ПП В 04_Рабочая программа практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП.В.04. Организация адаптивного физического воспитания
обучающихся в общеобразовательных организациях
ПМ.В.04. Организация адаптивного физического воспитания
обучающихся в общеобразовательных организациях
специальности 49.02.01 Физическая культура

Екатеринбург
2020

Рабочая программа производственной практики по ПМ.В.04. «Организация
адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях»
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
27.10.2014 № 1355 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01
«Физическая культура»
Организация-разработчик:
Государственное
автономное
профессиональное
образовательное
Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»

учреждение

Разработчики: Прусс Б.А., преподаватель психолого-педагогических и спортивных

дисциплин высшей квалификационной категории
Рецензент: Плетенецкая Ольга Анатольевна. Директор ГКОУ СО «Екатеринбургская
школа № 1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

2

Содержание
1. Общая характеристика производственной практики ……………………………………….4
2. Структура и содержание программы практики…………………………………………………….8
3. Условия организации и проведения практики………………………………………………………11
4. Контроль и оценка результатов………………………………………………………………………13

3

1. Общая характеристика производственной практики
1.1. Место производственной практики в структуре
основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП)
Программа производственной практики является частью ОПОП по
специальности 49.02.01«Физическая культура» в части освоения основного
вида профессиональной деятельности: «Организация адаптивного
физического воспитания в общеобразовательных организациях»
1.2. Цель практики - приобретение практического опыта наблюдения,
анализа, организации и проведения образовательного процесса в условиях
адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесённым к
специальным медицинским группам.
Задачи практики:
- апробация знаний и умений, полученных при освоении МДК 04.03.
Методика адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесённым к
специальным медицинским группам;
- формирование у студентов системы базовых профессиональных умений,
необходимых специалисту по адаптивной физической культуре: умения
планировать, организовывать и проводить уроки, объективно оценивать
умения школьников; навыков работы с учебно-методической литературой,
анализа результатов образовательного процесса и использования
методического опыта других учителей, руководства деятельностью
учащихся в соответствии с их возрастными и индивидуальными
особенностями;
- разработка эффективных форм профилактики и оздоровления детей,
имеющих отклонения в состоянии здоровья;
-подготовка студентов к этапу самостоятельного выполнения функций
учителя на преддипломной практике.
В ходе освоения программы производственной практики студент должен:
иметь практический опыт:
- анализа планов и организации процесса адаптивного физического
воспитания
учащихся отнесенных к специальным медицинским группам. и
разработки предложений по его совершенствованию;
- определения цели и задач, планирования и проведения уроков,
внеурочных мероприятий и занятий по адаптивной физической культуре
с учащимися отнесенными к специальным медицинским группам и
разработки предложений по их совершенствованию;
- проведения диагностики физической подготовленности обучающихся
отнесенных к специальным медицинским группам;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, внеурочных мероприятий и
занятий обучающихся отнесенных к специальным медицинским
группам , их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем
педагогической практики, учителями физической культуры, разработки
предложений по совершенствованию и коррекции;
4

-

-

-

-

-

-

- применения приемов страховки при выполнении физических
упражнений;
- ведения документации, обеспечивающей процесс адаптивного
физического воспитания обучающихся отнесенных к специальным
медицинским группам
- уметь:
находить и использовать методическую литературу и др. источники
информации, необходимой для подготовки к урокам адаптивной
физической культуры;
планировать адаптивное физическое воспитание обучающихся отнесенных
к
специальным
медицинским
группам,
строить
его
с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуальнопсихологических особенностей обучающихся, уровня их физической
подготовленности, характера заболевания;
осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты
деятельности обучающихся на занятии;
анализировать процесс и результаты физического воспитания, обучения,
отдельные уроки, внеурочные мероприятия и занятия с обучающимися в
специальных медицинских группах.
знать:
цели, задачи, функции, содержание, формы и методы физического
воспитания обучающихся отнесенных к специальным медицинским
группам;
медико-биологические и психологические основы построения методики
адаптивного физического воспитания
в специальных медицинских
группах;
характеристику типичных нарушений и особенностей развития
обучающихся отнесенных к специальным медицинским группам;
методики адаптивного физического воспитания обучающихся отнесенных
к специальным медицинским группам
- приемы, способы страховки и самостраховки;
- виды документации, требования к ее ведению и оформлению
1.3. Количество недель (часов) на освоение программы
производственной практики
)
Всего 2
недели,
36
часов.
1.4. Форма проведения рассредоточено

