Служба медиации

Медиация – способ конструктивного урегулирования конфликтов.

Медиатор – специалист, призванный разрешать конфликты с помощью техник  медиации. Медиатор участвует в процедуре медиации как третья, нейтральная, незаинтересованная сторона.

В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять интересы свои и противника, определить занимаемые позиции.

Процедура медиации позволяет участникам «вспомнить» как слушать и слышать собеседника, как самостоятельно разрешать любые спорные ситуации и успешно общаться с окружающими людьми.

 В КОЛЛЕДЖЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ

(приказ от 25.09.2015 № 179–Д «О создании службы медиации в колледже»)

Положение о службе медиации.

Служба медиации является социальной службой, действующей в колледже  на основе добровольческих усилий студентов и преподавателей колледжа.

Уважаемый студент, преподаватель, сотрудник колледжа!

Если в Вашей жизни появился конфликт, который Вы затрудняетесь решить самостоятельно –

обращайтесь в нашу службу. Мы будем рады Вам помочь!

ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ:

  1. Обеспечение конфиденциальности процесса медиации.
  2. Нейтральность медиатора (равная поддержка сторон и их стремления в разрешении конфликта).
  3. Информирование сторон о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях того или иного их выбора.
  4. Добровольность участия сторон в совместной встрече.
  5. Обеспечение безопасной атмосферы на встрече.

Материалы семинара повышения квалификации для педагогов Свердловского областного педагогического колледжа  «Техники медиации в образовательном процессе колледжа»  11.01.2016

 

С заявлением Вы можете обратиться в ауд. 107Г к координатору службы, заместителю директора по воспитательной работе Новиковой Светлане Геннадьевне.

 

А также на адрес электронной почты: mediatorsopk@mail.ru

Мы в контакте: http://vk.com/club104128510