ПМ 02_ПП 02 Рабочая программа практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП.02.Пробные занятия с обучающимися, отнесенными к специальным
медицинским группам
ПМ 02 Организация адаптивного физического воспитания обучающихся,
отнесенных к специальным медицинским группам
специальность 49.02.02 Адаптивная физическая культура

Екатеринбург
2020

Рабочая программа производственной практики по ПМ 02 «Организация адаптивного
физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам»
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования по специальности 49.02.02 Адаптивная
физическая культура, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 13 августа 2014 г. № 994 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специальности 49.02.02 «Адаптивная физическая культура»
Организация-разработчик:
Государственное
автономное
профессиональное
образовательное
Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»

учреждение

Разработчики:
Прусс Б.А., преподаватель психолого-педагогических и спортивных дисциплин высшей
квалификационной категории
Рецензент: Плетенецкая Ольга Анатольевна. Директор ГКОУ СО «Екатеринбургская
школа № 1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

2

Содержание
1. Общая характеристика программы практики …………..…………………………………………4
2. Структура и содержание программы практики…………………………………………………….8
3. Условия организации и проведения практики………………………………………………………11
4. Контроль и оценка результатов………………………………………………………………………13

1. Общая характеристика программы производственной практики
1.1. Место производственной практики в структуре
3

основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП)
1.1. Место производственной практики в структуре
основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП)
Программа производственной практики является частью ОПОП по
специальности 49.02.02 «Адаптивная физическая культура». в части освоения
основного вида профессиональной деятельности: «Организация адаптивного
физического воспитания обучающихся отнесенных к специальным
медицинским группам»
1.2. Цель практики - приобретение практического опыта наблюдения,
анализа, организации и проведения образовательного процесса в условиях
адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесённым к
специальным медицинским группам.
Задачи практики:
- апробация знаний и умений, полученных при освоении МДК.02.01.
Методика адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к
специальным медицинским группам;
- формирование у студентов системы базовых профессиональных умений,
необходимых специалисту по адаптивной физической культуре: умения
планировать, организовывать и проводить уроки, объективно оценивать
умения школьников; навыков работы с учебно-методической литературой,
анализа результатов образовательного процесса и использования
методического опыта других учителей, руководства деятельностью
учащихся в соответствии с их возрастными и индивидуальными
особенностями;
- разработка эффективных форм профилактики и оздоровления детей,
имеющих отклонения в состоянии здоровья;
-подготовка студентов к этапу самостоятельного выполнения функций
учителя адаптивной физической культуры.
В ходе освоения программы производственной практики студент должен:
иметь практический опыт:
-анализа планов и организации процесса физического воспитания
обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам, и
разработки предложений по его совершенствованию;
-определения цели и задач, планирования и проведения урочных и
внеурочных занятий оздоровительной физической культурой с
обучающимися, отнесенными к специальным медицинским группам;
-проведения диагностики физической подготовленности обучающихся
специальных медицинских групп;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков с обучающимися, отнесенными
к специальным медицинским группам, их обсуждения в диалоге с
сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями,
разработки предложений по совершенствованию и коррекции;
-применения приемов страховки при выполнении физических упражнений;
-ведения документации, обеспечивающей процесс физического воспитания
обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам
4

уметь:
находить и использовать методическую литературу и др. источники
информации, необходимой для подготовки к урокам адаптивной физической
культуры;
планировать адаптивное физическое воспитание обучающихся отнесенных к
специальным медицинским группам, строить его
с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуальнопсихологических особенностей обучающихся, уровня их физической
подготовленности, характера заболевания;
осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты
деятельности обучающихся на занятии;
анализировать процесс и результаты физического воспитания, обучения,
отдельные уроки, внеурочные мероприятия и занятия с обучающимися в
специальных медицинских группах.
знать:
цели, задачи, функции, содержание, формы и методы физического
воспитания обучающихся отнесенных к специальным медицинским группам;
- медико-биологические и психологические основы построения методики
адаптивного физического воспитания в специальных медицинских группах;
характеристику типичных нарушений и особенностей развития обучающихся
отнесенных к специальным медицинским группам;
методики адаптивного физического воспитания обучающихся отнесенных к
специальным медицинским группам
приемы, способы страховки и самостраховки;
виды документации, требования к ее ведению и оформлению
1.3. Количество недель (часов) на освоение программы учебной
практики
Всего

4

недели,

72

часа.