1.5. Место проведения практики
Государственное
бюджетное
общеобразовательное
Свердловской области «Екатеринбургская школа №1,
адаптированные основные общеобразовательные программы»

учреждение
реализующая

5

Результаты практики
Результатом производственной практики является освоение общих
компетенций (ОК):
Код
ОК 01

Наименование результата практики
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 02 Организовывать собственную деятельность, определять методы
решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
ОК 03 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 04 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой
для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития
ОК 05 Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности
ОК 06 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с
руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 07 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за качество образовательного процесса
ОК 08 Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
ОК 09 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях
обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану
жизни и здоровья детей.
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением
регулирующих ее правовых норм.
ОК 12 Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной
деятельности
профессиональных компетенций (ПК):
Вид профессиональной Код
Наименование результатов практики
деятельности
Организация
ПК
Определять цели и задачи, планировать
адаптивного
В.4.1
адаптивное физическое воспитание
физического воспитания
обучающихся.
в общеобразовательных ПК
Проводить занятия оздоровительной
организациях
В.4.2
физической культурой.
ПК
Организовывать внеурочную
В.4.3
физкультурно-спортивную деятельность
обучающихся оздоровительной,
профилактически-реабилитационной и
рекреационной направленности
ПК В
Анализировать учебные занятия,
4.4
внеурочные мероприятия
6

ПК В.
4.5

ПК В.
4.6
ПК
В.4.7

ПК В.
4.8

Создавать в кабинете (спортивном зале,
на спортивной площадке) предметноразвивающую среду с учетом
особенностей состояния здоровья
обучающихся
Вести документацию, обеспечивающую
процесс адаптивного физического
воспитания обучающихся, отнесенных к
специальным медицинским группам.
. Разрабатывать учебно-методические
материалы (рабочие программы, учебнотематические планы) на основе
примерных с учетом типа и вида ОУ,
особенностей класса/группы и
отдельных обучающихся.
Участвовать в исследовательской и
проектной деятельности в области
адаптивного физического воспитания
обучающихся.

7

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
ПП.В.04. Организация адаптивного физического воспитания
обучающихся в общеобразовательных организациях
Цель практики - приобретение практического опыта наблюдения,
анализа, организации и проведения образовательного процесса в условиях
адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесённым к
специальным медицинским группам.
Задачи практики:
- апробация знаний и умений, полученных при освоении МДК 04.03.
Методика адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесённым
к специальным медицинским группам;
- формирование у студентов системы базовых профессиональных умений,
необходимых специалисту по адаптивной физической культуре: умения
планировать, организовывать и проводить уроки, объективно оценивать
умения школьников; навыков работы с учебно-методической литературой,
анализа результатов образовательного процесса и использования
методического опыта других учителей, руководства деятельностью
учащихся в соответствии с их возрастными и индивидуальными
особенностями;
- разработка эффективных форм профилактики и оздоровления детей,
имеющих отклонения в состоянии здоровья;
-подготовка студентов к этапу самостоятельного выполнения функций
учителя на преддипломной практике.

2.1. Тематический план учебной практики
Код
ы
фор
мир
уем
ых
компе
тенци
й

Наименован
ие
профессиона
льного
модуля

ОК
01-12
ПК
1.11.5.
ПК
2.12.3

ПМ.В.04
Организация
адаптивного
физического
воспитания
обучающихся
в
общеобразова

Кол-во
часов
практ
ики

Виды работ

Наименован
ие учебных
дисциплин,
МДК,
обеспечиваю
щих
выполнение
видов работ

2
недели
36
часов

1.Посещение
урока в СМГ
с
последующим
анализом и
обсуждением.
Составление
технологически

МДК 04.03.
Методика
адаптивного
физического
воспитания
обучающихся
, отнесённым
к

Наименования тем
учебной практики

Кол-во
часов
по
темам

Тема 1.
Изучение и 6
анализ организации и
работы
специальной
медицинской группы в
общеобразовательной
организации
Тема 2. Наблюдение и
6
анализ проведенных
студентами уроков и

