ОП.В.17 ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГАПОУ СО «СОПК»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.В.17 ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

49.02.02 Адаптивная физическая культура
Заочная форма

Екатеринбург
2020

Рабочая программа учебной дисциплины «Психология физического воспитания и
спорта» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования по специальности 49.02.02 «Адаптивная
физическая культура», утвержденного Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 13.08.2014 № 994.
Организация-разработчик:
Государственное автономное профессиональное образовательное
Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»

учреждение

Разработчики:
Тухтарова Н.В., преподаватель ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический
колледж».

© Тухтарова Н.В., 2020.
© ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», 2020

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ

ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ

И

УЧЕБНОЙ

ОЦЕНКА

РЕЗУЛЬТАТОВ

ДИСЦИПЛИНЫ

ОСВОЕНИЯ

6
17
УЧЕБНОЙ
19

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.В.17 ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И
СПОРТА
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.В.17 «Психология физического
воспитания и спорта» является частью основной профессиональной образовательной
программы в соответствии с ФГОС по специальности 49.02.02 «Адаптивная физическая
культура», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации 13.08.2014г № 994.
Применение данной программы направлено на формирование и освоение элементов
соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты
учения.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты
деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
ПК 1.5. Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия.
ПК 1.6. Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивно площадке) предметноразивающую среду с учетом состояния здоровья обучающихся.
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные
мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в
физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 2.4. Осуществлять
педагогический
контроль
в
процессе
проведения
физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и
мест занятий физической культурой и спортом.
ПК 3.1. Разрабатывать
методическое
обеспечение
организации
учебнотренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в
избранном виде спорта.
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения
физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и
спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа
деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов,
выступлений.
и общих компетенций (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
4

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки
и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами
и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество
образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей,
содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и
здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее
правовых норм.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код
ПК,
ОК
ОК 1.ОК 11.
ПК 1.1.ПК.1.6.
ПК 2.1.ПК 2.5.
ПК 3.1.ПК 3.4.

Умения

Знания

применять знания психологии при
решении педагогических задач;
- выявлять индивидуальнотипологические и личностные
особенности воспитанников;
- применять знания по психологии при
изучении профессиональных модулей.

- особенности психологии как
науки, ее связь с педагогической
наукой и практикой;
- основы психологии личности;
- закономерности психического
развития человека как субъекта
образовательного процесса,
личности и индивидуальности;
- возрастную периодизацию;
- возрастные, половые,
типологические и
индивидуальные особенности
обучающихся, их учет в обучении
и воспитании, в том числе при
организации физкультурноспортивной деятельности;
- особенности общения и
группового поведения в
школьном и дошкольном
возрасте;
- групповую динамику;
- понятия, причины,
психологические основы
предупреждения и коррекции
социальной дезадаптации,
девиантного поведения;
- основы психологии творчества.
психологические
основы

5

развития индивидуальности и
личности
в
процессе
физкультурно-спортивной
деятельности;
- механизмы развития мотивации
физкультурно-спортивной
деятельности;
психологические
основы
обучения
двигательным
действиям.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
лекционные занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация в форме

6

Объем часов

114
14
2
12
100

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Психология физического воспитания и спорта»
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если
предусмотрены)

1

2

Тема 1.Введение в
психологию
физического
воспитания

Содержание учебного материала
1
Предмет психологии физического воспитания и спорта
2
Задачи психологии физического воспитания и спорта
Особенности деятельности в физическом воспитании и спорте Составить
3

Объем
часов
3
2

Коды компетенций,
формированию которых
способствует элемент
программы
ОК1ОК2 ОК4 ОК5 ОК6
ОК8 ОК9 ОК11 ПК3.1 ПК
3.2 ПК 3.3

конспекты по темам

Тема 2.
Психология спорта
как прикладная
отрасль
психологического
знания

Тема3.
Психологические
основы обучения на
уроках физической
культуры: развитие
внимания,
организация
восприятия,
особенности
мыслительной
деятельности

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.Составить таблицу взаимосвязь психологии физического воспитания и
психологии спорта
2.Исследование по теме:
«Особенности деятельности в физическом
воспитании и спорте».
Содержание учебного материала
Психология спорта как прикладная отрасль психологического знания
1
Взаимосвязь психологии физического воспитания и психологии спорта
2