1.4. Форма проведения концентрированно
1.5. Место проведения практики
Образовательные Организации реализующие процесс адаптивного
физического воспитания в специальных медицинских группах

Результаты практики
5

Результатом учебной практики является освоение общих компетенций
(ОК):
Код
ОК 01
ОК 02
ОК 03
ОК 04
ОК 05
ОК 06
ОК 07
ОК 08
ОК 09
ОК 10
ОК 11
ОК 12

Наименование результата практики
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы
решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой
для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития
Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с
руководством, коллегами и социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за качество образовательного процесса
Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях
обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану
жизни и здоровья детей.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением
регулирующих ее правовых норм.
Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной
деятельности

профессиональных компетенций (ПК):
Вид профессиональной Код
деятельности
«Организация
ПК 2 1.
адаптивного
физического воспитания
ПК
обучающихся
2.2
отнесенных к
ПК
специальным
2.3
медицинским группам
ПК
2.4

Наименование результатов практики
. Определять цели и задачи, планировать
физическое воспитание обучающихся.
Проводить занятия оздоровительной
физической культурой.
Организовывать внеурочные занятия
физической культурой оздоровительной,
реабилитационной и рекреационной
направленности.
Осуществлять педагогический контроль,
оценивать процесс и результаты
деятельности обучающихся.
6

ПК
2.5
ПК
2.6

Анализировать учебные занятия и
внеурочные мероприятия
Вести документацию, обеспечивающую
процесс адаптивного физического
воспитания обучающихся, отнесенных к
специальным медицинским группам.

7

3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП.02.Пробные занятия с обучающимися, отнесенными к
специальным медицинским группам
Цель практики - приобретение практического опыта наблюдения, анализа,
организации и проведения образовательного процесса в условиях адаптивного
физического воспитания обучающихся, отнесённым к специальным
медицинским группам.
Задачи практики:
- апробация знаний и умений, полученных при освоении МДК.02.01.
Методика адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к
специальным медицинским группам;
- формирование у студентов системы базовых профессиональных умений,
необходимых специалисту по адаптивной физической культуре: умения
планировать, организовывать и проводить уроки, объективно оценивать
умения школьников; навыков работы с учебно-методической литературой,
анализа результатов образовательного процесса и использования
методического опыта других учителей, руководства деятельностью
учащихся в соответствии с их возрастными и индивидуальными
особенностями;
- разработка эффективных форм профилактики и оздоровления детей,
имеющих отклонения в состоянии здоровья;
-подготовка студентов к этапу самостоятельного

8

3.1. Тематический план учебной практики
Коды
форм
ируе
мых
компет
енций
ОК 0112
ПК 2.12.6.

Наименован
ие
профессиона
льного
модуля
ПМ.02.
«Организация
адаптивного
физического
воспитания
обучающихся
отнесенных к
специальным
медицинским
группам»

Кол-во
часов
практ
ики
4
недели
72 часа

Виды работ

Наименование
учебных дисциплин,
МДК,
обеспечивающих
выполнение видов
работ

1.Посещение урока
в СМГ с
последующим
анализом и
обсуждением.
Составление
технологических
карт уроков в СМГ
с учетом
возрастных,
коррекционных и
соматических
особенностей
обучающихся
2.Наблюдение и
анализ уроков
студентов (коллег
по практике)
Самостоятельное
проведение уроков
в СМГ
3.Посещение
внеурочного

МДК 02.01. Методика
адаптивного
физического воспитания
обучающихся,
отнесённым к
специальным
медицинским группам
Тема 1.1.
Функционирование
специальных
медицинских групп в
процессе физического
воспитания.
Тема 2.1.
Условия и содержание
физического воспитания
обучающихся,
отнесенных к
специальным
медицинским группам
Тема 2.2.
Оздоровительная
направленность
внеурочных и
внешкольных занятий по

