МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «С вердловский областной педагогический колледж » УЧЕБНЫЙ ПЛАН Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование по программе углубленной подготовки Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста Форма обучения: заочная Нормативный срок обучения: 3 года 10 месяцев Образовательная база: основное общее образование Профиль образования: гуманитарный Год начала подготовки: 2023 Год окончания подготовки: 2027 Приказ об утверждении ФГОС от 17.08.2022 № 743 Екатеринбург 2023 * 1 2 У чебная н а гр у зк а Р а с п р ед е л ен и е о б я за т ел ь н о й н а гр у зк и обучаю щ ихся обучаю щ ихся п о к ур сам и сем естр ам п о к ур сам и сем естр ам пр и очной п р и за о ч н о й (а у д и т о р н ы х ч асов , н ед ел ь п р а к ти к и в сем естр ) (а у д и т о р н ы х м ч а с о в в н е д е л ю , б е з у ч е т а п р а к т и к и ) Э ДЗ З 3 4 5 483 1 сем . II курс 2 сем . 17 23 нед. нед. 2 2 3 сем . 16 нед. В сего 2 Р а с п р ед е л ен и е о б я за т ел ь н о й н а гр у зк и III кур с 4 сем . 5 сем . IV курс 6 сем . 7 сем . I курс 8 сем . 14 19 11 13 17 23 нед. нед. нед. нед. нед. нед. 2 2 2 2 2 2 2 3 сем . 16 нед. В сего 2 III курс 4 сем . 5 сем . IV курс 6 сем . 7 сем . 8 сем . 20 14 19 11 13 нед. нед. нед. нед. нед. 2 2 2 2 2 К о л и ч ест в о н едел ь п р ак ти ч еск ого обучени я 0 2 2 3 4 5 3 1 0 2 2 3 4 5 3 1 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 64 14 10 14 12 6 0 2 6 7 5 7 6 3 0 1 3 64 14 10 14 12 6 0 2 6 7 5 7 6 3 0 1 3 62 10 6 4 0 0 0 0 0 0 3 2 3 3 3 3 2 3 3 212 2 72 С Г .0 2 И н о стр ан н ы й язы к в п р о ф ессион альн ой д еятельн ости 5 138 80 11 0 28 6 6 6 6 4 0 0 0 С Г .0 3 Б е зо п а с н о с т ь ж и зн е д е я те л ь н о с ти 4 72 18 60 12 0 0 6 6 0 0 0 0 С Г .0 4 Ф и зи ческ ая культура 16 2 114 15 4 8 2 0 2 0 2 0 2 0 С Г .0 5 О сн овы ф и н ан со во й гр ам о тно сти 33 6 0 0 0 0 0 0 0 6 39 2 сем . 20 И стория России 4 ,6 ,8 II кур с нед. С Г .0 1 8 1 сем . К о л и ч ест в о н едел ь п р ак ти ч еск ого обучени я С Г .0 0 С о ц и а л ь н о -г у м а н и т а р н ы й ц и к л В сего за н я т и й I курс С ам остоятельн ая работа в ом ч и сл е в ф о р м е п р а к т и ч еск о й п одгот Н аи м ен ован и е ц и клов, дисци плин, п р оф есси он ал ь н ы х м одул ей , М Д К , п р ак ти к У чебная н а гр у зк а В сего И н дек с Ф ор м ы пр ом еж уточн ой аттестаци и IV. План учебного процесса специальности "Дошкольное образование” 1 1 1 1 3 О б щ еп р оф есси он ал ьн ы й ци кл 937 550 767 170 32 34 6 16 12 0 24 46 16 17 3 8 6 0 12 23 563 284 465 98 26 30 6 16 12 0 0 8 13 15 3 8 