ОП.08.06 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.08.06 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ
49.02.01. Физическая культура
Очная форма обучения

Екатеринбург
2020

Рабочая программа учебной дисциплины ОП 08.06 «Базовые и новые виды физкультурноспортивной деятельности с методикой преподавания» разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 49.02.01 «Физическая культура», утвержденного
Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 г. №1355

Организация-разработчик:
образовательное учреждение
педагогический колледж»

Государственное
автономное
профессиональное
Свердловской области «Свердловский областной

Разработчик:
Бабарыкина Г.А., преподаватель кафедры физической культуры

© ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», 2020

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

14

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ»
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Учебная дисциплина «Подвижные игры с методикой преподавания» является
обязательной частью профессионального цикла основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 49.02.01
«физическая культура»
Учебная дисциплина «Подвижные игры с методикой преподавания» обеспечивает
формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности
ФГОС по специальности 49.02.01. «физическая культура» в рамках которой проходит
освоение дисциплины «Подвижные игры с методикой преподавания»
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК
5.
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и
социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество
образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей,
содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья
детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее
правовых норм.
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в
физкультурно-спортивной деятельности.

4

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты
деятельности обучающихся.
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной
деятельности.
ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические
материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального
государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных
программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и
отдельных обучающихся.
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные
технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной
литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области
физического воспитания.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Цель – подготовить студентов к освоению профессиональной деятельности в части
планирования, проведения и анализа занятий по подвижным играм.
Код ПК,
ОК
ОК 01
ОК 02
ОК 03
ОК 04
ОК 05
ОК 06
ОК 07
ОК 08
ОК 09
ОК 10
ОК 11
ОК 12
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
ПК 2.5
ПК 2.6
ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3
ПК 3.4

Умения

Знания

планировать, проводить и
анализировать занятия по
базовым видам физкультурноспортивной деятельности
(подвижным играм) и новым
видам физкультурно-спортивной
деятельности;

истории и этапов развития базовых
видов спорта (подвижные игры) и новых
видов физкультурно-спортивной
деятельности;
терминологии базовых подвижные
игры) и новых видов физкультурноспортивной деятельности;

выполнять профессионально
значимые двигательные
действия по базовым и новым
видам физкультурно-спортивной
деятельности;

техники профессионально значимых
двигательных действий базовых и новых
видов физкультурно-спортивной
деятельности;

использовать терминологию
базовых (подвижные игры) и
новых видов физкультурноспортивной деятельности;

содержания, форм организации и
методики проведения занятий по
базовым подвижные игры) и новым
видам физкультурно-спортивной
деятельности в школе;

применять приемы страховки и
самостраховки при выполнении
физических упражнений;

методики обучения двигательным
действиям базовых (подвижные игры) и
новых видов физкультурно-спортивной
деятельности;
5

обучать двигательным
действиям базовых и новых
видов физкультурно-спортивной
деятельности;
использовать оборудование и
инвентарь для занятий
различными видами
физкультурно-спортивной
деятельности в соответствии с
его назначением и
особенностями эксплуатации;

подбирать, хранить,
осуществлять мелкий ремонт
оборудования и инвентарь

особенностей и методики развития
физических качеств в базовых и новых
видах физкультурно-спортивной
деятельности;
особенностей и методики развития
физических качеств в базовых
(подвижные игры) и новых видах
физкультурно-спортивной деятельности;
основ судейства по базовым видам
спорта;
разновидностей спортивнооздоровительных сооружений,
оборудования и инвентаря для занятий
различными видами физкультурноспортивной деятельности, особенности
их эксплуатации;
техники безопасности и требований к
физкультурно-спортивным
сооружениям, оборудованию и
инвентарю.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы учебной дисциплины
Объем часов
Объем образовательной программы

