ПМ.03 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Приложение 5.7
к ОПОП СПО углубленной подготовки
по специальности 49.02.02
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«С верд ловс к ий о бласт но й пед агог ичес к ий ко ллед ж »
(ГАПОУ СО «СОПК»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА
АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
49.02.02 Адаптивная физическая культура
Заочная форма обучения

Екатеринбург
2020

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03. «Методическое обеспечение процесса
адаптивного физического воспитания» разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
49.02.02 ««Адаптивная физическая культура», утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. N 994.
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Свердловский
областной педагогический колледж»

Разработчик:
Прусс Б.А., преподаватель высшей квалификационной категории

© ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», 2020

2

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

12

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

14

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03. «Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания»
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид
деятельности «Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания» и
соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенций
Код
Наименование общих компетенций
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
ОК 1
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
ОК 2
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
ОК 4
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития
Использовать информационно-коммуникационные технологии для
ОК 5
совершенствования профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством,
ОК 6
коллегами и социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и
ОК 7
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество
образовательного процесса
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
ОК 8
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее
ОК 9
целей, содержания, смены технологий.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и
ОК 10
здоровья детей.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее
ОК 11
правовых норм.
ОК 12 Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности
1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 3.
Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания.
ПК 3 1.
Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебнотематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной
организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 3.2
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные
технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения
профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других
педагогов.
ПК 3.3
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов,
выступлений.
ПК 3.4
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области
адаптивного физического воспитания.
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:
4

Иметь практический
опыт в

уметь

знать

-анализа учебно-методических комплектов, разработки
учебно-методических материалов (рабочих программ,
учебно-тематических планов) на основе примерных с
учетом вида образовательного учреждения, особенностей
класса/группы и отдельных обучающихся;
-изучении и анализа профессиональной литературы по
проблемам адаптивной физической культуры, подготовки и
презентации отчетов, рефератов, докладов;
-оформления портфолио педагогических достижений;
-презентации педагогических разработок в виде отчетов,
рефератов, выступлений; участия в исследовательской и
проектной
деятельности
в
области
адаптивного
физического воспитания.
-анализировать примерные программы; определять цели и
задачи, планировать адаптивное физическое воспитание
обучающихся в образовательном учреждении;
-осуществлять планирование с учетом возрастно-половых,
морфофункциональных и индивидуально-психологических
особенностей обучающихся, уровня их физической
подготовленности, характера дефекта и патологии;
-определять педагогические проблемы методического
характера и находить способы их решения;
- адаптировать имеющиеся методические разработки;
-готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
- с помощью руководителя определять цели, задачи,
планировать исследовательскую и проектную деятельность
в области адаптивного физического воспитания детей,
подростков и молодежи;
- использовать методы и методики педагогического
исследования и проектирования, подобранные совместно с
руководителем;
-оформлять результаты исследовательской и проектной
работы;
-определять пути самосовершенствования педагогического
мастерства
 теоретические основы методической деятельности в
области адаптивного физического воспитания детей,
подростков и молодежи; теоретические основы, методику
планирования адаптивного физического воспитания
-требования
к
оформлению
соответствующей
документации; особенности современных подходов и
педагогических технологий адаптивного физического
воспитания;
 концептуальные основы и содержание примерных
программ по адаптивной физической культуре для
специальных
(коррекционных)
образовательных
учреждений;
 педагогические, гигиенические, специальные требования к
созданию предметно-развивающей среды при реализации
АООП I-IX видов; источники, способы обобщения,
представления и распространения педагогического опыта;
5

 логику подготовки и требования к устному выступлению,
отчету, реферированию, конспектированию;
 основы организации опытно-экспериментальной работы в
сфере образования.
1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего 108 часов, из них на освоение
МДК 03.01«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя адаптивной
физической культуры» 108 часов;
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 14 часов;
Самостоятельная работа 94 часа

6

2. Структура и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля
Объем профессионального модуля, час.
Коды
профессиональных
общих компетенций

1
ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3
ПК 3.4
ОК 01-12.

