ПМ 02_УП 02 Рабочая программа практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП.02.Моделирование педагогической деятельности с обучающимися,
отнесенными к специальным медицинским группам
ПМ 02 Организация адаптивного физического воспитания обучающихся,
отнесенных к специальным медицинским группам
специальность 49.02.02 Адаптивная физическая культура

Екатеринбург
2020

Рабочая программа учебной практики по ПМ 01 «Организация адаптивного физического
воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам» разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая
культура, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 13 августа 2014 г. № 994 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности
49.02.02 «Адаптивная физическая культура»
Организация-разработчик:
Государственное
автономное
профессиональное
образовательное
Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»

учреждение

Разработчики:
Прусс Б.А., преподаватель психолого-педагогических и спортивных дисциплин высшей
квалификационной категории
Рецензент: Плетенецкая Ольга Анатольевна. Директор ГКОУ СО «Екатеринбургская
школа № 1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

2

Содержание
1. Общая характеристика программы практики ….…………….………………………………………4
2. Структура и содержание программы практики……………………………………………………….8
3. Условия организации и проведения практики………………………………………………………11
4. Контроль и оценка результатов………………………………………………………………………13

1. Общая характеристика программы учебной практики
1.1. Место учебной практики в структуре
основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП)
3

Программа учебной практики является частью ОПОП по специальности 49.02.02
«Адаптивная физическая культура».» в части освоения основного вида профессиональной
деятельности : «Организация адаптивного физического воспитания обучающихся
отнесенных к специальным медицинским группам»
1.2. Цель практики: приобретение практического опыта наблюдения, анализа,
образовательного процесса в условиях адаптивного физического воспитания обучающихся,
отнесённым к специальным медицинским группам.
Задачи практики:
- формировать интерес к профессиональной деятельности;
- формировать у студентов целостное представление о процессе адаптивного физического
воспитания в условиях специальной медицинской группе
-обучать студентов творческому применению на практике знаний, полученных при освоении
междисциплинарного курса профессионального модуля;
-формировать умения наблюдать за учебно-воспитательным процессом и анализировать его
результаты;
-развивать у практикантов творческое отношение к педагогическому труду: умения
планировать, организовывать, анализировать занятия;
-устанавливать педагогически целесообразные отношения с обучающимися, деловые
отношения с руководителями практики, сокурсниками;
-совершенствовать навыки исследовательской деятельности; анализировать самостоятельно
свою профессиональную деятельность
В ходе освоения программы учебной практики студент должен:
иметь практический опыт:
анализа учебно-тематических планов организации процесса адаптивного физического
воспитания в условиях специальной медицинской группе и разработки предложений по его
совершенствованию;
определения цели и задач, планирования и проведения уроков, внеурочных мероприятий и
занятий по адаптивной физической культуре в условиях специальной медицинской группы
общеобразовательной организации;
наблюдения, анализа и самоанализа уроков, внеурочных мероприятий и занятий в специальных
медицинских группах, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем
педагогической практики, учителями, разработки предложений по совершенствованию и
коррекции;
ведения документации, обеспечивающей процесс адаптивного физического воспитания
обучающихся в специальной медицинской группе
презентации педагогических разработок в виде отчетов
уметь:
анализировать различные методы и формы организации учебных занятий, с учетом уровня
возрастных, индивидуальных, соматических особенностей обучающихся, с учетом
оздоровительной направленности
изучать и анализировать предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния
здоровья обучающихся;
изучать и анализировать использование различных методов и приемов обучения двигательным
действиям, методики развития физических качеств, дозирования физической нагрузки в
соответствии с педагогическими задачами, формой организации физического воспитания,
характером заболевания, функциональными возможностями организма обучающихся;
изучать и анализировать приемы страховки и самостраховки при выполнении физических
упражнений, технику безопасности на занятиях;
осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности
обучающихся на занятии;
анализировать процесс и результаты адаптивного физического воспитания в специальных
медицинских группах, отдельные уроки, внеурочные мероприятия и занятия, корректировать и
совершенствовать их;
знать:

4

-цели, задачи, функции, содержание, формы и методы физического воспитания обучающихся
отнесенных к специальным медицинским группам;
-медико-биологические и психологические основы построения методики адаптивного
физического воспитания в специальных медицинских группах;
-характеристику типичных нарушений и особенностей развития обучающихся отнесенных к
специальным медицинским группам;
-методики адаптивного физического воспитания обучающихся отнесенных к специальным
медицинским группам
-приемы, способы страховки и самостраховки;
-виды документации, требования к ее ведению и оформлению

1.3. Количество недель (часов) на освоение программы учебной практики
Всего

2

недели,

72

часа.

1.4. Форма проведения концентрированно
1.5. Место проведения практики
Образовательные Организации реализующие процесс адаптивного физического
воспитания в специальных медицинских группах

Результаты практики
Результатом учебной практики является освоение общих компетенций (ОК):
Код
ОК 01
ОК 02
ОК 03
ОК 04
ОК 05
ОК 06
ОК 07
ОК 08

ОК 09
ОК 10

Наименование результата практики
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и
социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество
образовательного процесса
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее
целей, содержания, смены технологий.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и
5

ОК 11
ОК 12

здоровья детей.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее
правовых норм.
Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности

профессиональных компетенций (ПК):
Вид профессиональной
деятельности
Организация адаптивного
физического воспитания
обучающихся отнесенных к
специальным медицинским
группам

Код

Наименование результатов практики

ПК 2.1

Определять цели и задачи, планировать
физическое воспитание обучающихся.

ПК 2.4

Осуществлять педагогический контроль, оценивать
процесс и результаты деятельности обучающихся.
Анализировать учебные занятия, внеурочные
мероприятия.
Вести документацию, обеспечивающую процесс
адаптивного физического воспитания обучающихся,
отнесенных к специальным медицинским группам.
Систематизировать и оценивать педагогический
опыт и образовательные технологии в области
адаптивной физической культуры на основе
изучения профессиональной литературы,
самоанализа и анализа деятельности других
педагогов.

ПК 2.5
ПК 2.6
ПК 3.2.

ПК 3.3.

Оформлять педагогические разработки в виде
отчетов, рефератов, выступлений.

6

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП.02.Моделирование
педагогической
деятельности
с
обучающимися, отнесенными к специальным медицинским
группам
Цель практики: приобретение практического опыта наблюдения,
анализа, образовательного процесса в условиях адаптивного
физического воспитания обучающихся, отнесённым к специальным
медицинским группам.
Задачи практики:
- формировать интерес к профессиональной деятельности;
- формировать у студентов целостное представление о процессе
адаптивного физического воспитания в условиях специальной
медицинской группе
-обучать студентов творческому применению на практике знаний,
полученных
при
освоении
междисциплинарного
курса
профессионального модуля;
-формировать умения наблюдать за учебно-воспитательным
процессом и анализировать его результаты;
-развивать у практикантов творческое отношение к педагогическому
труду: умения планировать, организовывать, анализировать занятия;
-устанавливать педагогически целесообразные отношения с
обучающимися, деловые отношения с руководителями практики,
сокурсниками;
-совершенствовать навыки исследовательской деятельности;
анализировать
самостоятельно
свою
профессиональную
деятельность

7

2.1. Тематический план учебной практики

Коды
форм
ируе
мых
компет
енций

Наимено
вание
професси
ональног
о
модуля

ОК 0112
ПК 2.1;
2.4-2.6
ПК 3.23.3.

