ДО_2023-2024_Заочное_База11

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«С вердловский областной педагогический колледж »

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области
«Свердловский областной педагогический колледж»
по специальности среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование
по программе углубленной подготовки
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Форма обучения: заочная
Нормативный срок обучения: 3 года 10 месяцев
Образовательная база: основное общее образование
Профиль образования: гуманитарный
Год начала подготовки: 2023
Год окончания подготовки: 2027
Приказ об утверждении ФГОС от 17.08.2022 № 743

Екатеринбург
2023 *

1

2

У чебная
н а гр у зк а

Р а с п р ед е л ен и е о б я за т ел ь н о й н а гр у зк и

обучаю щ ихся

обучаю щ ихся

п о к ур сам и сем естр ам

п о к ур сам и сем естр ам

пр и очной

п р и за о ч н о й

(а у д и т о р н ы х ч асов , н ед ел ь п р а к ти к и в сем естр )

(а у д и т о р н ы х м ч а с о в в н е д е л ю , б е з у ч е т а п р а к т и к и )

Э

ДЗ

З

3

4

5

483

1 сем .

II курс

2 сем .

17

23

нед.

нед.

2

2

3 сем .
16
нед.
В сего

2

Р а с п р ед е л ен и е о б я за т ел ь н о й н а гр у зк и

III кур с

4 сем .

5 сем .

IV курс

6 сем .

7 сем .

I курс

8 сем .

14

19

11

13

17

23

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

2

2

2

2

2

2

2

3 сем .
16
нед.
В сего

2

III курс

4 сем .

5 сем .

IV курс

6 сем .

7 сем .

8 сем .

20

14

19

11

13

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

2

2

2

2

2

К о л и ч ест в о н едел ь п р ак ти ч еск ого обучени я

0

2

2

3

4

5

3

1

0

2

2

3

4

5

3

1

6

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

64

14

10

14

12

6

0

2

6

7

5

7

6

3

0

1

3

64

14

10

14

12

6

0

2

6

7

5

7

6

3

0

1

3

62

10

6

4

0

0

0

0

0

0

3

2

3

3

3

3

2

3

3

212

2

72

С Г .0 2

И н о стр ан н ы й язы к в п р о ф ессион альн ой д еятельн ости

5

138

80

11 0

28

6

6

6

6

4

0

0

0

С Г .0 3

Б е зо п а с н о с т ь ж и зн е д е я те л ь н о с ти

4

72

18

60

12

0

0

6

6

0

0

0

0

С Г .0 4

Ф и зи ческ ая культура

16 2

114

15 4

8

2

0

2

0

2

0

2

0

С Г .0 5

О сн овы ф и н ан со во й гр ам о тно сти

33

6

0

0

0

0

0

0

0

6

39

2 сем .

20

И стория России

4 ,6 ,8

II кур с

нед.

С Г .0 1

8

1 сем .

К о л и ч ест в о н едел ь п р ак ти ч еск ого обучени я

С Г .0 0
С о ц и а л ь н о -г у м а н и т а р н ы й ц и к л

В сего за н я т и й

I курс
С ам остоятельн ая работа

в ом ч и сл е в ф о р м е п р а к т и ч еск о й п одгот

Н аи м ен ован и е ц и клов, дисци плин,
п р оф есси он ал ь н ы х м одул ей , М Д К , п р ак ти к

