика:
____________________________________________________________________________
Ответственный за заполнение брифа:
ФИО преподавателя _________________________________________
Наименование
продукции, описание,
вид работ
Размер-формат, форма
Комментарии по видам
работ
Цветность, указать
обязательные цветовые
гаммы и гаммы
неупотребляемые в
дизайне
Тираж / штук
Наличие
предоставляемых
материалов от
Заказчика
Исполнителю (описать
материал, количество)
Сроки Исполнения и
сдачи работ по проекту:

Дополнительная
информация (условия,
пожелания)

17

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ФИО__________________________________________________
обучающийся (аяся) на ____ курсе по специальности СПО____________
____________________________________________________________
Успешно прошел (ла) ПП. 01.01. Художественное проектирование изделий ДПИ и
народного искусства
по ПМ 01 Творческая и исполнительская деятельность
В объеме _____ часов с «____»_____202____г. по «____»_____202____г.
В организации_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды
работ,
выполненных Оценка выполнения работ (в полном
обучающимся во время практики
объеме – 2, частично – 1, не проявлено –
0)
Наличие всех работ (в соответствии с
программой и требованиями к качеству их
исполнения и экспозиции);
Отсутствие
пропусков
занятий
без
уважительных причин;

- Композиция проекта изделия
выразительна, содержит новые
выразительные приёмы, подчёркивает
смысл темы;
- Презентация работы над разработкой
проекта изделия ;
- Графический проект оформлен в
электронном планшете.
Подборка аналогов в виде папки или
презентации;
- В эскизах и проекте использованы
художественные материалы и техники,
наиболее выражающие тему или образ;

- Поиски колористического и тонального
решений, представляемые заказчику,
оформлены в виде планшета;
-Дневник содержит необходимые записи по
планированию работы, а также рефлексию;

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время
учебной / производственной практики
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка выполнения программы практики:
Дата___________20_____
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
__________________________________/ ФИО, должность
Подпись руководителя практики
__________________________________/ФИО, должность
18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».