6 0 0 4 72 36 60 12 6 6 0 0 0 0 0 0 3 3 72 42 60 12 6 6 0 0 0 0 0 0 3 3 39 18 31 8 0 0 0 0 0 0 0 8 36 14 30 6 2 4 0 0 0 0 0 0 1 2 2 72 36 60 12 6 6 0 0 0 0 0 0 3 3 2 72 40 64 8 4 4 0 0 0 0 0 0 2 2 36 16 30 6 2 4 0 0 0 0 0 0 1 2 О б я за т ел ь н а я ч асть О П .0 1 О сновы педагоги ки О П .0 2 О сновы психологии О П .0 3 О сн овы об у ч ен и я л и ц с о со б ы м и образо вател ьн ы м и О П .0 4 Р у сски й язы к и культура п р оф ессион альн ой ком м уникации О П .0 5 В о зр а ст н а я ан ато м и я, ф и зи о л о ги я и ги ги ен а 2 8 п отребностям и О П .0 6 П роектная и исследовательская д еятельность в О П .0 7 И нф орм атика и инф орм ационно 4 п р о ф есси о н ал ьн о й сф ере ком м уникационны е техн ологи и в проф ессион альн ой деятельности О П .0 8 Д о ш кольн ая педагоги ка О П .0 9 О сновы возр астн о й и п ед агоги ческой пси хологии О П .1 0 Д етская психология 4 80 42 66 14 0 0 6 8 0 0 0 0 42 20 32 10 0 0 0 4 6 0 0 0 2 3 42 20 32 10 0 0 0 4 6 0 0 0 2 3 374 266 302 72 6 4 0 0 0 0 24 38 0 0 7 44 36 36 8 0 0 0 0 0 0 8 0 4 8 52 36 34 18 0 0 0 0 0 0 8 10 4 8 52 36 44 8 0 0 0 0 0 0 0 8 61 36 51 10 0 0 0 0 0 0 0 10 85 62 67 18 0 0 0 0 0 0 8 10 2 32 24 28 4 0 4 0 0 0 0 0 0 7 48 36 42 6 6 0 0 0 0 0 0 0 5 5 В ар иатив ная ч асть О П .1 1 Т ехн ологи я о р ган и зац и и проектн ой и и сследовательской 3 3 2 0 4 0 12 19 деятельности дош кольников О П .1 2 О сновы логоп еди и с практикум ом О П .1 3 П равовое о б еспеч ение проф ессион альн ой 5 4 деятельности О П .1 4 Ритм ика О П .1 5 П ракти кум по о р ган и зац и и театрализованн ой деятельн ости О П .1 6 Здоровьесберегаю щ и е тех н о л о ги и в д ош кольн ом О П .1 7 В ведение в сп еци альн ость 5 4 2 о б р азо ван и и 3 5 П М .0 0 П роф есси он ал ь н ы й цикл П М .0 1 О р ган и зац и я м ер оп р и я ти й , н ап р ав л ен н ы х на ук р еп лен и е зд ор ов ь я ребен к а и его ф и зи ч еск о го разв и ти я М Д К .0 1 .0 1 М ед и к о -б и о л о ги ч ес к и е о сн о в ы зд о р о в ь я М Д К .0 1 .0 2 Т еорети чески е и м етодич еские основы ф и зич еского в о сп итан и я и разви ти я д етей р ан н его и 2684 2108 2278 478 34 36 60 52 62 80 54 28 17 18 30 26 31 40 21 10 316 254 280 36 20 16 0 0 0 0 0 0 10 8 0 0 0 0 0 0 60 40 50 10 6 4 0 0 0 0 0 0 3 2 92 70 72 20 14 6 0 0 0 0 0 0 7 3 56 36 50 6 0 6 0 0 0 0 0 0 3* 36 36 36 0 1 3* 72 72 72 0 0 2 1070 804 910 160 8 14 6 14 46 52 20 0 4 7 3 7 23 26 10 0 547 432 493 54 8 14 6 6 6 6 8 0 4 7 3 3 3 3 4 0 2 36 24 28 8 4 4 0 0 0 0 0 0 2 2 4 82 36 64 18 0 6 6 6 0 0 0 0 3 3 2 36 24 28 8 4 4 0 0 0 0 0 0 6 66 36 54 12 0 0 0 0 6 6 0 0 3 3 7 39 24 31 8 0 0 0 0 0 0 8 0 523 372 417 106 0 0 0 8 40 46 12 0 23 6 123 84 103 20 0 0 0 0 0 8 12 0 4 6 6 57 38 49 8 0 0 0 0 0 8 0 0 4 6 17 0 160 13 0 40 0 0 0 8 16 16 0 0 6 80 36 62 18 0 0 0 0 10 8 0 6 93 54 73 20 0 0 0 0 14 6 0 3* 36 36 36 5* 72 72 72 6 * -7 * 18 0 180 18 0 3 2 734 620 594 140 6 6 54 38 16 20 0 0 3 3 27 0 0 3 2 2 до ш к о л ьн о го в о зр аста М Д К . 