8

ПК
3.13.3.
ПК
В.4.1
ПК
В.4.2
ПК
В.4.3
ПК В
4.4
ПК В.
4.5
ПК В.
4.6

тельных
организациях

х карт уроков в
СМГ с учетом
возрастных,
коррекционных
и соматических
особенностей
обучающихся
2.Наблюдение
и анализ
уроков
студентов
(коллег по
практике)
Самостоятельн
ое проведение
уроков в СМГ
3.Посещение
внеурочного
занятия в СМГ
с
последующим
анализом и
обсуждением.
4.Составление
технологически
х карт
внеурочных
занятий в СМГ
с учетом
возрастных,
коррекционных
и соматических
особенностей
обучающихся,
оздоровительн
ой
направленност
и содержания.
5.Самостоятель
ное проведение
внеурочных
занятий в СМГ

специальным
медицинским
группам
Тема 3.1.
Организацион
носодержательн
ые основы
функциониро
вания СМГ в
процессе
физического
воспитания
Тема 3.2
Планирование
работы по
физическому
воспитанию
обучающихся,
отнесенных к
специальным
медицинским
группам
Тема 3.3.
Оздоровитель
ная
направленнос
ть
внеурочных и
внешкольных
занятий по
физической
культуре.

внеурочных занятий в СМГ
(коллег по практике)

Тема 3. Работа в
6
качестве учителя АФК в
условиях
СМГ.(проведение уроков
в начальном звене)
Тема 4. Работа в качестве 6
учителя АФК в условиях
СМГ.(проведение уроков в
среднем звене)

Тема 5. Работа в
качестве учителя АФК в
условиях
СМГ(проведение уроков
в старшем звене)
Тема 6. Организация и
проведение внеурочных
рекреационных занятий
с обучающимися
отнесенными к
специальным
медицинским группам

9

6

6

3. Условия организации и проведения практики
3.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики
-положение о практике;
-рабочая программа учебной практики
3.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики
-тетрадь практиканта
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению
Типовой спортивный зал для занятий физической культурой. школьный
стадион
Рабочее место учителя адаптивной физической культуры
3.4. Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
1.Бегидова, Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры:
учебное пособие для среднего профессионального образования — ISBN 978-5534-07862-6. — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. — 191 с. Текст:
электронный
2. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в
развитии: учебное пособие для среднего профессионального образования / ISBN
978-5-534-13349-3. — М: Юрайт, 2020. — 156 с. Текст: электронный
3. Рипа, М. Д. Методы лечебной и адаптивной физической культуры: учебное
пособие для среднего профессионального образования ISBN 978-5-534-078589 — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. Текст: электронный
Дополнительные источники:
1.Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной
интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Екатеринбург:
Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019 . — 158 с. Текст: непосредственный
2.
Аксенова О.Э., Евсеев С.П. Технологии физкультурно-спортивной
деятельности в адаптивной физической культуре. - М.: Советский спорт. 2008.
— 2966 с. Текст: непосредственный
3.
Веневцев С. И. Адаптивный спорт для лиц с нарушениями интеллекта.
М.: Современный спорт. 2007. — 90с. Текст: непосредственный
4.Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 1 том.
М.: Советский спорт. 2010. . — 296 с Текст: непосредственный
5. Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 2 том.
М.: Советский спорт. 2010. . — 448 с Текст: непосредственный
6.
Евсеев С. П., Шпакова Л. В. Адаптивная физическая культура. М.:
Советский спорт. 2005. — 240 с Текст: непосредственный
10

7.
Опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурноспортивных клубов инвалидов и лиц с отклонениями в развитии. . — 182 с М.:
Советский спорт. 2007 Текст: непосредственный
Сайты научных библиотек и каталогов
1. http://www.afkonline.ru Адаптивная физическая культура. Ежеквартальный
журнал:
2. http://www.valeo.edu.ru Здоровье и образование
3. http://elib.mosgu.ru Каталог библиотеки Московского гуманитарного
университет 4 http://lfksport.ru Лечебная физкультура и спортивная
медицина.Научно-практический журнал
5. http://www.teoriya.ru Теория.Ру [Электронный ресурс].
6. http://www.minstm.gov.ru Официальный сайт Министерства спорта
Российской Федерации
7. https://paralymp.ru Официальный сайт Паралимпийского комитета России.
8. http://www.libsport.ru Российская спортивная энциклопедия [Электронный
ресурс]. –
9. http://lib.sportedu.ru Центральная отраслевая библиотека по физической
культуре и спорту .
10. http://www.teoriya.ru/studentu/booksport/ Электронные книги по спортивной
тематике.