У чебная
н а гр у зк а

В сего

И н дек с

Ф ор м ы пр ом еж уточн ой аттестаци и

IV. План учебного процесса специальности "Дошкольное образование”

1

1

1

1
3

О б щ еп р оф есси он ал ьн ы й ци кл
937

550

767

170

32

34

6

16

12

0

24

46

16

17

3

8

6

0

12

23

563

284

465

98

26

30

6

16

12

0

0

8

13

15

3

8

6

0

0

4

72

36

60

12

6

6

0

0

0

0

0

0

3

3

72

42

60

12

6

6

0

0

0

0

0

0

3

3

39

18

31

8

0

0

0

0

0

0

0

8

36

14

30

6

2

4

0

0

0

0

0

0

1

2

2

72

36

60

12

6

6

0

0

0

0

0

0

3

3

2

72

40

64

8

4

4

0

0

0

0

0

0

2

2

36

16

30

6

2

4

0

0

0

0

0

0

1

2

О б я за т ел ь н а я ч асть

О П .0 1

О сновы педагоги ки

О П .0 2

О сновы психологии

О П .0 3

О сн овы об у ч ен и я л и ц с о со б ы м и образо вател ьн ы м и

О П .0 4

Р у сски й язы к и культура п р оф ессион альн ой ком м уникации

О П .0 5

В о зр а ст н а я ан ато м и я, ф и зи о л о ги я и ги ги ен а

2

8

п отребностям и

О П .0 6

П роектная и исследовательская д еятельность в

О П .0 7

И нф орм атика и инф орм ационно­

4

п р о ф есси о н ал ьн о й сф ере
ком м уникационны е техн ологи и в проф ессион альн ой
деятельности
О П .0 8

Д о ш кольн ая педагоги ка

О П .0 9

О сновы возр астн о й и п ед агоги ческой пси хологии

О П .1 0

Д етская психология

4

80

42

66

14

0

0

6

8

0

0

0

0

42

20

32

10

0

0

0

4

6

0

0

0

2

3

42

20

32

10

0

0

0

4

6

0

0

0

2

3

374

266

302

72

6

4

0

0

0

0

24

38

0

0

7

44

36

36

8

0

0

0

0

0

0

8

0

4

8

52

36

34

18

0

0

0

0

0

0

8

10

4

8

52

36

44

8

0

0

0

0

0

0

0

8

61

36

51

10

0

0

0

0

0

0

0

10

85

62

67

18

0

0

0

0

0

0

8

10

2

32

24

28

4

0

4

0

0

0

0

0

0

7

48

36

42

6

6

0

0

0

0

0

0

0

5
5

В ар иатив ная ч асть
О П .1 1

Т ехн ологи я о р ган и зац и и проектн ой и и сследовательской

3

3

2

0

4

0

12

19

деятельности дош кольников
О П .1 2

О сновы логоп еди и с практикум ом

О П .1 3

П равовое о б еспеч ение проф ессион альн ой

5
4

деятельности
О П .1 4

Ритм ика

О П .1 5

П ракти кум по о р ган и зац и и театрализованн ой деятельн ости

О П .1 6

Здоровьесберегаю щ и е тех н о л о ги и в д ош кольн ом

О П .1 7

В ведение в сп еци альн ость

5
4
2

о б р азо ван и и
3

5

П М .0 0

П роф есси он ал ь н ы й цикл

П М .0 1

О р ган и зац и я м ер оп р и я ти й , н ап р ав л ен н ы х на ук р еп лен и е
зд ор ов ь я ребен к а и его ф и зи ч еск о го разв и ти я

М Д К .0 1 .0 1

М ед и к о -б и о л о ги ч ес к и е о сн о в ы зд о р о в ь я

М Д К .0 1 .0 2

Т еорети чески е и м етодич еские основы
ф и зич еского в о сп итан и я и разви ти я д етей р ан н его и