Наименования тем учебной практики
Кол-во
часов по
темам
Тема 1.
Изучение
и
анализ
организации
и
работы
специальной
медицинской
группы
в
общеобразовательной организации
Тема 2. Определение целей и задач уроков;

6

6

анализ уроков

Тема 3. Составление технологических карт
уроков адаптивной физической культуры с
учетом возрастных, и соматических
особенностей обучающихся
Тема 4. Составление технологических карт
уроков адаптивной физической культуры с
учетом возрастных, и соматических
особенностей обучающихся
Тема 5. Наблюдение и анализ проведенных
студентами внеурочных занятий в СМГ
(коллег по практике)
Тема 6. Наблюдение и анализ проведенных
студентами внеурочных занятий в СМГ
(коллег по практике)
Тема 7. Работа в качестве учителя АФК в
условиях СМГ. (проведение уроков в
начальном звене)

6

6

6

6
6

9

занятия в СМГ с
последующим
анализом и
обсуждением.
4.Составление
технологических
карт внеурочных
занятий в СМГ с
учетом возрастных,
коррекционных и
соматических
особенностей
обучающихся,
оздоровительной
направленности
содержания.
5.Самостоятельное
проведение
внеурочных
занятий в СМГ

физической культуре

Тема 8 Работа в качестве учителя АФК в

6

условиях СМГ. (проведение уроков в среднем
звене)

Тема 9. Работа в качестве учителя АФК в
условиях СМГ (проведение уроков в
старшем звене)
Тема 10. Организация и проведение
внеурочных рекреационных занятий с
обучающимися отнесенными к специальным
медицинским группам в начальном звене.,
Тема 11 Организация и проведение
внеурочных рекреационных занятий с
обучающимися отнесенными к специальным
медицинским группам в основном звене.,

Тема 12. Организация и проведение
внеурочных рекреационных занятий с
обучающимися отнесенными к
специальным медицинским группам в
старшем звене.,

6

6

6

6

10

4. Условия организации и проведения практики
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики
-положение о практике;
-рабочая программа учебной практики
4.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики
-тетрадь практиканта
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению
Типовой спортивный зал для занятий физической культурой. школьный
стадион
Рабочее место учителя адаптивной физической культуры
4.4. Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
1.Бегидова, Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры:
учебное пособие для среднего профессионального образования — ISBN 978-5534-07862-6. — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. — 191 с. Текст:
электронный
2. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в
развитии: учебное пособие для среднего профессионального образования / ISBN
978-5-534-13349-3. — М: Юрайт, 2020. — 156 с. Текст: электронный
3. Рипа, М. Д. Методы лечебной и адаптивной физической культуры: учебное
пособие для среднего профессионального образования ISBN 978-5-534-078589 — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. Текст: электронный
Дополнительные источники:
1.Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной
интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Екатеринбург:
Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019 . — 158 с. Текст: непосредственный
2.
Аксенова О.Э., Евсеев С.П. Технологии физкультурно-спортивной
деятельности в адаптивной физической культуре. - М.: Советский спорт. 2008.
— 2966 с. Текст: непосредственный
3.
Веневцев С. И. Адаптивный спорт для лиц с нарушениями интеллекта.
М.: Современный спорт. 2007. — 90с. Текст: непосредственный
4.Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 1 том.
М.: Советский спорт. 2010. . — 296 с Текст: непосредственный
5. Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 2 том.
М.: Советский спорт. 2010. . — 448 с Текст: непосредственный
6.
Евсеев С. П., Шпакова Л. В. Адаптивная физическая культура. М.:
Советский спорт. 2005. — 240 с Текст: непосредственный
11