2

Самостоятельная работа обучающихся
1
Развитие внимания и способы его поддержания(подготовить конспект занятия,

8
2

2
4
2
2

возраст на выбор)

2
3
4

Восприятие на уроках физической культуры (подготовить конспект занятия,
возраст на выбор)
Особенности мыслительной деятельности на уроках (подготовить конспект
занятия, возраст на выбор)
Особенности проявления памяти(подготовить конспект занятия, возраст на
выбор)

7

2
2
2

ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК10
ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1
ПК.2.2
ПК2.4 ПК2.5 ПК2.6 ПК3.1
ПК 3.2 ПК 3.3

Тема 4. Факторы
повышения
активности
учащихся на уроках
физической
культуры

Самостоятельная работа обучающихся
Подготовить реферат развитие познавательных процессов на уроках
физической культуры (внимание, память, мышление, ощущение, восприятие)
Содержание учебного материала
1.Использование игр в процессе организации занятий
2.Учет индивидуальных особенностей в процессе организации занятий
3.Учет возрастных особенностей в процессе организации занятий

4.Составить опорный конспект: Факторы, повышения активности
школьников на уроках физической культуры

Тема 5.
Психологические
особенности
спортивной
деятельности:
характеристика
физических качеств,
особенности
двигательных
навыков

Тема 6.
Психологическое
напряжение и
перенапряжение в
тренировочном
процессе

Тема 7.
Спортивная
дидактика

4

10
2
2
2
4
2

Практические занятия
1
Формирование двигательных навыков. Структура навыка
Психологические особенности спортивной деятельности:
2
2. Восприятие в спортивной деятельности
Самостоятельная работа обучающихся

ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1
ПК.2.2
ПК2.4 ПК2.5 ПК2.6 ПК3.1
ПК 3.2 ПК 3.3
ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1
ПК.2.2
ПК2.4 ПК2.5 ПК2.6 ПК3.1
ПК 3.2 ПК 3.3

4

Характеристика физических качеств (составить структурно-логическую схему).

Самостоятельная работа обучающихся
Психологическое напряжение в тренировочном процессе
1
2

Психологическое перенапряжение в тренировочном процессе

3 Подготовить сообщение на тему: «Предсоревновательные психические
состояния»

Самостоятельная работа обучающихся
1
Психологические основы спортивной дидактики: основы обучения и
спортивного совершенствования (выделить структурные элементы спортивной
деятельности)

2
Психологическое обеспечение физической подготовки (составить глоссарий).
3
Виды подготовки подготовки спортсменов
Самостоятельная работа обучающихся
8

6
2
2
2
10
4

4
2
4

ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК10
ОК11
ПК1.1
ПК1.2
ПК1.3ПК1.4 ПК1.5 ПК2.1
ПК.2.2 ПК2.4 ПК2.5 ПК2.
ПК3.1 ПК 3.2 ПК 3.3
ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1
ПК.2.2
ПК2.4
ПК2.5
ПК2.6
ПК3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

Тема 8.
Психология
личности

Тема 9. Психология
школьника как
субъекта учебной
деятельности на
уроках физической
культуры:
мотивационная
сфера, самосознание,
эмоциональная
сфера

Тема 10
Психология
личности
спортсмена

Тема 11. Методики
изучения
структурных
компонентов
личности спортсмена

Выявление психологических особенностей планирования тактических действий
спортсмена и реализации плана (2). Составить таблицу
Методы совершенствования тактического мышления (2). Составить схему.

2
2

Самостоятельная работа обучающихся

8

1.Психология личности учителя адаптивной физической культуры: (деятельность,
способности, умения учителя физической культуры, составить психологический
профиль).
2.Определение стиля деятельности учителей физической культуры (Провести
наблюдение за деятельностью учителя)
3.Психологические особенности личности тренера (составить психологический
портрет)

Самостоятельная работа обучающихся
1.Понятие о субъекте деятельности (составить опорный конспект).