2684

2108

2278

478

34

36

60

52

62

80

54

28

17

18

30

26

31

40

21

10

316

254

280

36

20

16

0

0

0

0

0

0

10

8

0

0

0

0

0

0

60

40

50

10

6

4

0

0

0

0

0

0

3

2

92

70

72

20

14

6

0

0

0

0

0

0

7

3

56

36

50

6

0

6

0

0

0

0

0

0

3*

36

36

36

0

1

3*

72

72

72

0

0

2

1070

804

910

160

8

14

6

14

46

52

20

0

4

7

3

7

23

26

10

0

547

432

493

54

8

14

6

6

6

6

8

0

4

7

3

3

3

3

4

0

2

36

24

28

8

4

4

0

0

0

0

0

0

2

2

4

82

36

64

18

0

6

6

6

0

0

0

0

3

3

2

36

24

28

8

4

4

0

0

0

0

0

0

6

66

36

54

12

0

0

0

0

6

6

0

0

3

3

7

39

24

31

8

0

0

0

0

0

0

8

0

523

372

417

106

0

0

0

8

40

46

12

0

23

6

123

84

103

20

0

0

0

0

0

8

12

0

4

6

6

57

38

49

8

0

0

0

0

0

8

0

0

4

6

17 0

160

13 0

40

0

0

0

8

16

16

0

0

6

80

36

62

18

0

0

0

0

10

8

0

6

93

54

73

20

0

0

0

0

14

6

0

3*

36

36

36

5*

72

72

72

6 * -7 *

18 0

180

18 0

3

2

734

620

594

140

6

6

54

38

16

20

0

0

3

3

27

0

0

3
2
2

до ш к о л ьн о го в о зр аста
М Д К . 01.03

П ракти кум по соверш ен ствовани ю дви гательн ы х ум ен и й и

2

3

навы ков
У П .0 1

Знаком ство с п р о ц ессо м ф и зич еского во сп итан и я и разви ти я
д е т е й р а н н его и д о ш к о л ь н о го в о зр аста. И ссл ед о в ан и е
ф и зич еского разви ти я ребенка

П П .0 1

О рган и зац и я м ероприятий, н ап равлен н ы х на ф изическое
р азви ти е реб ен к а

П М .0 2

О р ган и зац и я разл и ч н ы х ви дов д ея тел ь н ости д етей в
дош к ол ь н ой обр а зо в а т ел ь н о й ор ган и зац и и

7

О б я за т ел ь н а я ч асть
М Д К .0 2 .0 1

П си х о л о го -п ед а го ги ч ес к и е о сн о вы о р га н и за ц и и о б щ ен и я
д етей ран н его и д о ш к о л ьн о го в о зр аста

М Д К .0 2 .0 2

Т ео р ети ч еск и е и м ет о ди ч еск и е осн о вы ор ган и зац и и и гр о во й
д еятельн ости д етей р ан н его и дош кольн ого возраста с

3

практикум ом
М Д К .0 2 .0 3

Т еорети чески е и м етодич еские осн овы сам ообслуж и вани я и
трудовой деятельн ости детей ран н его и дош кольн ого

2

2

в о зр аста
М Д К .0 2 .0 4

Т ео р ети ч еск и е и м ет о ди ч еск и е осн о вы о р ган и зац и и
продукти вн ы х видов д еятельн ости д етей ран н его и
дош ко л ьн о го во зр аста с п р акти ку м о м

М Д К .0 2 .0 5

Т ео р ети ч еск и е и м ет о ди ч еск и е осн о вы о р ган и зац и и
м у зы к ал ьн о й д еятел ьн о сти д етей р ан н его и д о ш кольн ого

4

возраста с практикум ом
В ар иатив ная ч асть
М Д К .В .0 2 .0 6

П ракти кум по х у д ож ествен н ой обработке м атериалов и

М Д К .В .0 2 .0 7

Т ео р ети ч еск и е и м ет о ди ч еск и е осн о вы ор ган и зац и и тр у д о во й

7

0

0

0

4

20

0

и зо б р ази тел ьн о м у и скусству
деятельности дош кольников
М Д К .В .0 2 .0 8

О рган и зац и я р азл и ч н ы х видов д еятельн ости с детьм и
до ш к о л ьн о го в о зр аста п о ср едство м и сп о ль зо ван и я

4

8

8

0

5

4

0

7

3

19

8

10

0

0

0

0

0

0

8

10

0

0

8

10

ин теракти вн ы х ф орм
М Д К .В .0 2 .0 9

Т ех н о л о ги и р азв и ти я д етей р ан н его в о зр аста

М Д К .В .0 2 .1 0

Т ео р и я и м етоди к а кон стр у и р о ван и я и об р азо вател ьн о й
робототехники с практикум ом

У П .0 2 .0 1

В ведение в проф ессию

У П .0 2 .0 2

Знаком ство с о рган и зац и ей р азл и ч н ы х видов д еятельн ости и
о б щ ен и я д е т е й р а н н его и д о ш к о л ь н о го возр аста.

