Медиация – способ конструктивного урегулирования конфликтов.
Медиатор – специалист, призванный разрешать конфликты с помощью техник медиации. Медиатор участвует в процедуре медиации как третья, нейтральная, незаинтересованная сторона.
В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять интересы свои и противника, определить занимаемые позиции.
Процедура медиации позволяет участникам «вспомнить» как слушать и слышать собеседника, как самостоятельно разрешать любые спорные ситуации и успешно общаться с окружающими людьми.
В КОЛЛЕДЖЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
(приказ от 25.09.2015 № 179–Д «О создании службы медиации в колледже»)
Служба медиации является социальной службой, действующей в колледже на основе добровольческих усилий студентов и преподавателей колледжа.
Уважаемый студент, преподаватель, сотрудник колледжа!
Если в Вашей жизни появился конфликт, который Вы затрудняетесь решить самостоятельно –
обращайтесь в нашу службу. Мы будем рады Вам помочь!
ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ:
- Обеспечение конфиденциальности процесса медиации.
- Нейтральность медиатора (равная поддержка сторон и их стремления в разрешении конфликта).
- Информирование сторон о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях того или иного их выбора.
- Добровольность участия сторон в совместной встрече.
- Обеспечение безопасной атмосферы на встрече.
С заявлением Вы можете обратиться в ауд. 107Г к координатору службы, заместителю директора по воспитательной работе Новиковой Светлане Геннадьевне.
А также на адрес электронной почты: mediatorsopk@mail.ru
Мы в контакте: http://vk.com/club104128510