01.03 П ракти кум по соверш ен ствовани ю дви гательн ы х ум ен и й и 2 3 навы ков У П .0 1 Знаком ство с п р о ц ессо м ф и зич еского во сп итан и я и разви ти я д е т е й р а н н его и д о ш к о л ь н о го в о зр аста. И ссл ед о в ан и е ф и зич еского разви ти я ребенка П П .0 1 О рган и зац и я м ероприятий, н ап равлен н ы х на ф изическое р азви ти е реб ен к а П М .0 2 О р ган и зац и я разл и ч н ы х ви дов д ея тел ь н ости д етей в дош к ол ь н ой обр а зо в а т ел ь н о й ор ган и зац и и 7 О б я за т ел ь н а я ч асть М Д К .0 2 .0 1 П си х о л о го -п ед а го ги ч ес к и е о сн о вы о р га н и за ц и и о б щ ен и я д етей ран н его и д о ш к о л ьн о го в о зр аста М Д К .0 2 .0 2 Т ео р ети ч еск и е и м ет о ди ч еск и е осн о вы ор ган и зац и и и гр о во й д еятельн ости д етей р ан н его и дош кольн ого возраста с 3 практикум ом М Д К .0 2 .0 3 Т еорети чески е и м етодич еские осн овы сам ообслуж и вани я и трудовой деятельн ости детей ран н его и дош кольн ого 2 2 в о зр аста М Д К .0 2 .0 4 Т ео р ети ч еск и е и м ет о ди ч еск и е осн о вы о р ган и зац и и продукти вн ы х видов д еятельн ости д етей ран н его и дош ко л ьн о го во зр аста с п р акти ку м о м М Д К .0 2 .0 5 Т ео р ети ч еск и е и м ет о ди ч еск и е осн о вы о р ган и зац и и м у зы к ал ьн о й д еятел ьн о сти д етей р ан н его и д о ш кольн ого 4 возраста с практикум ом В ар иатив ная ч асть М Д К .В .0 2 .0 6 П ракти кум по х у д ож ествен н ой обработке м атериалов и М Д К .В .0 2 .0 7 Т ео р ети ч еск и е и м ет о ди ч еск и е осн о вы ор ган и зац и и тр у д о во й 7 0 0 0 4 20 0 и зо б р ази тел ьн о м у и скусству деятельности дош кольников М Д К .В .0 2 .0 8 О рган и зац и я р азл и ч н ы х видов д еятельн ости с детьм и до ш к о л ьн о го в о зр аста п о ср едство м и сп о ль зо ван и я 4 8 8 0 5 4 0 7 3 19 8 10 0 0 0 0 0 0 8 10 0 0 8 10 ин теракти вн ы х ф орм М Д К .В .0 2 .0 9 Т ех н о л о ги и р азв и ти я д етей р ан н его в о зр аста М Д К .