1

2

М од ели рован и е р азл и ч н ы х видов д еятельн ости и общ ения
детей
П П .0 2

О рган и зац и я р азл и ч н ы х видов д еятельн ости и общ ен и я детей
в течение дня

П М .0 3

О рган и зац и я п р оц есса обуч ен и я по основ ны м
об щ ео б р а зо в а т ел ь н ы м п р о гр а м м а м дош к ол ь н ого

6

обр азов ан и я
448

358

374

74

0

0

44

30

0

0

0

0

22

15

4

82

50

58

24

0

0

12

12

0

0

0

0

6

6

4

72

40

48

24

0

0

12

12

0

0

0

0

6

6

3

36

28

28

8

0

0

8

0

0

0

0

0

4

3

36

28

28

8

0

0

8

0

0

0

0

0

4

О б я за т ел ь н а я ч асть
М Д К .0 3 .0 1

Т ео р и я и м етодика разви ти я р е ч и у д етей р ан н его и
до ш к о л ьн о го в о зр аста

М Д К .0 3 .0 2

Т ео р и я и м етодика ф орм и ровани я м атем атических
п р ед ст авл ен и й у д етей р ан н его и до ш к о л ьн о го в о зр аста
р азви ти я

М Д К .0 3 .0 3

Т ео р и я и м етоди к а эк о л о ги ч еск о го о б р азо ван и я детей
ран н его и д ош кольн ого в о з р а з я

М Д К .0 3 .0 4

Т е о р и я и м ет о д и к а о зн о к о м л е н и я с с о ц и ал ь н ы м м и р о м д е те й
р ан н его и д о ш к о л ьн о го во зр аста

М Д К .0 3 .0 5

Д етск ая ли тер ат у р а с п р ак ти к у м о м п о вы р ази тел ьн о м у

4

42

32

32

10

0

0

4

6

0

0

0

0

286

262

220

66

6

6

10

8

16

20

0

0

15 6

140

12 0

36

0

0

0

0

16

20

0

0

2

3

5

4

чтению
В ар иатив ная ч асть
М Д К .В .0 3 .0 6

О рган и зац и я и проведен и е О Д с исп ользован и ем
с о вр ем ен н ы х о б р азо вател ьн ы х тех н о л о ги й

6

3

3

М Д К .В .0 3 .0 7

М етодика и практика п рим енения циф ровы х

М Д К .В .0 3 .0 8

П рактикум по прим енению И К Т в Д О

64

50

52

12

6

6

0

0

0

0

0

0

4

66

72

48

18

0

0

10

8

0

0

0

0

4*

36

36

36

5*

36

36

36

6*

108

108

108

181

148

16 1

20

0

0

0

0

0

8

12

0

20

0

0

0

0

0

8

12

0

3

3

о б р а зо в а т е л ь н ы х р е с у р со в Д О (ц и ф р о в о й )
У П .0 3 .0 1

И сследовани е р азви ти я д етей ран н его и дош кольн ого

5

4

0

0

1

в о зр аста
У П .0 3 .0 2

П с и х о л о го -п ед а го ги ч ес к и й а н али з за н я т и й п о о сн о в н ы м
об щ ео б р азо вател ьн ы м п р о гр ам м ам дош ко л ьн о го
о б р азо ван и я. М о д е л и р о в а н и е п е д аг о ги ч е с к о й д е я те л ь н о с ти

1

по о сн о вн ы м об щ ео б р азо вател ьн ы м п р ограм м ам
дош ко л ьн о го о б р азо ван и я
П П .0 3

