Студенты 45 Д группы выполняли по 2 задания. В процессе разработки и проведения интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей необходимо было также создать дидактическую игру на ИКТ оборудовании. Во время демонстрации необходимо было продемонстрировать знания и умения:
— в формулировке цели и задач;
— в разработке технологической карты занятия;
— в выразительном исполнении литературного текста и его анализе в процессе беседы с детьми;
— в умении заинтересовать детей (волонтеров) дидактической игрой и многое другое.
Второе задание было не менее сложным. В разработке совместного проекта воспитателя, детей и родителей продуктом был представлен информационно-демонстрационный стенд к празднику. Здесь студенты продемонстрировали не только умение подбирать содержание и оформлять паспорт проекта, но и свои творческие художественные способности.
Мы поздравляем всех с успешной сдачей демонстрационного экзамена. И благодарим за сотрудничество экспертов: Даутову Е.В., Михееву М.В., Степанову Е.А., Велецкую О.В., Котегову М.В., Масютину Т.А.
Заведующая кафедрой дошкольного образования
З.Н.Добрынина