Наименования
разделов
профессионального
модуля

2
Раздел 1. Нормативноправовое и методическое
обеспечение учебного
процесса адаптивной
физической культуры
Раздел 2.
Систематизация и
оценивание
педагогического опыта и
образовательных
технологий в области
адаптивной физической
культуры на основе
изучения
профессиональной
деятельности.
УП.03Учебная практика
«Анализ методического
обеспечения
образовательного
процесса учителем
адаптивной физической
культуры»

Суммарный
объем
нагрузки,
час.

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем
Всего

3

4
8

62

46

6

Обучение по МДК
В том числе
Лабораторных
Курсовых
и практических
работ
занятий
(проектов)
5
6
2

Практики
Учебная

Производственная

7

8

Самостоятельная
работа1

9
54

4

40

72

Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с
требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной
работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.
1

7

ПП.03 ««Методическое
портфолио учителя
адаптивной физической
культуры»

Промежуточная
аттестация (по
каждому
компоненту ПМ:
МДК, УП, ПП, по
ПМ)
Всего:

72

108

14

6

72

72

94

8

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
МДК 03.01«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя адаптивной физической
культуры»
Наименование
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
разделов
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
профессионального
модуля (ПМ),
междисциплинарных
курсов (МДК) и тем
1
2
МДК 03.01«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя адаптивной физической
культуры»
Раздел 1. Нормативноправовое и методическое
обеспечение
учебного
процесса
адаптивной
физической культуры
Тема 3.1 Анализ и
Содержание
разработка
1.
Нормативная, учебно-методическая документация, регламентирующая
учебно-методического
деятельность учителя
обеспечения учебного
адаптивной физической культуры
процесса
Практические занятия
1.
Планирование учебного процесса младших, средних и старших школьников в
системе адаптивного физического воспитания
2.
Ведение школьной документации в условиях коррекционно-образовательного
процесса.
Самостоятельная работа при изучении раздела 1.
Примерные задания внеаудиторной самостоятельной работы
Самостоятельная работа 1.. Организация методической работы в С(К)ОУ.
Самостоятельная работа 2 . Виды научно-методической работы учителя адаптивной физической культуры:
методическая, исследовательская, экспериментальная работа..

Объем часов

Уровень
освоения

3
14

4

8

4
2

2
2
4
47

9

Самостоятельная работа 3 . Используя информационные источники, раскройте содержание методической
работы: отбор содержания образования, проектирование образовательного процесса, выбор способов контроля
знаний и умений учащихся, моделирование воспитательного процесса
Самостоятельная работа 4. Используя информационные источники, проведите изучение плана работы
методического объединения учителей физической культуры в С (К) ОУ.
Самостоятельная работа 6 . Используя информационные источники, проанализируйте нормативную, учебнометодическую документацию, регламентирующую деятельность учителя адаптивной физической культуры
Самостоятельная работа 7. Используя информационные источники, проанализируйте , современные
требования к ведению школьной документации.(виды школьной документации. требования к ведению журналов,
личных дел учащихся ).
Раздел 2.
Систематизация и
оценивание
педагогического опыта и
образовательных
технологий в области
адаптивной физической
культуры на основе
изучения
профессиональной
деятельности.
Тема 3.2. . Оформление Содержание
портфолио
1
Портфолио педагогических достижений.
педагогических
Виды и структура портфолио. Требования к оформлению и содержанию
достижений
портфолио
Практические занятия
1.
Мониторинг педагогической деятельности. Анализ и самоанализ педагогической
деятельности учителя адаптивной физической культуры
Самостоятельная работа при изучении раздела 2.
Самооценка студентом своей компетентности в области современных педагогических технологий
Проведение и анализ результатов методики «Оценка сформированности конструктивно-содержательных и
конструктивно-оперативных умений учителя (Мякинченко Л.П.)
Анализ результатов педагогической рефлексии. Интерпретация данных по тесту «Изучение затруднений в
педагогической деятельности»

6

4
2

2
2
47

10

Поиск в сети Интернет методических материалов по заданным темам: «Портфолио педагога»,
Создание портфолио
Учебная практика «Анализ методического обеспечения образовательного процесса учителем адаптивной
физической культуры »
Производственная практика «Методическое портфолио учителя адаптивной физической культуры»