ПМ.02.
«Организа
ция
адаптивно
го
физическо
го
воспитани
я
обучающи
хся
отнесенны
хк
специальн
ым
медицинск
им
группам»

Кол-во
часов
практ
ики

72

Виды работ

1.Изучение
нормативноправовой
документации,
регламентирующей
деятельность
учителя АФК в
СМГ .
2.Ознакомление с
материальнотехнической базой
образовательного
учреждения
3.Ознакомление с
нормативноправовыми
документами
4.Анализ планов и
организации
процесса
физического
воспитания
обучающихся,
отнесенных к
специальным
медицинским
группам, и
разработки
предложений по
его
совершенствования
5.Наблюдение,
анализ уроков,
внеурочных
мероприятий и
занятий с
обучающимися,
отнесенными к
специальным
медицинским
6.Выполнение
анализа
посещенных
уроков (не менее 5

Наименование
учебных
дисциплин,
МДК,
обеспечивающ
их
выполнение
видов работ
МДК 02.01.
Методика
адаптивного
физического
воспитания
обучающихся,
отнесённым к
специальным
медицинским
группам Тема
1.1.
Функционирова
ние специальных
медицинских
групп в процессе
физического
воспитания.
Тема 2.1.
Условия и
содержание
физического
воспитания
обучающихся,
отнесенных к
специальным
медицинским
группам Тема
2.2.
Оздоровительна
я
направленность
внеурочных и
внешкольных
занятий по
физической
культуре.

Наименования тем
учебной практики

Кол
-во
часо
в по
тем
ам

Тема 1. Закрепление и 6
усовершенствование
аналитических
и
исследовательских,
практических умений и
навыков
профессиональной
деятельности
учителя
адаптивной
физической
культуры
в условиях специальной
медицинской группы
Тема 2. Изучение
6
организационнометодической
документации,
регламентирующей
деятельность учителя АФК в
СМГ

Тема 3. Изучение и
анализ системы и форм
адаптивного физического
воспитания в условиях
СМГ.
Тема 4. Анализ структуры
урока в системе
адаптивного физического
воспитания в специальной
медицинской группе
Тема 5. Анализ условий
методической работы в
процессе адаптивного
физического воспитания
обучающихся в условиях
СМГ.
Тема 6. Изучение и
анализ содержания,
методов приемов и
средств АФВ в условиях
СМГ.
Тема 7 Анализ условий
применения физических
упражнений в младшем.
среднем старшем
школьном возрасте на
8

6

6

6

6

уроков и 3
внеурочных
мероприятий).

уроке адаптивной
физической культуры в
условиях СМГ
. Тема 8 Изучение и
анализ применения
средств адаптивного
физического воспитания
на уроках адаптивной
физической культуры в
условиях СМГ
Тема 9. Планирование и
анализ урока физической
культуры с учетом задач,
степени выраженности
отклонений в состоянии
здоровья, и возрастных
особенностей
обучающихся
Тема 10 Планирование и
анализ индивидуального
физкультурнооздоровительного занятия
с
учетом
диагноза
обучающегося.
Тема 11 Изучение и
анализ
соблюдения
правил безопасности(в т.ч.
Санитарногигиенической) Изучение
и анализ оборудована и
гигиенические требования
к спортивной площадке и
физкультурному залу
Тема 12 Планирование и
анализ внеурочных форм
оздоровительной
физической культуры.

9

6

6

6

6

6

3. Условия организации и проведения практики
3.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики
-положение о практике;
-рабочая программа учебной практики
3.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики
-тетрадь практиканта
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению
Типовой спортивный зал для занятий физической культурой. школьный
стадион
Рабочее место учителя адаптивной физической культуры
3.4. Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
1.Бегидова, Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры:
учебное пособие для среднего профессионального образования — ISBN 978-5534-07862-6. — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. — 191 с. Текст:
электронный
2. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в
развитии: учебное пособие для среднего профессионального образования / ISBN
978-5-534-13349-3. — М: Юрайт, 2020. — 156 с. Текст: электронный
3. Рипа, М. Д. Методы лечебной и адаптивной физической культуры: учебное
пособие для среднего профессионального образования ISBN 978-5-534-078589 — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. Текст: электронный
Дополнительные источники:
1.Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной
интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Екатеринбург:
Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019 . — 158 с. Текст: непосредственный
2.
Аксенова О.Э., Евсеев С.П. Технологии физкультурно-спортивной
деятельности в адаптивной физической культуре. - М.: Советский спорт. 2008.
— 2966 с. Текст: непосредственный
3.
Веневцев С. И. Адаптивный спорт для лиц с нарушениями интеллекта.
М.: Современный спорт. 2007. — 90с. Текст: непосредственный
4.Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 1 том.
М.: Советский спорт. 2010. . — 296 с Текст: непосредственный
5. Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 2 том.
М.: Советский спорт. 2010. . — 448 с Текст: непосредственный
6.
Евсеев С. П., Шпакова Л. В. Адаптивная физическая культура. М.:
Советский спорт. 2005. — 240 с Текст: непосредственный
10