11

4. Контроль и оценка результатов практики
Отчетность по практике:
1.Дневник практиканта
2. Письменный анализ посещенных урока учителя в СМГ (не менее 1).
3. Технологические карты проведенных уроков в СМГ с учетом возрастных,
коррекционных и соматических особенностей обучающихся( не менее 5)
4. Протокол наблюдения и анализ уроков студентов (коллег по практике)
(не менее2)
5. Технологические карты проведённых внеурочных занятий в СМГ с
учетом возрастных, коррекционных и соматических особенностей
обучающихся, оздоровительной направленности содержания.( не менее 2)
6. Наблюдение и анализ проведенных студентами внеурочных занятий в СМГ
(коллег по практике) (не менее 1)
Оценка результатов практики (сформированности общих и
профессиональных компетенций):
Результаты
(освоенные
компетенции)

Основные показатели оценки
результата

Критерии оценки
результата

ОК 1. Понимать
сущность и
социальную
значимость
своей будущей
профессии,
проявлять к ней
устойчивый интерес.

демонстрация интереса к
будущей профессии

ОК 2.
Организовывать
собственную
деятельность,
выбирать типовые
методы и
способы выполнения
профессиональных
задач,
оценивать их
эффективность
и качество.

-выбор и применение методов и
способов
решения профессиональных
задач в области коррекционнопедагогического процесса и
адаптивного физического
воспитания;
-оценка эффективности и
качества выполнения;

- достижение высоких
результатов при
прохождении учебной
практики;
- результативность
участия в обсуждении
проведенных педагогом
мероприятий, активное
участие в, конференциях.
- ведение тетради
практиканта
Качество анализа
выбранных методов и
форм организации
профессиональной
деятельности с учетом
АООП
-Полнота анализа
достижения поставленных
целей и задач при
проведении урока и
внеурочного занятия
- Фиксация соответствия
учебной деятельности
учащихся ОПОП.

Оценка
освоения
компетен
ций
(баллы)

12

ОК 3. Оценивать
риски и
принимать решения
в
нестандартных
ситуациях

ОК 4. Осуществлять
поиск и
использование
информации,
необходимой для
эффективного
выполнения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного
развития.

ОК 5. Использовать
информационнокоммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности.

-решение
стандартных
профессиональных задач в
области коррекционнопедагогического процесса и
адаптивного физического
воспитания;

точность выявленных
методических ошибок
учащихся.
– скорость принятия
решения в нестандартных
ситуациях, возникающих
при прохождении
практики.
-полнота анализа
достижения поставленных
целей и задач при
проведении урока и
внеурочного занятия
эффективный поиск необходимой - анализ соответствия
информации
найденной информации
использование различных
тематике урока и
источников, включая
внеурочного занятия,
электронные носители и сеть
задачам образования и
ИнтернетАООП;
- правильность
использования широкого
спектра современных
источников информации,
в том числе Интернета
при решении
профессиональных задач,
профессионального и
личностного развития.
- результативность
найденной информации,
необходимой для решения
профессиональных задач;
-разработка планирующей
документации;
-создание баз данных
результатов и их учет;

- быстрота освоения
новых версий
программных продуктов.
- анализ соответствие
ИКТ задачам обучения и
АООП

13

ОК 6. Работать
коллективе
команде,
взаимодействовать
руководством,
коллегами
социальными
партнерами.

Принятие и фиксация решения
в по всем вопросам для группового
и обсуждения; сравнительное
оценивание идей, высказанных
с участниками групповой работы;
и

ОК 7. Ставить цели,
мотивировать
деятельность
обучающихся,
организовывать
и
контролировать их
работу с принятием
на
себя
ответственности за
качество
образовательного
процесса.
ОК
8.
Самостоятельно
определять
задачи
профессионального
и
личностного
развития, заниматься
самообразованием,
осознанно
планировать
повышение
квалификации.
ОК 9. Осуществлять
профессиональную
деятельность
в
условиях
обновления ее целей,
содержания, смены
технологий.