72
72
Всего:

256

11

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет: теории и методики физического воспитания;, оснащенный оборудованием:
доска аудиторная; стол преподавателя; стул преподавателя; ученические столы; ученические
стулья; шкафы для наглядных пособий; полки книжные; демонстрационный экран; стенды;
техническими средствами: компьютер, интерактивная доска; видео фильмы; фото слайды.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Печатные издания
Основные источники:
1.Бегидова, Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебное пособие для
среднего профессионального образования — ISBN 978-5-534-07862-6. — 2-е изд., испр. и доп. —
М: Юрайт, 2020. — 191 с. Текст: электронный
2. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии: учебное
пособие для среднего профессионального образования / ISBN 978-5-534-13349-3. — М: Юрайт,
2020. — 156 с. Текст: электронный
3. Рипа, М. Д. Методы лечебной и адаптивной физической культуры: учебное пособие для
среднего профессионального образования ISBN 978-5-534-07858-9 — 2-е изд., испр. и доп. — М:
Юрайт, 2020. Текст: электронный
Дополнительные источники:
1.Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с
ограниченными возможностями здоровья ; Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019
. — 158 с. Текст: непосредственный
2.
Аксенова О.Э., Евсеев С.П. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в
адаптивной физической культуре. - М.: Советский спорт. 2008. — 2966 с. Текст:
непосредственный
3.
Веневцев С. И. Адаптивный спорт для лиц с нарушениями интеллекта. М.: Современный
спорт. 2007. — 90с. Текст: непосредственный
4.Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 1 том. М.: Советский
спорт. 2010. . — 296 с Текст: непосредственный
5. Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 2 том. М.: Советский
спорт. 2010. . — 448 с Текст: непосредственный
6.
Евсеев С. П., Шпакова Л. В. Адаптивная физическая культура. М.: Советский спорт. 2005.
— 240 с Текст: непосредственный
7.
Опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурно-спортивных клубов
инвалидов и лиц с отклонениями в развитии. . — 182 с М.: Советский спорт. 2007 Текст:
непосредственный
3.2.2 Сайты научных библиотек и каталогов
1. http://www.afkonline.ru Адаптивная физическая культура. Ежеквартальный журнал:
2. http://www.valeo.edu.ru Здоровье и образование
3. http://elib.mosgu.ru Каталог библиотеки Московского гуманитарного университет 4
http://lfksport.ru Лечебная физкультура и спортивная медицина.Научно-практический журнал
5. http://www.teoriya.ru Теория.Ру [Электронный ресурс].
6. http://www.minstm.gov.ru Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации
7. https://paralymp.ru Официальный сайт Паралимпийского комитета России.
8. http://www.libsport.ru Российская спортивная энциклопедия [Электронный ресурс]. –
9. http://lib.sportedu.ru Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту .
10. http://www.teoriya.ru/studentu/booksport/ Электронные книги по спортивной тематике.
12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
Код и наименование
профессиональных и общих
компетенций, формируемых в
рамках модуля
ПК 3 1.
Разрабатывать
учебно-методические
материалы (рабочие
программы, учебнотематические планы) на основе
примерных с учетом типа
образовательной организации,
особенностей класса/группы и
отдельных обучающихся.

Критерии оценки

1.обоснованность выбора
учебно-методического
материала
2. соответствие
разработанных учебнометодических
материалов требованиям
нормативных документов
и современным
тенденциям в сфере
образования;
3.Написание правильного
фрагмента рабочей
программы, учебнометодического
обеспечения по
дисциплине;
-разработка учебнометодических
материалов по предмету
на основе требований
ФГОС общего
образования; (в.т.ч.
ФГОС НОО
обучающихся с ОВЗ)
АООП
ПК 3.2 Систематизировать и
1.полнота анализа
оценивать педагогический опыт (самоанализа)
и образовательные технологии в педагогического опыта и
области адаптивной физической образовательных
культуры на основе изучения
технологий,
профессиональной литературы, обоснованность выводов;
самоанализа и анализа
2.соответствие выбора
деятельности других педагогов. литературы и содержания
разработки
сформулированной
проблеме (задаче);
3.осуществление
переноса и
трансформации ведущих
теоретических
педагогических идей в
проведение урочной и
внеурочной деятельности
по

Методы оценки

. Проверка и оценка
выполненных практических
работ по соответствующим
темам. Зачёты по
соответствующим заданиям
учебной и производственной
практики. Оценка по
соответствующим заданиям
тестового контроля.
Зачёты по соответствующим
заданиям учебной и
производственной практики.