7.
Опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурноспортивных клубов инвалидов и лиц с отклонениями в развитии. . — 182 с М.:
Советский спорт. 2007 Текст: непосредственный
Сайты научных библиотек и каталогов
1. http://www.afkonline.ru Адаптивная физическая культура. Ежеквартальный
журнал:
2. http://www.valeo.edu.ru Здоровье и образование
3. http://elib.mosgu.ru Каталог библиотеки Московского гуманитарного
университет 4 http://lfksport.ru Лечебная физкультура и спортивная
медицина.Научно-практический журнал
5. http://www.teoriya.ru Теория.Ру [Электронный ресурс].
6. http://www.minstm.gov.ru Официальный сайт Министерства спорта
Российской Федерации
7. https://paralymp.ru Официальный сайт Паралимпийского комитета России.
8. http://www.libsport.ru Российская спортивная энциклопедия [Электронный
ресурс]. –
9. http://lib.sportedu.ru Центральная отраслевая библиотека по физической
культуре и спорту .
10. http://www.teoriya.ru/studentu/booksport/ Электронные книги по спортивной
тематике.

11

4. Контроль и оценка результатов практики
Отчетность по практике:
1.Дневник практиканта
2. Индивидуальный план прохождения практики.
3. Письменный анализ планов и организации процесса физического
воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам,
4. Письменный анализ посещенных урока учителя в СМГ (не менее 5).
5. Письменный анализ посещенных внеурочных мероприятий учителя в
СМГ (не менее 3).
Оценка результатов практики (сформированности общих и
профессиональных компетенций):
Результаты
(освоенные
компетенции)

Основные показатели оценки
результата

Критерии оценки
результата

ОК 1. Понимать
сущность и
социальную
значимость
своей будущей
профессии, проявлять
к ней устойчивый
интерес.

демонстрация интереса к будущей
профессии

ОК 2. Организовывать
собственную
деятельность,
выбирать типовые
методы и
способы выполнения
профессиональных
задач,
оценивать их
эффективность
и качество.

-выбор и применение методов и
способов
решения профессиональных задач в
области коррекционнопедагогического процесса и
адаптивного физического
воспитания;
-оценка эффективности и качества
выполнения;

- достижение высоких
результатов при
прохождении учебной
практики;
- результативность участия в
обсуждении проведенных
педагогом мероприятий,
активное участие в,
конференциях.
- ведение тетради
практиканта
Качество анализа
выбранных методов и форм
организации
профессиональной
деятельности с учетом
АООП
-Полнота анализа
достижения поставленных
целей и задач при
проведении урока и
внеурочного занятия
- Фиксация соответствия
учебной деятельности
учащихся ОПОП.

Оценка
освоения
компетен
ций
(баллы)

12

ОК 3. Оценивать
риски и
принимать решения в
нестандартных
ситуациях

-решение
стандартных
профессиональных задач в области
коррекционно- педагогического
процесса и адаптивного
физического воспитания;

ОК 4. Осуществлять
поиск и
использование
информации,
необходимой для
эффективного
выполнения
профессиональных
задач,
профессионального и
личностного развития.

эффективный поиск необходимой
информации
использование различных
источников, включая электронные
носители и сеть Интернет-

ОК 5. Использовать
информационнокоммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности.