117

в том числе:
теоретическое обучение
лабораторные работы

32

практические занятия

46

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)
контрольная работа

0
0

Самостоятельная работа

39

Промежуточная аттестация

*

0

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование
разделов и тем

1

Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающихся

2
Раздел 1
Подвижные игры и их социальное значение
Тема 1.1
Содержание учебного материала
Социальная
1. Понятие о игровой деятельности
сущность игры
История возникновения, понятия: игра, подвижная игра
2. Классификация подвижных игр
Некомандные, переходные в командные, командные. Сюжетно-ролевые игры
3. Подвижные игры в педагогической практике
Две формы организации: урочная , внеурочная. Подвижные игры в структуре
урока физическая культура.
4. Педагогическое значение подвижных игр
Образовательные, оздоровительные, воспитательные задачи подвижных игр
В том числе практических занятий
1.Анализ предложенной преподавателем подвижной игры (Написать
классификация, педагогическое значение)
2.Проведение подвижных игр на уроках в 1-4 классах
Самостоятельная работа обучающихся
1.Записать отличия подвижных игр от спортивных игр
2.Записать роль подвижных игр как средство развитие физических качеств
Раздел 2
Подвижные игры в процессе физического воспитания
Тема 2.1
Содержание учебного материала
Методика
1.Анализ подвижных игр в программе физического воспитания
проведения
начальной школы
подвижных игр в Подвижные игры в различных разделах программы физического воспитания:
младшем школьном гимнастика, легкая атлетика. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Объем в
часах

3
16
16
2

Коды
компетенций,
формированию
которых
способствует
элемент
программы
4
ОК-2
ОК-4

2
2

2
4
2
2
4
2
2
64
28
2

ОК.2;
ОК.4;
ОК.5;
ОК.12;
ПК.-1.2;
7

возрасте

2. Подготовка и проведение игры
Выбор игры, подготовка места и инвентаря, анализ результата. Размещение учся при объяснении игры, выбор водящих, капитанов.
3. Организация играющих во время игры
Судейство, дозировка нагрузки, окончание игры, подведение итогов
В том числе практических занятий
1.Проведение игр с элементами общеразвивающих упражнений в 1-4 классах
(Игры в строю, в кругу, в движении)
2. Проведение игр на внимание в 1-4 классах (Игры в подготовительной,
заключительной части урока)
3. Проведение игр с элементами бега в 1-4 классах (Игры с элементами старта,
бег по виражу, бег по прямой)
4. Проведение игр с элементами прыжков в 1-4 классах (Прыжки с места в
длину, прыжки с разбега в длину, в высоту)
5. Проведение игр с элементами метания в 1-4 классах (Метание в цель.
Метание на дальность)
6. Проведение игр с элементами ловли и передачи мяча в 1-4 классах (Ловля
и передача в двойках, тройках)
Самостоятельная работа обучающихся
1.Составить картотеку подвижных игр для 1-4 классов
2.Подобрать соответственно задачам 2 игры, записать в конструкт урока
3.Составить сюжетно – ролевую игру для 1-2 классов
Тема 2.2
Содержание учебного материала
1.Подвижные игры на разных разделах физической культуры в 5-11
Методика
классах
проведения
Значение подвижных игр для обучения и закрепления двигательных действий.
подвижных игр на Учет возрастных особенностей и задач урока при выборе подвижной игры
уроках физической 2. Методика проведения подвижных игр на уроках физической культуры
культуры в 5-11 Методика проведения в 5-6 , 7-9, 10-11 классах. Особенности чередования
классах
подвижных игр с другими средствами физического воспитания.
В том числе практических занятий
1.Проведение подвижных игр на уроках гимнастики в 5- 8 классах (Игры с
обручем, скакалкой, с гимнастической палкой.)