В .0 2 .1 0 Т ео р и я и м етоди к а кон стр у и р о ван и я и об р азо вател ьн о й робототехники с практикум ом У П .0 2 .0 1 В ведение в проф ессию У П .0 2 .0 2 Знаком ство с о рган и зац и ей р азл и ч н ы х видов д еятельн ости и о б щ ен и я д е т е й р а н н его и д о ш к о л ь н о го возр аста. 1 2 М од ели рован и е р азл и ч н ы х видов д еятельн ости и общ ения детей П П .0 2 О рган и зац и я р азл и ч н ы х видов д еятельн ости и общ ен и я детей в течение дня П М .0 3 О рган и зац и я п р оц есса обуч ен и я по основ ны м об щ ео б р а зо в а т ел ь н ы м п р о гр а м м а м дош к ол ь н ого 6 обр азов ан и я 448 358 374 74 0 0 44 30 0 0 0 0 22 15 4 82 50 58 24 0 0 12 12 0 0 0 0 6 6 4 72 40 48 24 0 0 12 12 0 0 0 0 6 6 3 36 28 28 8 0 0 8 0 0 0 0 0 4 3 36 28 28 8 0 0 8 0 0 0 0 0 4 О б я за т ел ь н а я ч асть М Д К .0 3 .0 1 Т ео р и я и м етодика разви ти я р е ч и у д етей р ан н его и до ш к о л ьн о го в о зр аста М Д К .0 3 .0 2 Т ео р и я и м етодика ф орм и ровани я м атем атических п р ед ст авл ен и й у д етей р ан н его и до ш к о л ьн о го в о зр аста р азви ти я М Д К .0 3 .0 3 Т ео р и я и м етоди к а эк о л о ги ч еск о го о б р азо ван и я детей ран н его и д ош кольн ого в о з р а з я М Д К .0 3 .0 4 Т е о р и я и м ет о д и к а о зн о к о м л е н и я с с о ц и ал ь н ы м м и р о м д е те й р ан н его и д о ш к о л ьн о го во зр аста М Д К .0 3 .0 5 Д етск ая ли тер ат у р а с п р ак ти к у м о м п о вы р ази тел ьн о м у 4 42 32 32 10 0 0 4 6 0 0 0 0 286 262 220 66 6 6 10 8 16 20 0 0 15 6 140 12 0 36 0 0 0 0 16 20 0 0 2 3 5 4 чтению В ар иатив ная ч асть М Д К .В .0 3 .0 6 О рган и зац и я и проведен и е О Д с исп ользован и ем с о вр ем ен н ы х о б р азо вател ьн ы х тех н о л о ги й 6 3 3 М Д К .В .0 3 .0 7 М етодика и практика п рим енения циф ровы х М Д К .В .0 3 .0 8 П рактикум по прим енению И К Т в Д О 64 50 52 12 6 6 0 0 0 0 0 0 4 66 72 48 18 0 0 10 8 0 0 0 0 4* 36 36 36 5* 36 36 36 6* 108 108 108 181 148 16 1 20 0 0 0 0 0 8 12 0 20 0 0 0 0 0 8 12 0 3 3 о б р а зо в а т е л ь н ы х р е с у р со в Д О (ц и ф р о в о й ) У П .0 3 .0 1 И сследовани е р азви ти я д етей ран н его и дош кольн ого 5 4 0 0 1 в о зр аста У П .0 3 .0 2 П с и х о л о го -п ед а го ги ч ес к и й а н али з за н я т и й п о о сн о в н ы м об щ ео б р азо вател ьн ы м п р о гр ам м ам дош ко л ьн о го о б р азо ван и я. М о д е л и р о в а н и е п е д аг о ги ч е с к о й д е я те л ь н о с ти 1 по о сн о вн ы м об щ ео б р азо вател ьн ы м п р ограм м ам дош ко л ьн о го о б р азо ван и я П П .0 3 П робн ы е зан я ти я по о сн овны м общ еобразовательн ы м 3 п р о гр ам м ам д о ш ко л ьн о го об р азо ван и я П М .0 4 О рган и зац и я в осп и тател ьн ого п р оц есса д ет ей р ан н его и 7 д о ш к о л ь н о г о в о зр <а ^ г ^ ^ ^ О О М Д К .0 4 .0 1 Т еорети чески е и м етодич еские осн овы п роц есса восп итан и