-разработка планирующей
документации;
-создание баз данных результатов и
их учет;

- быстрота освоения новых
версий программных
продуктов.
- анализ соответствие ИКТ
задачам обучения и АООП

Принятие и фиксация решения по
всем вопросам для группового
обсуждения; сравнительное
оценивание идей, высказанных
участниками групповой работы;

- фиксация и анализ
использования
коммуникационных
способностей учащегося для
достижения целей
внеурочного занятия;
- соответствие
используемых способов и
типов общения личностным
особенностям и нормам
профессиональной этики.
-анализ достижение
благоприятной среды
обучения при проведении
урока и внеклассного
занятия.

ОК 6. Работать в
коллективе и команде,
взаимодействовать с
руководством,
коллегами
и
социальными
партнерами.

точность выявленных
методических ошибок
учащихся.
– скорость принятия
решения в нестандартных
ситуациях, возникающих
при прохождении практики.
-полнота анализа
достижения поставленных
целей и задач при
проведении урока и
внеурочного занятия
- анализ соответствия
найденной информации
тематике урока и
внеурочного занятия,
задачам образования и
АООП;
- правильность
использования широкого
спектра современных
источников информации, в
том числе Интернета при
решении профессиональных
задач, профессионального и
личностного развития.
- результативность
найденной информации,
необходимой для решения
профессиональных задач;

13

Самостоятельное осуществление
целеполагания деятельности
обучающихся; самостоятельный
выбор эффективных форм и
методов контроля образовательной
деятельности обучающихся,

полнота анализа достижения
поставленных целей и задач
при проведении урока и
внеурочного занятия
-анализ применения
различных приемов
мотивирования учащихся
(например, создание
наглядных материалов,
практических заданий,
поисковых ситуаций и т.д.)

анализ собственных мотивов и
внешних ситуаций при принятии
решений профессиональных задач,
касающихся своего
профессионального роста.

- соответствие
профессионального и
личностного развития
задачам методического
развития;
- результативность участия в
обсуждении проведенных
педагогом мероприятий,
активное участие в,
конференциях.

Осуществление профессиональной
деятельности в рамках
профессиональной практики на
основе компетентностного подхода
с использованием современных
образовательных технологий

- полнота анализа
применения новых
технологий учителем АФК.

ОК 10. Осуществлять
профилактику
травматизма,
обеспечивать охрану
жизни и здоровья
детей.

соблюдение техники безопасности
при осуществлении собственной
коррекционно- педагогической
деятельности и процесса и
адаптивного физического
воспитания обучающихся в рамках
профессиональной практики.

ОК
11.
Строить
профессиональную
деятельность
с
соблюдением
правовых норм, ее
регулирующих.

Осуществление профессиональной
деятельности в рамках
профессиональной практики, на
основе правовых норм,
предусмотренных
законодательством РФ и локальных
документов ОУ

- соответствие оснащения
рабочей среды требованиям
СанПиНа;
-анализ использование
правил оказания первой
помощи при профилактике
травматизма и охраны жизни
и здоровья детей
- соответствие оснащения
рабочей среды требованиям
противопожарной
безопасности
- анализ соответствия
профессиональной
деятельности нормативными
документам;
- анализ соответствия
профессиональной
деятельности согласно
должностным инструкциям;
- анализ соответствия
осуществляемой
профессиональной
деятельности должностным
инструкциям, АООП и
другим нормативным
документам.

ОК 7. Ставить цели,
мотивировать
деятельность
обучающихся,
организовывать
и
контролировать
их
работу с принятием на
себя ответственности
за
качество
образовательного
процесса.
ОК 8. Самостоятельно
определять
задачи
профессионального и
личностного развития,
заниматься
самообразованием,
осознанно
планировать
повышение
квалификации.
ОК 9. Осуществлять
профессиональную
деятельность
в
условиях обновления
ее целей, содержания,
смены технологий.

