Выбираем сердцем!

У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Данное четверостишие открывает известное стихотворение советского поэта Владимира Владимировича Маяковского — «Кем быть». Произведение написано почти сто лет назад, в 1928 году, и посвящено теме выбора профессионального пути. Этим вопросом герой Маяковского задумывается рано.

«На дворе» 2021 год, но вопрос Владимира Маяковского по-прежнему не теряет своей актуальности, ведь и сейчас перед выпускниками школ встает вопрос: с чем связать свою дальнейшую жизнь и как не ошибиться в выборе будущей профессии.

17 Апреля в стенах Свердловского областного педагогического колледжа для обучающихся МБОУ СОШ № 112 Орджоникидзевского района впервые была реализована дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа профессиональных проб «Школа учителя начальных классов по стандартам «WorldSkills Russia». Основная цель этой программы – погружение в профессию учителя начальной школы, формирование у обучающихся готовности к профессиональному самоопределению посредством практико-ориентированных заданий.

В содержание программы были заложены два тематических модуля. Первый модуль посвящён работе с интерактивным оборудованием и возможностям его применения во внеурочной деятельности в начальной школе – цифровая лаборатория «Наураша», позволяющая продемонстрировать опыты на тему «Удивительный мир соды», «Вулкан своими руками», «Содовые ванны», «Газы вокруг нас». Мини-лаборатория «Sencedisk», как могли убедиться школьники, может быть задействована в процессе научных экспериментов с целью измерения данных с помощью различных датчиков: ЧСС («Измеряем свой пульс»), «Свет» («День и ночь»), «Расстояние» («Измеряем свою комнату»), «Температура» («Температура вокруг нас»), «Звук» («Громкость звука»).

Во втором модуле программы школьникам было предложено совместно с преподавателем создать индивидуальный паспорт исследовательского проекта на тему «Вода».

Профессиональные пробы прошли увлекательно и эффективно для школьников, определяющихся в выборе профессии, позволили показать современные условия работы учителя начальных классов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.