4
2
2
8
4
4

ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1 ПК.2.2
ПК2.4
ПК2.5 ПК2.6
ПК3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

6
2

ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1 ПК.2.2
ПК2.4
ПК2.5 ПК2.6
ПК3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

2.Возрастные особенности проявления психологических качеств школьника.
(Психология школьника как субъекта учебной деятельности на уроках физической
культуры: мотивационная сфера, самосознание, эмоциональная сфера, волевая
сфера). Выделить возрастные особенности по возрастам.

Самостоятельная работа обучающихся
1.Методы психолого-педагогического изучения личности школьника
2.Психология личности спортсмена

2

3.Выбор эффективных методов работы с детьми младшего школьного возраста и
подрсткового возраста (составить таблицу).

2

Самостоятельная работа обучающихся

8

1.Методики изучения структурных компонентов личности спортсмена (подобрать
методики для исследования, прописать цель и задачи метода)

4

2.Исследовать личность спортсмена (составить психологическую характеристику)

4
9

ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1 ПК.2.2
ПК2.4
ПК2.5 ПК2.6
ПК3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1 ПК.2.2
ПК2.4
ПК2.5 ПК2.6
ПК3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

Тема 12.
Психология
социальных групп

Самостоятельная работа обучающихся
1.Социальная психология спортивных групп (показать специфику психологии
спортивных групп)
2.Лидерство в спортивной группе (подготовить доклад)
3.Выявление социально-психологических особенностей спортивных групп
4.Выявление социально-психологического климата в спортивной группе

Тема 13.
Психологи
общения в
спортивной
деятельности

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 14.
Межличностные
отношения в
спорте

Самостоятельная работа обучающихся

1.Психологические основы общения в спорте (составить структурно-логическую
схему)
2.Особенности взаимоотношений в системе «тренер-спортсмен».
Разработать схему взаимоотношений в системе «тренер-спортсмен»

1.Психологическое обеспечение спортивной деятельности (презентация)
2.Психологические основы взаимоотношений в команде (презентация)

8
2

2
2
2
4
2
2

6
2
2
2

3.Межличностные взаимоотношения в спорте (презкнтация)

Тема 15
Психорегуляция и
психогигиена в
спорте

Самостоятельная работа

Тема 16
Основы
психологического
обеспечения
спортивной
деятельности

Самостоятельная работа обучающихся

4

Составить таблицу «Особенности психорегуляции и психогигиены в спорте».
Подготовить аннотацию на книгу Антонова Е.А. «Психогигиена в спорте». М.,2014.

Психологические особенности спортивного соревнования (составить интеллекткарту)

Управление состоянием и поведением спортсмена (Составить рекомендации
тренеру)

4

4
2
2
114

10

ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1 ПК.2.2
ПК2.4
ПК2.5 ПК2.6
ПК3.1 ПК 3.2 ПК 3.3
ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1 ПК.2.2
ПК2.4
ПК2.5 ПК2.6
ПК3.1 ПК 3.2 ПК 3.3
ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1 ПК.2.2
ПК2.4
ПК2.5 ПК2.6 ПК3.1 ПК
3.2 ПК 3.3
ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1
ПК.2.2
ПК2.4 ПК2.5 ПК2.6
ПК3.1 ПК 3.2 ПК 3.3
ОК1ОК2 ОК3 ОК4 ОК5
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ОК11
ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3ПК1.4
ПК1.5
ПК2.1
ПК.2.2
ПК2.4 ПК2.5 ПК2.6 ПК3.1
ПК 3.2 ПК 3.3

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:
Учебный кабинет - рабочие места по количеству обучающихся
- рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером,
проектором, экраном, колонками;
- комплект учебно-методических материалов;
- наглядные пособия (схемы, таблицы.);
- технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным
обеспечением и выходом в Интернет, мультимедийный проектор, колонки.
3.2. Информационное обеспечение обучения
3.2.1. Печатные издания
Основные источники:
1.Малкин, В. Р. Психологические методы подготовки спортсменов : учебное
пособие для вузов / В. Р. Малкин, Л. Н. Рогалева ; под научной редакцией В. Н.
Люберцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 96 с. — (Высшее
образование). — ISBN 978-5-534-07625-7. — Текст : электронный
2. Психология физической культуры и спорта : учебник и практикум для среднего
профессионального образования / А. Е. Ловягина [и др.] ; под редакцией А. Е.
Ловягиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 338 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00690-2. — Текст :
электронный
3. Серова, Л. К. Психология личности спортсмена : учебное пособие для среднего
профессионального образования / Л. К. Серова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва
: Издательство Юрайт, 2020. — 124 с. — (Профессиональное образование). —
ISBN 978-5-534-11155-2. — Текст : электронный
4. Технологии научных исследований в физической культуре и спорте : учебное
пособие для среднего профессионального образования / З. С. Варфоломеева, В. Ф.
Воробьев, О. Б. Подоляка, А. А. Артеменков. — 2-е изд. — Москва : Издательство
Юрайт, 2020. — 105 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-53413327-1. — Текст : электронный