2

П.К.-1.4;
ПК-1.5

2
12
2
2
2
2
2
2
10
4
2
4
36
2

2

ОК.2;
ОК.4;
ОК.5;
ОК.12;
ПК.-1.2;
П.К.-1.4;
ПК-1.5

16
2

8

Раздел 3
Тема 3.1.
Методика
проведения

2. Проведение подвижных игр на уроках гимнастики в 9-11 классах (Игры с
гимнастической скамейкой, обручем, скакалкой)
3. Проведение подвижных игр на уроках легкой атлетики с элементами бега
(Старт, бег по виражу, эстафетный бег)
4. Проведение подвижных игр на уроках легкой атлетики с элементами
прыжков (Прыжки с места в длину, с разбега в длину)
5. Проведение подвижных игр на уроках легкой атлетики с элементами
метания (Метание на дальность)
6. Проведение подвижных игр на уроках баскетбола в 5-8 классах (Игры с
ведением мяча, броски, передача и ловля)
7. Проведение подвижных игр на уроках волейбола (Игры с элементами
подач, передач, блока и нападающего)
8. Проведение подвижных игр на уроках футбола (Игры с элементами
ведения, ударов по воротам)
Самостоятельная работа обучающихся
1.Подобрать и записать подвижную игру с учетом раздела и задач урока (по
выбору студента)
2.Подобрать и записать подвижную игру с учетом раздела и задач урока (по
выбору студента)
3.Составить картотеку подвижных игр для урока баскетбола
4. Составить картотеку подвижных игр для урока волейбола
5. Составить картотеку подвижных игр для урока футбола
6. Составить картотеку подвижных игр для урока легкой атлетики
7. Составить картотеку подвижных игр для урока гимнастики
8. Составить картотеку подвижных игр для урока лыжной подготовки
9. Подобрать и описать подвижную игру для закрепления двигательного
действия (задание Олимпиады профессионального мастерства)
10. Проанализировать выполненное задание другого студента (взаимооценка)
Подвижные игры во внеурочной спортивной деятельности.
Содержание учебного материала
1.Спортивные аттракционы в внеурочных занятиях.
Требования к подбору аттракционов с учетом возраста, определения
физических качеств.

2
2
2
2
2
2
2
16
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
37
30
2

ОК.2;
ОК.4;
ОК.5;
ОК.12;
9

соревнований и
спортивных
праздников по
подвижным играм.

2.Подвижные игры в группе продленного дня.
Особенности чередования подвижных игр с другими средствами физического
воспитания с детьми 1-2 классов
3.Методика проведения соревнований «Веселые старты» в 1-2, 3-4 классах
Требования к составлению положения и программы.
4.Методика проведения спортивных тематических праздников в 5-9
классах
Требования к организации физкультурных праздников.
5. Методика проведения соревнований по подвижным играм.
Положения. Система розыгрыша. Итоговая таблица
В том числе практических занятий
1.Проведение спортивных аттракционов: Кто самый ловкий, быстрый, гибкий,
сильный.
2.Проведение соревнований «Веселые старты» в 1- 2 классе
3.Проведение соревнований «Веселые старты» в 3-4 классе
4. Проведение спортивных праздников 5-9 классах «Герои спорта», «Малые
Олимпийские игры», «Сильные и смелые»
5.Проведение соревнований по подвижным играм «Перестрелка», «Город за
городом»
Самостоятельная работа обучающихся
1.Подобрать и записать 5 спортивных аттракционов
2 Подобрать и записать подвижные игры для группы продленного дня.
3.Разработать положение о проведении соревнований «Веселые старты»1-4кл
4. Оценить разработанное положение по критериям
5. Разработать положение соревнований по подвижным играм
Содержание учебного материала
1. Подвижные игры в детском оздоровительном лагере.
Требования к подбору игр на местности. Учет возрастных особенностей при
подборе игр. Техника безопасности игр на местности
В том числе практических занятий
1.Проведение подвижной игры по заданию учителя (WSI) (Игры школьной
программы 1-4 класс, проведение с листа)

2

ПК.-1.2;
П.К.-1.5;

2
2
2
10
2
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
7
2

4
2

ОК.2;
ОК.4;
ОК.5;
ОК.12;
ПК.-1.2;
П.К.-1.5;

10

2. Проведение подвижных игр с элементами спортивных игр (WSI) (На задачу
урока провести подвижную игру)
Самостоятельная работа обучающихся
1 Записать роль игрового метода в спортивной практике (по избранному виду
спорта)
Промежуточная аттестация
ВСЕГО

2
1
1
2
117 часов

11

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения: универсальный спортивный зал.
Также реализация программы проходит на базе Мастерской по компетенции
Физическая культура, спорт и фитнес с использованием оборудования:

координационная лестница;

фитбол;