7.
Опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурноспортивных клубов инвалидов и лиц с отклонениями в развитии. . — 182 с М.:
Советский спорт. 2007 Текст: непосредственный
3.2.2 Сайты научных библиотек и каталогов
1. http://www.afkonline.ru Адаптивная физическая культура. Ежеквартальный
журнал:
2. http://www.valeo.edu.ru Здоровье и образование
3. http://elib.mosgu.ru Каталог библиотеки Московского гуманитарного
университет 4 http://lfksport.ru Лечебная физкультура и спортивная
медицина.Научно-практический журнал
5. http://www.teoriya.ru Теория.Ру [Электронный ресурс].
6. http://www.minstm.gov.ru Официальный сайт Министерства спорта
Российской Федерации
7. https://paralymp.ru Официальный сайт Паралимпийского комитета России.
8. http://www.libsport.ru Российская спортивная энциклопедия [Электронный
ресурс]. –
9. http://lib.sportedu.ru Центральная отраслевая библиотека по физической
культуре и спорту .
10. http://www.teoriya.ru/studentu/booksport/ Электронные книги по спортивной
тематике.

12

5. Контроль и оценка результатов практики
Отчетность по практике:
1.Тетрадь практиканта
2. Письменный анализ посещенных урока учителя в СМГ (не менее 1).
3. Технологические карты проведенных уроков в СМГ с учетом возрастных,
коррекционных и соматических особенностей обучающихся( не менее 5)
4. Протокол наблюдения и анализ уроков студентов (коллег по практике)
(не менее2)
5. Технологические карты проведённых внеурочных занятий в СМГ с
учетом возрастных, коррекционных и соматических особенностей
обучающихся, оздоровительной направленности содержания.( не менее 2)
6. Наблюдение и анализ проведенных студентами внеурочных занятий в СМГ
(коллег по практике) (не менее 1).

Оценка результатов практики (сформированности общих и
профессиональных компетенций):
Результаты
(освоенные
компетенции)

Основные показатели оценки
результата

Критерии оценки
результата

ОК 1. Понимать
сущность и
социальную
значимость
своей будущей
профессии, проявлять
к ней устойчивый
интерес.

демонстрация интереса к будущей
профессии

ОК 2. Организовывать
собственную
деятельность,
выбирать типовые
методы и
способы выполнения
профессиональных
задач,
оценивать их
эффективность
и качество.

-выбор и применение методов и
способов
решения профессиональных задач в
области коррекционнопедагогического процесса и
адаптивного физического
воспитания;
-оценка эффективности и качества
выполнения;

- достижение высоких
результатов при
прохождении учебной
практики;
- результативность участия в
обсуждении проведенных
педагогом мероприятий,
активное участие в,
конференциях.
- ведение тетради
практиканта
Качество анализа
выбранных методов и форм
организации
профессиональной
деятельности с учетом
АООП
-Полнота анализа
достижения поставленных
целей и задач при
проведении урока и
внеурочного занятия
- Фиксация соответствия
учебной деятельности
учащихся ОПОП.

Оценка
освоения
компетен
ций
(баллы)

13

ОК 3. Оценивать
риски и
принимать решения в
нестандартных
ситуациях

-решение
стандартных
профессиональных задач в области
коррекционно- педагогического
процесса и адаптивного
физического воспитания;

ОК 4. Осуществлять
поиск и
использование
информации,
необходимой для
эффективного
выполнения
профессиональных
задач,
профессионального и
личностного развития.

эффективный поиск необходимой
информации
использование различных
источников, включая электронные
носители и сеть Интернет-

ОК 5. Использовать
информационнокоммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности.

-разработка планирующей
документации;
-создание баз данных результатов и
их учет;

- быстрота освоения новых
версий программных
продуктов.
- анализ соответствие ИКТ
задачам обучения и АООП

Принятие и фиксация решения по
всем вопросам для группового
обсуждения; сравнительное
оценивание идей, высказанных
участниками групповой работы;

- фиксация и анализ
использования
коммуникационных
способностей учащегося для
достижения целей
внеурочного занятия;
- соответствие
используемых способов и
типов общения личностным
особенностям и нормам
профессиональной этики.
-анализ достижение
благоприятной среды
обучения при проведении
урока и внеклассного
занятия.

ОК 6. Работать в
коллективе и команде,
взаимодействовать с
руководством,
коллегами
и
социальными
партнерами.