- точность применения
технологии деятельностного
подхода при прохождении
учебной практики;

14

ОК
12.
Владеть
базовыми и новыми
видами физкультурноспортивной
деятельности.
ПК 2 1. . Определять
цели и задачи,
планировать
физическое
воспитание
обучающихся.

анализ собственных результатов
физкультурно-спортивной
деятельности, анализ собственных
мотивов на овладение
коррекционно- педагогическойдеятельности и принятие
корректирующих действий.
умение методически грамотно
планировать физическое воспитание
обучающихся, отнесенных к
специальным медицинским
группам, строить его с учетом
возрастно-половых,
морфофункциональных и
индивидуально- психологических
особенностей обучающихся, уровня
их физической подготовленности,
характера патологии;

ПК 2.4 Осуществлять
педагогический
контроль, оценивать
процесс и результаты
деятельности
обучающихся.

- владение основными приемами и
методами педагогического контроля
в процессе урока и внеурочного
занятия в системе АФВ;

ПК 2.5 Анализировать
учебные занятия и
внеурочные
мероприятия

Осуществление анализа и
самоанализа просмотренных уроков
в соответствии с предложенными
критериями.
Взаимодействие в диалоге с
сокурсниками, руководителями
педагогической практики,
учителями.
Формулирование предложений по
совершенствованию и
коррекции уроков.

ПК 2.6
Вести
документацию,
обеспечивающую
процесс адаптивного
физического
воспитания
обучающихся,
отнесенных к
специальным
медицинским группам.

- качество оформления
документации, обеспечивающую
процесс адаптивного физического
воспитания обучающихся в
специальных медицинских группах

- анализ соответствия
профессиональных знаний
учителя АФК избранному
виду адаптивного спорта

соответствие целей и задач
основным психологическим,
возрастным и
индивидуальным
особенностям обучающихся;
- соответствие планов
занятий ФГОС ОВЗ;
- соответствие плана урока
теме, поставленным целям и
санитарно-гигиеническим
нормам;
- соответствие отобранных
средств обучения
содержанию урока в СМГ;
- соответствие
осуществляемого контроля
возрастным и
индивидуальным
особенностям учащихся;
- ведение педагогом
журнала посещаемости
уроков;
- использование новых
технологии при проведении
уроков.
- соответствие уроков
учебным планам(тематика,
количество часов и т.д.)
- ведение журнала отзывов о
проведении уроков.
- ведение табеля
педагогической практики с
указанием ошибок,
допущенных при
проведении уроков и
рекомендации по их
исправлению
- соответствие отчетной
документации ФГОС ОВЗ;
- соответствие ведения
документации СМГ по
ФГОС

15

ПК 3.2.
Систематизировать и
оценивать
педагогический опыт и
образовательные
технологии в области
адаптивной
физической культуры
на основе изучения
профессиональной
литературы,
самоанализа и анализа
деятельности других
педагогов.
ПК 3.3. Оформлять
педагогические
разработки в виде
отчетов, рефератов,
выступлений

выбор адекватных средств и
методов оценки уровня различных
сторон
подготовленности занимающихся;
владение методикой оценки
процесса и результатов
коррекционно- педагогической
деятельности

- полнота и системность
анализа опыта в области
адаптивного физического
воспитания на основе
изучения профессиональной
литературы и деятельности
учителей АФК
- полнота отражения
изложения современных
подходов и педагогических
технологий в области
адаптивного физического
воспитания

грамотность и качество
оформления документации
обеспечивающую учебновоспитательный процесс

представление
педагогических разработок в
виде отчетов, рефератов,
выступлений в соответствии
с установленными
требованиями;
- представление
собственных методических
разработок на основе
авторских реализованных в
ходе педагогической
практики;
- представление результатов
выступления на
конференции .

16

Оценка освоения программы практики:
90% от общего количества баллов – оценка 5
75% от общего количества баллов – оценка 4
50% от общего количества баллов баллов – оценка 3
менее 50% от общего количества баллов баллов – оценка 2
За учебную и производственную практику выставляется–
дифференцированный зачет

17

18

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».