Текущий контроль в форме:
- практических занятий; - по
темам МДК. Зачеты по
учебной практике и по
каждому из разделов
профессионального модуля.
Квалифицированный
экзамен по
профессиональному
модулю.

13

ПК 3.3 Оформлять
педагогические разработки в
виде отчетов, рефератов,
выступлений.

ПК 3.4 Участвовать в
исследовательской и проектной
деятельности в области
адаптивного физического
воспитания.

ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес.

предмету;
4. обоснованность
выбора педагогической и
методической
литературы;
5. адекватность
самооценки
педагогической
деятельности.
1.представление
педагогических
разработок в виде
отчетов, рефератов,
выступлений;
2.соответствие
педагогических
разработок
установленным
требованиям
нормативной
документации;
3.правильность
оформления портфолио
педагогических
достижений.
1.обоснованность выбора
методов и методик
педагогического
исследования и
проектирования;
2. соответствие
результата
исследовательской и
проектной деятельности,
поставленным целям;
3. соответствие
оформления результатов
педагогического
исследования и
проектирования,
установленным
требованиям
(стандартам).
Осуществляет
творческую, научноисследовательскую,
инновационную
деятельность.

- Текущий контроль в
форме: - практических
занятий; - по темам МДК.
Зачеты по учебной практике
и по каждому из разделов
профессионального модуля.
Квалифицированный
экзамен по
профессиональному
модулю.

Текущий контроль в форме:
- практических занятий; - по
темам МДК. Зачеты по
учебной практике и по
каждому из разделов
профессионального модуля.
Квалифицированный
экзамен по
профессиональному
модулю.

- наблюдение за
обучающимися в процессе
освоения вида
профессиональной
деятельности на аудиторных
занятиях и практике;

14

ОК 2. Организовывать
собственную деятельность,
определять методы решения
профессиональных задач,
оценивать их эффективность и
качество.

ОК 3. Оценивать риски и
принимать решения в
нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск,
анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и
решения профессиональных
задач, профессионального и
личностного развития.

- отзывы организацииработодателя по итогам
практики;
- экспертная оценка;
Разбивает поставленную наблюдение за
цель на задачи, выбирает обучающимися в процессе
оптимальный метод
освоения вида
решения задачи,
профессиональной
составляет алгоритм
деятельности на аудиторных
решения задачи,
занятиях и практике;
проводит рефлексию.
- отзывы организацииработодателя по итогам
практики;
- наблюдение и оценка
выполнения задания на
квалификационном
экзамене;
проводит анализ причин
наблюдение за
существования проблем, обучающимися в процессе
определяет показатели
освоения вида
результативности
профессиональной
деятельности,
деятельности на аудиторных
прогнозирует результаты занятиях и практике;
деятельности,
- отзывы организациипоследствия принятых
работодателя по итогам
решений, предлагает
практики;
способы коррекции
- наблюдение и оценка
деятельности.
выполнения задания на
квалификационном экзамене
Предлагает источник
- - наблюдение за
информации
обучающимися в процессе
определенного типа;
освоения вида
обосновывает свое
профессиональной
решение; характеризует
деятельности на аудиторных
произвольно заданный
занятиях и практике;
источник информации в
- наблюдение и оценка
соответствии с задачей
процесса и результатов
деятельности;
выполнения заданий,
систематизирует
требующих поиска и анализа
информацию в
информации;
самостоятельно
- наблюдение и оценка
определенной в
выполнения задания на
соответствии с задачей
квалификационном
информационного поиска экзамене.
структуре; принимает
решение о завершении
(продолжении)
информационного поиска
на основе оценки
достоверности
(непротиворечивости)
полученной информации.
15

ОК 5. Использовать
информационнокоммуникационные технологии
для совершенствования
профессиональной
деятельности.