я 0 0 0 4 6 4 6 0 7 10 9 76 89 У П .0 4 УП 7* 36 36 36 1 П П .0 4 ПП 7* 36 36 36 1 238 166 208 102 0 0 0 0 0 0 10 20 0 0 0 0 0 0 5 10 144 116 13 2 84 0 0 0 0 0 0 4 8 0 0 0 0 0 0 2 4 72 44 60 12 0 0 0 0 0 0 4 8 2 4 94 50 76 18 0 0 0 0 0 0 6 12 3 6 94 50 76 18 0 0 0 0 0 0 6 12 3 6 36 36 36 36 6 4 6 4 40 40 д етей ран н его и д о ш к о л ьн о го в о зр аста П М .0 5 О р га н и за ц и я в за и м о д ей ст в и я с р о д и т ел я м и (за к о н н ы м и 8 п р едстави тел я м и ) д ет ей и сотр удн и к ам и Д О О по воп р осам разв и ти я и о б р азов ан и я д ет ей О б я за т ел ь н а я ч асть М Д К .0 5 .0 1 Т ео р ети ч ески е и м етоди ч еск и е осн о вы о р ган и зац и и в за и м о д ей с т в и я с р о д и т е л ям и (за к о н н ы м и п р ед ст ав и тел я м и ) 8к д етей и со тр у д н и кам и д о ш к о л ь н о й об р азо вател ьн о й о р ган и зац и и В ар иатив ная ч асть М Д К .0 5 .0 2 У П .0 5 Т ехн ологи и взаи м одей стви я в о сп итател я с р од и телям и в Д О О 8к 0 0 0 0 0 П ед аго ги ч еск о е взаи м о д ей стви е с р о д и тел ям и и 7* со тр у д н и кам и д о ш к о л ь н о й о б р азо в ател ьн о й о р ган и зац и и П П .0 5 П ед аго ги ч еск о е взаи м о д ей стви е с р о д и тел ям и и П М .0 6 сотруО днригкаанмииз ад цоишякоплрьонцоейс соаб раззорваабтоетлкьниоий роер агланиизазаццииии 8* 8ЭК п а р ц и а л ь н о й о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы в о б л а с т и ....... М Д К .0 6 .0 1 0 Т ео р ети ч ески е и м етоди ч еск и е осн о вы р азр аб о тк и и 1 36 36 36 36 145 116 125 20 0 0 0 0 0 0 12 8 20 0 0 0 0 0 0 12 8 8 10 9 80 89 8* 36 36 36 1 0 0 0 0 0 0 р е а л и з а ц и и п а р ц и а л ь н о й п р о г р а м м ы в о б л а с т и ...... П П .0 6 ПП 1 П р о и зв о д с т в ен н а я п р а к т и к а (п р ед д и п л о м н а я ) 144 144 144 Г осудар ств ен н ая итогов ая аттестаци я 216 216 216 ВСЕГО: 4464 3230 1072 80 80 80 80 80 О б я за т ел ь н а я ч а ст ь ц и к л ов О П О П 2827 1920 450 68 70 70 64 В ар и ати в н ая ч асть 1277 950 262 12 10 10 16 80 80 80 40 40 40 40 40 40 24 14 38 30 34 35 35 32 12 7 19 15 56 66 42 50 6 5 5 8 28 33 21 25 в т о м ч исле: 712 В соответствии с Ф ГО С СПО: Г о с у д а р с т в е н н а я и т о г о в а я а т т е с т а ц и я (6 н ед ел ь ) Д ем о н ст р а ц и о н н ы й эк зам ен 0 3 .0 6 .2 0 2 7 - 2 9 .0 6 .2 0 2 7 Д и п л о м н ы й п р о ек т (р а б о т а ) 0 3 .0 6 .2 0 2 7 - 2 9 .0 6 .2 0 2 7 , в т о м ч и с л е п о д г о т о в к а д и п л о м н о г о п р о е к т а ( р а б о т ы ) с 3 0 .1 0 .2 0 2 6 с 2 7 .0 5 .2 0 2 7 п о 0 1 .0 6 .2 0 2 7 (в сего 2 н ед ел и ) по 0 4 .1 1 .2 0 2 6 .,