Самостоятельное осуществление
целеполагания деятельности
обучающихся; самостоятельный
выбор эффективных форм и
методов контроля
образовательной деятельности
обучающихся,

- фиксация и анализ
использования
коммуникационных
способностей учащегося
для достижения целей
внеурочного занятия;
- соответствие
используемых способов и
типов общения
личностным
особенностям и нормам
профессиональной этики.
-анализ достижение
благоприятной среды
обучения при проведении
урока и внеклассного
занятия.
полнота анализа
достижения поставленных
целей и задач при
проведении урока и
внеурочного занятия
-анализ применения
различных приемов
мотивирования учащихся
(например, создание
наглядных материалов,
практических заданий,
поисковых ситуаций и
т.д.)

анализ собственных мотивов и
внешних ситуаций при принятии
решений профессиональных
задач, касающихся своего
профессионального роста.

- соответствие
профессионального и
личностного развития
задачам методического
развития;
- результативность
участия в обсуждении
проведенных педагогом
мероприятий, активное
участие в, конференциях.

Осуществление
профессиональной деятельности
в рамках профессиональной
практики на основе
компетентностного подхода с
использованием современных
образовательных технологий

- полнота анализа
применения новых
технологий учителем
АФК.
- точность применения
технологии
деятельностного подхода
при прохождении учебной
практики;

14

ОК
10.
Осуществлять
профилактику
травматизма,
обеспечивать охрану
жизни и здоровья
детей.

соблюдение техники
безопасности при осуществлении
собственной коррекционнопедагогической деятельности и
процесса и адаптивного
физического воспитания
обучающихся в рамках
профессиональной практики.

ОК 11. Строить
профессиональную
деятельность
с
соблюдением
правовых норм, ее
регулирующих.

Осуществление
профессиональной деятельности
в рамках профессиональной
практики, на основе правовых
норм, предусмотренных
законодательством РФ и
локальных документов ОУ

ОК
12.
Владеть
базовыми и новыми
видами
физкультурноспортивной
деятельности.

анализ собственных результатов
физкультурно-спортивной
деятельности, анализ
собственных мотивов на
овладение коррекционнопедагогической-деятельности и
принятие корректирующих
действий.

- соответствие оснащения
рабочей среды
требованиям СанПиНа;
-анализ использование
правил оказания первой
помощи при
профилактике
травматизма и охраны
жизни и здоровья детей
- соответствие оснащения
рабочей среды
требованиям
противопожарной
безопасности
- анализ соответствия
профессиональной
деятельности
нормативными
документам;
- анализ соответствия
профессиональной
деятельности согласно
должностным
инструкциям;
- анализ соответствия
осуществляемой
профессиональной
деятельности
должностным
инструкциям, АООП и
другим нормативным
документам.
- анализ соответствия
профессиональных знаний
учителя АФК избранному
виду адаптивного спорта

15

ПК В.4.1
Определять
цели и задачи,
планировать
адаптивное
физическое
воспитание
обучающихся.

1.Соответствие содержания
представленного конспекта
урока программе, требованиям к
его оформлению.
2.Определение структуры и
содержания урока в соответствии
с определенной темой и
поставленными целями и
задачами.
3.Планирование работы на уроке
с учениками, отнесёнными по
состоянию здоровья к
специальной медицинской
группе в соответствии с их
индивидуальными
особенностями.

. Проверка и оценка
выполненных
практических работ по
соответствующим темам.
Зачёты по
соответствующим
заданиям учебной и
производственной
практики. Оценка по
соответствующим
заданиям тестового
контроля.
Зачёты по
соответствующим
заданиям учебной и
производственной
практики.

ПК В.4.2
Проводить
занятия
оздоровительной
физической
культурой.

1.Соответствие проведенного
урока требованиям учебной
программы.
2.Использование
дифференцированных заданий,
индивидуальных заданий в
работе с
учениками, отнесёнными по
состоянию здоровья к
специальной медицинской
группе.
3.Использование на уроках
оптимальных средств, методов и
форм организации
занимающихся.

Проверка и оценка
выполненных
практических работ по
соответствующим темам.
Зачёты по
соответствующим
заданиям учебной и
производственной
практики. Оценка по
соответствующим
заданиям тестового
контроля.
Зачёты по
соответствующим
заданиям учебной и
производственной
практики.