П робн ы е зан я ти я по о сн овны м общ еобразовательн ы м

3

п р о гр ам м ам д о ш ко л ьн о го об р азо ван и я
П М .0 4

О рган и зац и я в осп и тател ьн ого п р оц есса д ет ей р ан н его и

7

д о ш к о л ь н о г о в о зр <а ^ г ^ ^ ^ О О
М Д К .0 4 .0 1

Т еорети чески е и м етодич еские осн овы п роц есса восп итан и я

0

0

0

4

6

4

6

0

7

10 9

76

89

У П .0 4

УП

7*

36

36

36

1

П П .0 4

ПП

7*

36

36

36

1

238

166

208

102

0

0

0

0

0

0

10

20

0

0

0

0

0

0

5

10

144

116

13 2

84

0

0

0

0

0

0

4

8

0

0

0

0

0

0

2

4

72

44

60

12

0

0

0

0

0

0

4

8

2

4

94

50

76

18

0

0

0

0

0

0

6

12

3

6

94

50

76

18

0

0

0

0

0

0

6

12

3

6

36

36

36

36

6

4

6

4

40

40

д етей ран н его и д о ш к о л ьн о го в о зр аста

П М .0 5

О р га н и за ц и я в за и м о д ей ст в и я с р о д и т ел я м и (за к о н н ы м и
8

п р едстави тел я м и ) д ет ей и сотр удн и к ам и Д О О по
воп р осам разв и ти я и о б р азов ан и я д ет ей
О б я за т ел ь н а я ч асть
М Д К .0 5 .0 1

Т ео р ети ч ески е и м етоди ч еск и е осн о вы о р ган и зац и и
в за и м о д ей с т в и я с р о д и т е л ям и (за к о н н ы м и п р ед ст ав и тел я м и )

8к

д етей и со тр у д н и кам и д о ш к о л ь н о й об р азо вател ьн о й
о р ган и зац и и
В ар иатив ная ч асть
М Д К .0 5 .0 2
У П .0 5

Т ехн ологи и взаи м одей стви я в о сп итател я с р од и телям и в Д О О

8к

0

0

0

0

0

П ед аго ги ч еск о е взаи м о д ей стви е с р о д и тел ям и и
7*

со тр у д н и кам и д о ш к о л ь н о й о б р азо в ател ьн о й о р ган и зац и и
П П .0 5

П ед аго ги ч еск о е взаи м о д ей стви е с р о д и тел ям и и

П М .0 6

сотруО
днригкаанмииз ад цоишякоплрьонцоейс соаб раззорваабтоетлкьниоий роер агланиизазаццииии

8*
8ЭК

п а р ц и а л ь н о й о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы в о б л а с т и .......
М Д К .0 6 .0 1

0

Т ео р ети ч ески е и м етоди ч еск и е осн о вы р азр аб о тк и и

1

36

36

36

36

145

116

125

20

0

0

0

0

0

0

12

8

20

0

0

0

0

0

0

12

8

8

10 9

80

89

8*

36

36

36

1
0

0

0

0

0

0

р е а л и з а ц и и п а р ц и а л ь н о й п р о г р а м м ы в о б л а с т и ......
П П .0 6

ПП

1

П р о и зв о д с т в ен н а я п р а к т и к а (п р ед д и п л о м н а я )

144

144

144

Г осудар ств ен н ая итогов ая аттестаци я

216

216

216

ВСЕГО:

4464

3230

1072

80

80

80

80

80

О б я за т ел ь н а я ч а ст ь ц и к л ов О П О П

2827

1920

450

68

70

70

64

В ар и ати в н ая ч асть

1277

950

262

12

10

10

16

80

80

80

40

40

40

40

40

40

24

14

38

30

34

35

35

32

12

7

19

15

56

66

42

50

6

5

5

8

28

33

21

25

в т о м ч исле:

712

В соответствии с Ф ГО С СПО:

Г о с у д а р с т в е н н а я и т о г о в а я а т т е с т а ц и я (6 н ед ел ь )
Д ем о н ст р а ц и о н н ы й эк зам ен

0 3 .0 6 .2 0 2 7 - 2 9 .0 6 .2 0 2 7

Д и п л о м н ы й п р о ек т (р а б о т а )

0 3 .0 6 .2 0 2 7 - 2 9 .0 6 .2 0 2 7 ,

в т о м ч и с л е п о д г о т о в к а д и п л о м н о г о п р о е к т а ( р а б о т ы ) с 3 0 .1 0 .2 0 2 6
с 2 7 .0 5 .2 0 2 7 п о 0 1 .0 6 .2 0 2 7

(в сего 2 н ед ел и )

по

0 4 .1 1 .2 0 2 6 .,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».