Использует Интернетресурсы для поиска
информации,
представляет
обработанную
информацию в
различных программах с
помощью операционной
системы Windosw

- наблюдение за
обучающимися в процессе
освоения вида
профессиональной
деятельности на аудиторных
занятиях и практике;
- наблюдение и оценка
процесса и результатов
выполнения заданий,
требующих использования
информационных
технологий;
- наблюдение и оценка
выполнения задания на
квалификационном
экзамене;

ОК6. Работать в коллективе и
команде, взаимодействовать с
руководством, коллегами и
социальными партнерами.

Принимает и фиксирует
решение по всем
вопросам для группового
обсуждения; дают
сравнительную оценку
идей, высказанных
участниками групповой
работы;

ОК 7. Ставить цели,
мотивировать деятельность
обучающихся, организовывать
и контролировать их работу с
принятием на себя
ответственности за качество
образовательного процесса.

Самостоятельно
осуществляет
целеполагание
деятельности учащихся;
самостоятельно выбирает
эффективные формы и
методы контроля
образовательной
деятельности учащихся,

ОК 8. Самостоятельно
определять задачи
профессионального и
личностного развития,
заниматься самообразованием,
осознанно планировать
повышение квалификации.

анализирует собственные
мотивы и внешнюю
ситуацию при принятии
решений
профессиональных задач,
касающихся своего

- наблюдение и оценка
взаимодействия и общения
обучающихся в процессе
освоения вида
профессиональной
деятельности на аудиторных
занятиях, практике;
- отзывы организацииработодателя по итогам
практики.
наблюдение за
обучающимися в процессе
освоения вида
профессиональной
деятельности на аудиторных
занятиях, практике и оценка
уровня ответственности
обучающегося при
подготовке и проведении
уроков и занятий;
- наблюдение и экспертная
оценка проведенного урока
или занятия;
- отзывы организацииработодателя по итогам
практики
наблюдение за
обучающимися в процессе
освоения вида
профессиональной
деятельности на аудиторных
занятиях и практике;
16

профессионального
роста.
ОК 9. Осуществлять
профессиональную
деятельность в условиях
обновления ее целей,
содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять
профилактику травматизма,
обеспечивать охрану жизни и
здоровья детей.

ОК 11. Строить
профессиональную
деятельность с соблюдением
регулирующих ее правовых
норм.

ОК 12. Владеть базовыми и
новыми видами физкультурноспортивной деятельности

осуществляет
профессиональную
деятельность в рамках
профессиональной
практики на основе
компетентностного
подхода с
использованием
современных
образовательных
технологий
соблюдает технику
безопасности при
осуществлении
собственной спортивной
деятельности и
физкультурноспортивной деятельности
обучающихся в рамках
профессиональной
практики.
осуществляет
профессиональную
деятельность в рамках
профессиональной
практики, на основе
правовых норм,
предусмотренных
законодательством РФ и
локальных документов
ОУ
анализирует собственные
результаты
физкультурноспортивной
деятельности,
анализирует собственные
мотивы на овладение
физкультурноспортивной деятельности
и принимает
корректирующие
действия.

- отзывы организацииработодателя по итогам
практики
наблюдение за
обучающимися в процессе
освоения вида
профессиональной
деятельности на аудиторных
занятиях и практике, участия
в научно-практических
конференциях, проектной и
исследовательской работе
наблюдение за
обучающимися в процессе
освоения вида
профессиональной
деятельности на аудиторных
занятиях и
практике;
- наблюдение и экспертная
оценка проведенного урока
или занятия
Наблюдение за
обучающимися в процессе
освоения вида
профессиональной
деятельности на аудиторных
занятиях и практике.

наблюдение за
обучающимися в процессе
освоения вида
профессиональной
деятельности на аудиторных
занятиях и
практике;
- наблюдение и экспертная
оценка проведенного урока
или занятия

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».