точность выявленных
методических ошибок
учащихся.
– скорость принятия
решения в нестандартных
ситуациях, возникающих
при прохождении практики.
-полнота анализа
достижения поставленных
целей и задач при
проведении урока и
внеурочного занятия
- анализ соответствия
найденной информации
тематике урока и
внеурочного занятия,
задачам образования и
АООП;
- правильность
использования широкого
спектра современных
источников информации, в
том числе Интернета при
решении профессиональных
задач, профессионального и
личностного развития.
- результативность
найденной информации,
необходимой для решения
профессиональных задач;

14

Самостоятельное осуществление
целеполагания деятельности
обучающихся; самостоятельный
выбор эффективных форм и
методов контроля образовательной
деятельности обучающихся,

полнота анализа достижения
поставленных целей и задач
при проведении урока и
внеурочного занятия
-анализ применения
различных приемов
мотивирования учащихся
(например, создание
наглядных материалов,
практических заданий,
поисковых ситуаций и т.д.)

анализ собственных мотивов и
внешних ситуаций при принятии
решений профессиональных задач,
касающихся своего
профессионального роста.

- соответствие
профессионального и
личностного развития
задачам методического
развития;
- результативность участия в
обсуждении проведенных
педагогом мероприятий,
активное участие в,
конференциях.

Осуществление профессиональной
деятельности в рамках
профессиональной практики на
основе компетентностного подхода
с использованием современных
образовательных технологий

- полнота анализа
применения новых
технологий учителем АФК.

ОК 10. Осуществлять
профилактику
травматизма,
обеспечивать охрану
жизни и здоровья
детей.

соблюдение техники безопасности
при осуществлении собственной
коррекционно- педагогической
деятельности и процесса и
адаптивного физического
воспитания обучающихся в рамках
профессиональной практики.

ОК
11.
Строить
профессиональную
деятельность
с
соблюдением
правовых норм, ее
регулирующих.

Осуществление профессиональной
деятельности в рамках
профессиональной практики, на
основе правовых норм,
предусмотренных
законодательством РФ и локальных
документов ОУ

- соответствие оснащения
рабочей среды требованиям
СанПиНа;
-анализ использование
правил оказания первой
помощи при профилактике
травматизма и охраны жизни
и здоровья детей
- соответствие оснащения
рабочей среды требованиям
противопожарной
безопасности
- анализ соответствия
профессиональной
деятельности нормативными
документам;
- анализ соответствия
профессиональной
деятельности согласно
должностным инструкциям;
- анализ соответствия
осуществляемой
профессиональной
деятельности должностным
инструкциям, АООП и
другим нормативным
документам.

ОК 7. Ставить цели,
мотивировать
деятельность
обучающихся,
организовывать
и
контролировать
их
работу с принятием на
себя ответственности
за
качество
образовательного
процесса.
ОК 8. Самостоятельно
определять
задачи
профессионального и
личностного развития,
заниматься
самообразованием,
осознанно
планировать
повышение
квалификации.
ОК 9. Осуществлять
профессиональную
деятельность
в
условиях обновления
ее целей, содержания,
смены технологий.

- точность применения
технологии деятельностного
подхода при прохождении
учебной практики;

15

ОК
12.
Владеть
базовыми и новыми
видами физкультурноспортивной
деятельности.
ПК 2 1. . Определять
цели и задачи,
планировать
физическое
воспитание
обучающихся.

ПК 2.2 Проводить
занятия
оздоровительной
физической
культурой..

анализ собственных результатов
физкультурно-спортивной
деятельности, анализ собственных
мотивов на овладение
коррекционно- педагогическойдеятельности и принятие
корректирующих действий.
умение методически грамотно
планировать физическое воспитание
обучающихся, отнесенных к
специальным медицинским
группам, строить его с учетом
возрастно-половых,
морфофункциональных и
индивидуально- психологических
особенностей обучающихся, уровня
их физической подготовленности,
характера патологии;