16

ПК В.4.3
Организовыва
ть внеурочную
физкультурноспортивную
деятельность
обучающихся
оздоровительной,
профилактическиреабилитационной и
рекреационной
направленности

1.Владение приемами
организации текущего контроля
деятельности школьников.
2.Оценивание физической
подготовленности учащихся в
соответствии с критериями
оценок.
3.Проведение коррекционной
работы по итогам результатов
обучения с учетом
индивидуальных особенностей
учащихся

Текущий контроль в
форме: - практических
занятий; - по темам МДК.
Зачеты по учебной
практике и по каждому из
разделов
профессионального
модуля.
Квалифицированный
экзамен по
профессиональному
модулю.

ПК В 4.4
Анализироват
ь учебные занятия,
внеурочные
мероприятия

1.Осуществление анализа и
самоанализа проведенных
уроков в соответствии с
предложенными схемами.
2.Взаимодействие в диалоге с
сокурсниками, руководителями
педагогической практики,
учителями.
3.Формулирование предложений
по совершенствованию и
коррекции уроков.

Проверка и оценка
выполненных
практических работ по
соответствующим темам.
Зачёты по
соответствующим
заданиям учебной и
производственной
практики. Оценка по
соответствующим
заданиям тестового
контроля.
Зачёты по
соответствующим
заданиям учебной и
производственной
практики.

ПК В. 4.5
Создавать в
кабинете
(спортивном зале, на
спортивной
площадке)
предметноразвивающую среду
с учетом
особенностей
состояния здоровья
обучающихся

.Планирование и подготовка
предметно-развивающей среды с
учетом особенностей состояния
здоровья обучающихся
2. Знакомство с техникой
безопасности при её подготовке
и содержанию.
3.Обеспечение плотности
занятия
4.Требования по соблюдению
санитарно-гигиенических норм
учащимися на уроке с учетом
особенностей состояния
здоровья обучающихся

Проверка и оценка
выполненных
практических работ по
соответствующим темам.
Зачёты по
соответствующим
заданиям учебной и
производственной
практики. Оценка по
соответствующим
заданиям тестового
контроля.
Зачёты по
соответствующим
заданиям учебной и
производственной
практики

17

ПК В. 4.6
Вести
документацию,
обеспечивающую
процесс адаптивного
физического
воспитания
обучающихся,
отнесенных к
специальным
медицинским
группам.
ПК В.4.7
.
Разрабатывать
учебнометодические
материалы (рабочие
программы, учебнотематические планы)
на основе
примерных с учетом
типа и вида ОУ,
особенностей
класса/группы и
отдельных
обучающихся

1.Оформление документации,
обеспечивающей
образовательный процесс по
предмету.
2.Ведение документации,
обеспечивающей обучение по
программам СМГ

1.обоснованность выбора
учебно-методического
комплекта;
2. соответствие разработанных
учебно-методических
материалов требованиям
нормативных документов и
современным тенденциям в
сфере образования;
3.Написание правильного
фрагмента рабочей программы,
учебно-методического
обеспечения по дисциплине;
-разработка учебнометодических материалов по
предмету на основе требований
ФГОС общего образования;
ПК В. 4.8
1.обоснованность выбора
Участвовать в
методов и методик
исследовательской и педагогического исследования и
проектной
проектирования;
деятельности в
2. соответствие результата
области адаптивного исследовательской и проектной
физического
деятельности,
воспитания
поставленным целям;
обучающихся.
3. соответствие оформления
результатов педагогического
исследования и
проектирования, установленным
требованиям (стандартам).
Оценка освоения программы практики:

Текущий контроль в
форме: - практических
занятий; - по темам МДК.
Зачеты по учебной
практике и по каждому из
разделов
профессионального
модуля.
Квалифицированный
экзамен по
профессиональному
модулю.
- анализ планов
образовательной
деятельности,
составленных студентами
- наблюдения за
проведением студентом
образовательной
деятельности с детьми на
производственной
практике;
- наблюдение выполнения
практических работ

Текущий контроль в
форме: - практических
занятий; - по темам МДК.
Зачеты по учебной
практике и по каждому из
разделов
профессионального
модуля.
Квалифицированный
экзамен по
профессиональному
модулю.

90% от общего количества баллов – оценка 5
75% от общего количества баллов – оценка 4
50% от общего количества баллов баллов – оценка 3
менее 50% от общего количества баллов баллов – оценка 2
За учебную и производственную практику выставляется– дифференцированный зачет

18

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».