маты гимнастические;

мяч баскетбольный;

обруч пластмассовый;

гимнастическая палка;

скакалка;

теннисные мячи;

конусы;

мяч волейбольный;

мяч футзальный;

мяч детский;

эстафетная палочка;

микшер + колонка.
Для организации смешанного обучения и самостоятельной работы студентов с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
используется платформа Moodle и GoogleClass.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Печатные издания
3.2.1. Электронные издания
1.Григорьев, О. А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском
оздоровительном лагере : учебное пособие для среднего профессионального образования /
О. А. Григорьев, Е. А. Стеблецов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 261 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13337-0. — Текст : электронный //
ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457514 (дата обращения: 15.01.2021).
2.Куприянов, Б. В. Организация детского отдыха. Методика организации ролевой
игры : практическое пособие для вузов / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко. —
2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 215 с. — (Высшее
образование). — ISBN 978-5-534-06574-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/452116 (дата обращения: 15.01.2021).
3.Подвижные игры : учебное пособие / В.Ф. Мишенькина, О.С. Шалаев,
Т.А. Колупаева, В.Ф. Кириченко ; Сибирский государственный университет физической
культуры и спорта, Кафедра теории и методики спортивных игр. – Омск : Сибирский
государственный университет физической культуры и спорта, 2004. – 92 с. : схем., ил. –
Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274873
(дата обращения: 15.01.2021).
4. Шалаев, О. С. Подвижные игры : учебное пособие / Шалаев О. С. , Мишенькина
В. Ф. , Эртман Ю. Н. , Ковыршина Е. Ю. - Омск : СибГУФК, 2019. - 158 с. - ISBN 978-591930-122-6.
Текст
:
электронный
//
URL
:
https://www.rosmedlib.ru/book/ISBN9785919301226.html
(дата
обращения:
12

15.01.2021).Гирченко, И. Подвижные игры / И. Гирченко. - М.: Мой Мир, ГмбХ & Ко. КГ,
2016. - 256 c.
5. Журнал «Физкультура и спорт». http://www.fismag.ru.
6. Научный портал «Теория ру». http://www.teoriya.ru
7. Физкультура: образовательный проект по физической культуре. http://fizkult-ura.r
3.2.3. Дополнительные источники
1. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский
центр «Академия», 20015. — 160 с. – Текст: непосредственный
2.Патрикеев, А. Ю. Летние подвижные игры для детей / А.Ю. Патрикеев. - М.:
Феникс, 2020. - 224 c. ISBN 978-5-4498-0933-9– Текст: непосредственный
3. Ситник, Б. А. Летние забавы. Энциклопедия подвижных игр / Б.А. Ситник. - М.:
Суфлер, Феникс, 2015. - 567 c. – Текст: непосредственный
4.Степаненкова, Э. Я. Методика проведения подвижных игр / Э.Я. Степаненкова. М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 433 c. – Текст: непосредственный
5. Цымбалова, Л. Н. Подвижные игры для детей / Л.Н. Цымбалова. - М.: МарТ,
2018. - 192 c. – Текст: непосредственный

13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Знания:
истории и этапов развития
базовых видов спорта
(подвижные игры) и
новых видов
физкультурно-спортивной
деятельности;
терминологии базовых
(подвижные игры) и
новых видов
физкультурно-спортивной
деятельности;
техники профессионально
значимых двигательных
действий базовых и новых
видов физкультурноспортивной деятельности;

содержания, форм
организации и методики
проведения занятий по
базовым ( подвижные
игры) и новым видам
физкультурно-спортивной
деятельности в школе;

методики обучения
двигательным действиям
базовых ( подвижные
игры) и новых видов
физкультурно-спортивной
деятельности;
особенностей и методики
развития физических
качеств в базовых и новых
видах физкультурноспортивной деятельности;
особенностей организации
и проведения
соревнований по базовым
видам ( подвижные игры)
физкультурно-спортивной
деятельности;