Дополнительные источники:
1. Практикум по спортивной психологии / Под ред. И.П. Волкова. – СПб.:
Питер, 2002. – 288 с. Текст: непосредственный
2. Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие. –
11

СПб.: Изд-во «Центр карьеры», 1999. – 368 с. Текст: непосредственный
3. Беляев, Г.С. Психологическая саморегуляция / Г.С. Беляев, В.С. Лобзин,
И.А. Копылова. – Л.: Медицина, 1997. Текст: непосредственный
4. Гиссен, Л.Д. Время стрессов. Обоснование и практические результаты
психопрофилактической работы в спортивных командах. – М.:
Физкультура и спорт, 1990. Текст: непосредственный
5. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях:
Словарь справочник/ сост. Сурков Е.Н.; Под ред. Агеевца В.У., СПб., 1996. Текст:
непосредственный
6. Психология: Учеб. Для ИФК / Под ред. Мельникова В.М.- М., 1987. Текст:
непосредственный
7. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. – М., 1987. Текст:
непосредственный
8. Ильин, Е.П. Мотивации и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб: Питер, 2000.
– 512 с. Текст: непосредственный
9. Ильин, Е.П. Психология воли [Текст] / Е.П. Ильин. - – СПб: Питер, 2000. –
288 с. Текст: непосредственный
10.Родионов А.В. Влияние психологических факторов на спортивный
результат. – М., 1983. Текст: непосредственный
11.Методики психодиагностики в спорте / В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов,
В.А.Плахтиенко, Л.К. Серова. – 2-е изд., доп. и испр. – М.,1990. Текст:
непосредственный
3.2.2 Сайты научных библиотек и каталогов
1. http://window.edu.ru Единое окно доступа к образовательным ресурсам
[Электронный ресурс]. – URL
2. http://www.iprbookshop.ru/ «IPRbooks» [Электронный ресурс]: электроннобиблиотечная система.
3. http://znanium.com .Znanium.com [Электронный ресурс]: электроннобиблиотечная система.
4. http://ibooks.ru :IBOOKS[Электронный ресурс]: электронно-библиотечная
система. – URL:

12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения

Критерии оценки

В результате освоения - традиционная система
дисциплины обучающийся отметок в баллах за
должен знать:
освоение каждой темы
практического занятия,
-закономерности
итоговая
отметка
за
психического
развития семестр: - накопительная
человека как субъекта система баллов,
спортивно- тренировочного
и
физкультурнооздоровительного процесса
процесса,
личности
и
индивидуальности;
-возрастные,
половые,
типологические
и
индивидуальные
особенности обучающихся,
их учет в обучении и
воспитании, в том числе
при
организации
физкультурно-спортивной
деятельности;
-психологические основы
развития
индивидуальности
и
личности
в
процессе
физкультурно-спортивной
деятельности;
механизмы развития
мотивации физкультурноспортивной деятельности;
-психологические основы
обучения
двигательным
действиям.
В результате освоения
дисциплины обучающийся
должен уметь:
-применять
знания
по
психологии при решении
13

Методы оценки
терминологический
диктант
письменный/устный
опрос
тестирование
коллоквиум
анализ и защита
технологической
карты
(конспект)
урока
оценка
демонстрируемых
умений,
выполняемых
действий

задач
спортивнотренировочной
и
физкультурной
деятельности;
-выявлять индивидуальнотипологические
и
личностные особенности
юных
спортсменов
в
процессе
спортивнотренировочной
и
соревновательной
деятельности.
- применять знания по
психологии при изучении
профессиональных
модулей



14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».