умение грамотно использовать
различные формы адаптивного
физического воспитания; в условиях
СМГ дозировать физическую
нагрузку в соответствии с
педагогическими задачами, формой
организации физического
воспитания, уровня возрастных,
индивидуальных, соматических
особенностей обучающихся, с
учетом оздоровительной
направленностью; возможностями
организма обучающихся;
использовать различные средства и
методы физической реабилитации и
восстановления организма;

- анализ соответствия
профессиональных знаний
учителя АФК избранному
виду адаптивного спорта

соответствие целей и задач
основным психологическим,
возрастным и
индивидуальным
особенностям обучающихся;
- соответствие планов
занятий ФГОС ОВЗ;
- соответствие плана урока
теме, поставленным целям и
санитарно-гигиеническим
нормам;
- соответствие отобранных
средств обучения
содержанию урока в СМГ;
- соответствие среды
обучения СМГ основным
технологическим
требованиям СанПи);
- соответствии
разрабатываемых
конспектов ФГОС и СМГ;
- соответствие наглядных
материалов тематике урока и
требования ФГОС АООП и
СМГ.

16

ПК 2.3
Организовывать
внеурочные занятия
физической культурой
оздоровительной,
реабилитационной и
рекреационной
направленности.

Осуществление анализа и
самоанализа просмотренных
внеурочных занятий
в соответствии с предложенными
критериями.
Взаимодействие в диалоге с
сокурсниками, руководителями
педагогической практики,
учителями.
Формулирование предложений по
совершенствованию и
коррекции внеурочных занятий.
Умения находить и использовать
методическую литературу и др.
источники информации,
необходимой для подготовки и
проведения внеурочных занятий
оздоровительной физической
культурой с обучающимися,
отнесенными к
специальным медицинским
группам;

ПК 2.4 Осуществлять
педагогический
контроль, оценивать
процесс и результаты
деятельности
обучающихся.

осуществление анализа процесса и
результата физического воспитания,
отдельных уроков, внеурочных
мероприятий и занятий в условиях
СМГ, корректировка и их
совершенствование.

ПК 2.5 Анализировать
учебные занятия и
внеурочные
мероприятия

Осуществление анализа и
самоанализа просмотренных уроков
в соответствии с предложенными
критериями.
Взаимодействие в диалоге с
сокурсниками, руководителями
педагогической практики,
учителями.
Формулирование предложений по
совершенствованию и
коррекции уроков.

ПК 2.6
Вести
документацию,
обеспечивающую
процесс адаптивного
физического
воспитания
обучающихся,
отнесенных к
специальным
медицинским группам.

- качество оформления
документации, обеспечивающую
процесс адаптивного физического
воспитания обучающихся в
специальных медицинских группах

- соответствие целей и задач
основным психологическим,
возрастным и
индивидуальным
особенностям обучающихся;
- соответствие планов
внеурочных занятий АООП
ФГОС и СМГ;
- соответствие плана урока
теме, поставленным целям и
санитарно-гигиеническим
нормам;
- соответствие отобранных
средств обучения АООП
ФГОС и СМГ;;
соответствие среды
обучения СМГ основным
технологическим
требованиям СанПи);
- соответствии
разрабатываемых
конспектов ФГОС и СМГ;
- соответствие наглядных
материалов тематике урока и
требования ФГОС АООП и
СМГ.
- соответствие
осуществляемого контроля
возрастным и
индивидуальными
физиологическим
особенностям учащихся;
- ведение журнала
посещаемости уроков;
- использование новых
технологии при проведении
уроков в СМГ.
- соответствие уроков
учебным планам(тематика,
количество часов и т.д.)
- ведение журнала отзывов о
проведении уроков.
- ведение табеля
педагогической практики с
указанием ошибок,
допущенных при
проведении уроков и
рекомендации по их
исправлению
- соответствие отчетной
документации ФГОС ОВЗ;
- соответствие ведения
документации СМГ по
ФГОС

17

Оценка освоения программы практики:
90% от общего количества баллов – оценка 5
75% от общего количества баллов – оценка 4
50% от общего количества баллов баллов – оценка 3
менее 50% от общего количества баллов баллов – оценка 2
За учебную и производственную практику выставляется–
дифференцированный зачет

18

19

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».