Критерии оценки

Методы оценки

воспроизводит историю и
перечисляет этапы развития
базовых видов спорта и
новых видов физкультурноспортивной деятельности на
основе информационного
поиска
воспроизводит основные
понятия и термины базовых
и новых видов
физкультурно-спортивной
деятельности
описывает технику
двигательного действия
базовых и новых видов
физкультурно-спортивной
деятельности в соответствии
с критериями оценки
Олимпиады
профессионального
мастерства
устанавливает связь между
содержанием и формами
организации и методикой
проведения занятий по
базовым и новым видам
физкультурно-спортивной
деятельности в соответствии
с возрастными
особенностями
обучающихся
описывает методику
обучения двигательным
действиям в соответствии с
этапом обучения

устный опрос

выбирает методику развития
физических качеств с учетом
закономерностей их
развития и возрастных
особенностей учащихся
объясняет особенности
организации и проведения
соревнований по базовым
видам физкультурноспортивной деятельности с
учетом правил соревнований

тестирование

тестирование

письменный опрос

письменный/устный опрос

составление положения о
соревнованиях

14

основ судейства по
базовым видам спорта
(подвижные игры)
разновидностей
спортивнооздоровительных
сооружений,
оборудования и инвентаря
для занятий различными
видами физкультурноспортивной деятельности,
особенности их
эксплуатации;
техники безопасности и
требований к
физкультурноспортивным
сооружениям,
оборудованию и
инвентарю;
Умения:
планировать, проводить и
анализировать занятия по
базовым видам
физкультурно-спортивной
деятельности (подвижным
играм) и новым видам
физкультурно-спортивной
деятельности;

выполнять
профессионально
значимые двигательные
действия по базовым и
новым видам
физкультурно-спортивной
деятельности;
использовать
терминологию базовых и
новых видов
физкультурно-спортивной
деятельности;
применять приемы
страховки и
самостраховки при
выполнении физических

объясняет правила
соревнований в зависимости
от игровой ситуации и
применяет их в
практической деятельности
категоризирует
разновидности спортивнооздоровительных
сооружений и распознает
оборудование и инвентарь
для занятий различными
видами физкультурноспортивной деятельности

письменный/устный опрос

учитывает факторы риска и
основные методы
профилактики травматизма в
процессе занятий в
соответствии с физической
подготовленностью
обучающихся и СанПиНами

письменный/устный опрос

разрабатывает и
демонстрирует занятия по
базовым видам
физкультурно-спортивной
деятельности (подвижным
играм) и новым видам
физкультурно-спортивной
деятельности в соответствии
с требованиями ФГОС,
критериями WSR и с учетом
возрастных особенностей
обучающихся
демонстрирует и
интерпретирует
профессионально значимые
двигательные действия по
базовым и новым видам
физкультурно-спортивной
деятельности в соответствии
с техникой их выполнения
интерпретирует
терминологию базовых и
новых видов физкультурноспортивной деятельности в
процессе практической
деятельности
рационально применяет
приемы страховки и
самостраховки при
выполнении физических

технологическая карта
(конспект) урока, схема
анализа урока

оценка демонстрируемых
умений, выполняемых
действий

Положение соревнований

оценка демонстрируемых
умений, выполняемых
действий

15

упражнений;
обучать двигательным
действиям базовых
( подвижные игры) и
новых видов
физкультурно-спортивной
деятельности;
использовать
оборудование и инвентарь
для занятий различными
видами физкультурноспортивной деятельности
в соответствии с его
назначением и
особенностями
эксплуатации;
подбирать, хранить,
осуществлять мелкий
ремонт оборудования и
инвентаря

упражнений в соответствии с
требованиями техники
безопасности
демонстрирует обучение
двигательным действиям
базовых и новых видов
физкультурно-спортивной
деятельности с учетом этапа
обучения
эксплуатирует оборудование
и инвентарь для занятий
различными видами
физкультурно-спортивной
деятельности в соответствии
с его назначением и
особенностями в процессе
практической деятельности

технологическая карта
(конспект) урока

оценка демонстрируемых
умений, выполняемых
действий

выбирает способы действий
оценка демонстрируемых
и инструменты для
умений, выполняемых
определения технического
действий
состояния оборудования и
инвентаря, его хранения и
ремонта с учетом требований
СанПиН

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».